Избирательная технология "Социально-экономический подход"

Социально-экономический подход к стратегии избирательной кампании базируется на социально-экономической модели электората. В основе этой модели лежит очевидное на первый взгляд предположение, что избиратели голосуют исходя из своих интересов, прежде всего экономических. В соответствии с ней избиратели делятся в зависимости от таких интересов на социальные группы. Согласно данной модели, подход к формированию стратегии состоит в том, чтобы максимально точно выразить на выборах интересы тех или иных социальных групп избирателей.

Социально-экономическая модель во многом основана на марксистском (классовом) понимании исторического процесса. Она не один десяток лет вдалбливалась в головы всех советских граждан как нечто очевидное и не имеющее альтернативы. Именно в рамках этой модели партии делят на «правые», «левые», «левоцентристские» и т.д.



Просмотров: 1137
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5. Каким был бы ЗакС-2002 по новым правилам?
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.4. Механизм учета влияния дополнительных значимых факторов
  • Воображаемые модели как форма научного познания
  • Группы и их виды
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Аппаратный подход"
  • Избирательная технология "Аэростаты"
  • Избирательная технология "Дифференциальная"
  • Избирательная технология "Доминирующего стереотипа"
  • Избирательная технология "Идеального кандидата"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Общественные приемные"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Эгоцентричный"
  • Лидерство
  • Модели личности
  • Модель голосования при партийных выборах
  • Общая двухмерная модель партийного пространства
  • Описание классических моделей электорального поведения
  • Подход Митчела и Хауса "путь - цель"
  • Практика и психология регионального партстроительства
  • Социальная группа
  • Социальные процессы
  • Трехмерная модель партийного пространства для конкретной партии
  • Цветовое тело
  • Экономическая психология



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь