В качестве модели электората берется кандидат и его ближайшее окружение. Кампания строится по принципу: «Что нравится мне и моим друзьям – то нравится и всем избирателям. Этот подход неплохо работает на выборах до 30 000 избирателей. Или в период резкой политической активности населения, когда большие массы избирателей начинают мыслить и чувствовать синхронно, победу часто одерживают те кандидаты, которые наиболее ярко и откровенно умеют выразить эти ощущения. Стоимость реализации стратегии, основанной на эгоцентричном подходе, оказывается, как правило, на один-два порядка ниже обычной. Этот подход привел к победе многих кандидатов во время выборов народных депутатов СССР и РСФСР, но оказался проигрышным на федеральных выборах 1993 и 1995 годов. Однако неплохая стратегия для 3 или 4 места даже на современных федеральных кампаниях.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.