Избирательная технология "Доминирующего стереотипа"

Согласно данной модели, при голосовании большинство избирателей делают свой выбор, руководствуясь не столько своими интересами или другими рациональными соображениями, сколько под воздействием одного из типичных стереотипов массового сознания, который оказался доминирующим на момент выбора.

Разные группы избирателей имеют разные доминирующие стереотипы. Но сам набор таких стереотипов невелик. Можно выделить две группы:

Первая группа, политически ориентированные – ценности и идеалы, связанные в представлении массового избирателя с тем или иным понятным ему образом жизни: «как раньше», «как теперь», «как на Западе».

Вторая группа, личностно-ориентированные, - стереотипы, в наибольшей степени соответствующие в представлениях избирателей об идеале их избранника: «самый умный», «самый честный», «самый сильный» и т. д.

На первый взгляд кажется, что стереотипы - это жесткие психологические модели, но только если ими не заниматься. Политические стереотипы не настолько жесткие у российских избирателей, чтобы их нельзя было корректировать или еще лучше.



Просмотров: 1278
Категория:



Другие новости по теме:

  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Белый шантаж"
  • Избирательная технология "Бомбардировка от активных граждан"
  • Избирательная технология "Бомжи"
  • Избирательная технология "Вилка социологического опроса"
  • Избирательная технология "Военная тайна"
  • Избирательная технология "Волшебный автобус"
  • Избирательная технология "Выбить на старте"
  • Избирательная технология "Выбить почву из под ног"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Друг"
  • Избирательная технология "Жесткий прессинг"
  • Избирательная технология "Запугивание"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Команда боксеров"
  • Избирательная технология "Критика из образа"
  • Избирательная технология "Не эфирное видео"
  • Избирательная технология "Никто не знает, сколько их"
  • Избирательная технология "Обычное дело"
  • Избирательная технология "От двери к двери"
  • Избирательная технология "Подкуп избирателей"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Социально-экономический подход"
  • Избирательная технология "Сувенирная продукция"
  • Избирательная технология "Человек по работе со спецконтингентом"
  • Избирательная технология "Эгоцентричный"
  • Избирательная технология "Юридические"
  • Интеллектуальное упражнение "Самый умный"
  • Описание классических моделей электорального поведения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь