|
Избирательная технология "Социально-экономический подход"Социально-экономический подход к стратегии избирательной кампании базируется на социально-экономической модели электората. В основе этой модели лежит очевидное на первый взгляд предположение, что избиратели голосуют исходя из своих интересов, прежде всего экономических. В соответствии с ней избиратели делятся в зависимости от таких интересов на социальные группы. Согласно данной модели, подход к формированию стратегии состоит в том, чтобы максимально точно выразить на выборах интересы тех или иных социальных групп избирателей. Социально-экономическая модель во многом основана на марксистском (классовом) понимании исторического процесса. Она не один десяток лет вдалбливалась в головы всех советских граждан как нечто очевидное и не имеющее альтернативы. Именно в рамках этой модели партии делят на «правые», «левые», «левоцентристские» и т.д. Просмотров: 1220 Категория: Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|