Избирательная технология "Информационная блокада"

Информационный ресурс во многом является определяющим на нынешних выборах.
Именно поэтому в ходе предвыборной кампании прозвучало множество жалоб оппозиции на информационную блокаду. Однако если подобные обвинения вполне уместны в адрес государственных СМИ, которые финансируются из бюджета, то обвинения в адрес частных СМИ зачастую выглядели достаточно абсурдно. Например, блок Виктора Ющенко "Наша Украина" постоянно жаловался: "У нас нет своих СМИ, а в чужие нас не пускают". Таким образом, очевидную информационную неподготовленность "Нашей Украины" к выборам пытались представить как нарушение избирательного законодательства.
Больше всего всем участникам избирательного процесса, конечно, хотелось попасть на телевидение. Времени, отведенного для каждой партии на государственном ТВ, по закону, до смешного мало: два раза по 15 минут.

Телевизионная реклама на частных телеканалах далеко не всем по карману, например одна минута на "1+1" стоит $8 тыс. Но даже при наличии денег не всегда можно прорваться на "независимые" телеканалы. Например, Юлия Тимошенко почти месяц вынуждена была оббивать пороги телеканалов, пока два из них не согласились разместить рекламу ее блока.

Многие участники нынешней избирательной кампании с искренним "удивлением" обнаружили, что, в отличие от выборов-1998, информационные ресурсы страны жестко поделены и политическая "джинса" не проходит. А написать "на шару" могут либо что-то очень плохое, либо про Ющенко, что в принципе одно и то же.

Кстати, о Ющенко. Лидер "НУ" очень обиделся, что в большинстве областей Украины во время предвыборного тура ему было отказано в прямом эфире областных телекомпаний, даже за деньги. Обида была столь велика, что даже как-то неловко говорить о том, что Юлию Тимошенко не пускали для встреч с избирателями в залы, за аренду которых она накануне заплатила.
Особая роль СМИ. В ходе избирательной кампании 1996 года на ОРТ существовали списки тех лиц, которые не должны были попадать в эфир, и, наоборот, тех, кого необходимо показывать как можно чаще. Это - явное использование служебного положения.

В ходе избирательной кампании СМИ часто предоставляют рекламное время разным кандидатам по разным расценкам. С одной стороны, это их право, с другой же, в соответствии с законом, условия предвыборной борьбы должны быть равными для всех.

Зачастую нарушают требование о едином размере оплаты эфирного времени для кандидатов или отдают предпочтение какому-либо кандидату в информационных блоках, в том числе по времени освещения его агитационной деятельности.



Просмотров: 1127
Категория:



Другие новости по теме:

  • Автономная речь
  • Авторитет
  • Ассоциация
  • Выборы
  • Вырождение
  • Грязные политические технологии
  • Избирательная технология "Бедные еврейские дети"
  • Избирательная технология "Голосование на спецучастках"
  • Избирательная технология "Граффити"
  • Избирательная технология "Доченька, а где тут крестик ставить?"
  • Избирательная технология "Подставной кандидат"
  • Избирательная технология "Политическое клонирование"
  • Избирательная технология "Простыни"
  • Избирательная технология "Снятие кандидата за день до выборов"
  • Избирательная технология "Спекуляция компроматом"
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
  • Методика "Сравнение понятий"
  • Методика диагностики интеллектуальных качеств руководителя
  • Методика определения уровня воображения
  • Преодоление сопротивления в гештальттерапии
  • Проблемы Т-групп
  • Противоположности в гештальттерапии
  • Процедура "Выбор тактики"
  • Процедура "Работа с ассоциациями"
  • Разнообразие видов групп встреч
  • Ролевая игра "Аэропорт"
  • Сочинение историй
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра: краткое описание
  • Тесты, диагностирующие психические состояния
  • Упражнение "Поиск предметов по заданным признакам"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь