Воспитание в духе оптимизма

В 20-х годах американцы по 10 раз в день повторяли формулу Эмиля Куэ: "Мне становится все лучше и лучше". Постепенно становилось очевидным, что таким заклинанием мало чего можно добиться в деловой жизни, но в середине 50-х годов куэизм вновь стал возрождаться. Тон задавали высокие деловые и правительственные круги, пресса. Все в один голос утверждали, что промышленность и торговля успешно развиваются, что перспектива здесь самая блестящая. Такая кампания получила название "торговля психологией" и, как впоследствии обнаружилось, она была организована и непрерывно вдохновлялась все теми же специалистами по психологическому воздействию. Цель у нее была весьма определенная: заставить людей покупать все больше и больше - под влиянием ли импульса, или для престижа, для приятного провождения времени. Д-р Дихтер больше всего опасался ослабления напряженности такого бума и писал по этому поводу так: "Наше процветание держится на психологическом фундаменте, и те экономисты и представители деловых кругов, которые предсказывают спад, играют с огнем и оказывают нам плохую услугу". Заметную роль во всем этом деле играл президент Эйзенхауэр - "оптимист во что бы то ни стало". "Спокойная, мечтательная, рассеянная улыбка" стала символом кампании, и ее можно было наблюдать в тех местах, где недавно побывал президент. В 1956 году Эйзенхауэр собрал у себя на ферме 500 лидеров республиканской партии (в связи с предвыборной кампанией) , и когда председатель Холл громко спросил, все ли счастливы, собравшиеся хором воскликнули: "Да, счастливы!" ("Нельзя недооценивать значение улыбки", - говорил он на этом совещании). Вскоре вспыхнула война на Среднем востоке, стершая с лица американцев "рассеянную улыбку".



Просмотров: 949
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 4.1. Взаимовлияние результатов партии и кандидата
  • Борьба с антипатиями в психологии рекламы
  • Возможности для увеличения числа потребителей
  • Деловые игры
  • Дискуссия "Обсуждение истории"
  • Идея перфекционизма
  • Избирательная технология "Информационная блокада"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Проецирование"
  • Иллюзии восприятия размера
  • Коммуникативное упражнение "Торговля эмоциями"
  • Костюм как символ
  • Мнемоническое упражнение "Не пустой звук"
  • Направления развития рационально-эмотивной терапии
  • Партстроительство в России. Направления выхода из кризисов
  • Первые преднамеренные звуки
  • Психологическое воздействие на граждан
  • Ребенок узнает вас
  • Роль "Шестерка"
  • Сексуальность в рекламе
  • Слух младенца и издаваемые звуки
  • Средства массовой информации
  • Сферы жизни
  • Тест "Сколько я проживу?"
  • Техника "Последний час"
  • Техника "Цель-Средство-Результат-Пустое"
  • Три этапа партстроительства в России
  • Формула эмоций Симонова
  • Этические проблемы рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь