|
Избирательная технология "Информационная блокада"Информационный ресурс во многом является определяющим на нынешних выборах.
Телевизионная реклама на частных телеканалах далеко не всем по карману, например одна минута на "1+1" стоит $8 тыс. Но даже при наличии денег не всегда можно прорваться на "независимые" телеканалы. Например, Юлия Тимошенко почти месяц вынуждена была оббивать пороги телеканалов, пока два из них не согласились разместить рекламу ее блока. Многие участники нынешней избирательной кампании с искренним "удивлением" обнаружили, что, в отличие от выборов-1998, информационные ресурсы страны жестко поделены и политическая "джинса" не проходит. А написать "на шару" могут либо что-то очень плохое, либо про Ющенко, что в принципе одно и то же.
Кстати, о Ющенко. Лидер "НУ" очень обиделся, что в большинстве областей Украины во время предвыборного тура ему было отказано в прямом эфире областных телекомпаний, даже за деньги. Обида была столь велика, что даже как-то неловко говорить о том, что Юлию Тимошенко не пускали для встреч с избирателями в залы, за аренду которых она накануне заплатила.
В ходе избирательной кампании СМИ часто предоставляют рекламное время разным кандидатам по разным расценкам. С одной стороны, это их право, с другой же, в соответствии с законом, условия предвыборной борьбы должны быть равными для всех. Зачастую нарушают требование о едином размере оплаты эфирного времени для кандидатов или отдают предпочтение какому-либо кандидату в информационных блоках, в том числе по времени освещения его агитационной деятельности. Просмотров: 1127 Категория: Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|