Воспитание в духе оптимизма Оптимист покупает больше, чем пессимист, который не верит в своё будущее и экономит деньги.
Гипнотический подход в рекламе Большинство совершаемых покупок - импульсивные, и можно воздействовать на эту импульсивность.
Зарождение политического PR Зарождение современного политического PR связывают с романом Джона Шнайдера "Золотая дудка" (США, 1956 год).
Звук и аудиостиль в психологии рекламы Музыка и звук в целом является мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы.
Изображение в рекламе Изображение занимает особое место среди элементов, составляющих рекламные средства.
Образы рекламируемых продуктов Многие ведущие фирмы постоянно корректируют свои бренды, стремясь создать новые образы, более соответствующие личным особенностям потребителей.
Психоаналитически ориентированная реклама Реклама, использующая технологии воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в области принятия решений.
Психологические соблазны детей В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей.
Психологическое воздействие на потребителей Основные идеи: пропагандировать среди населения чувство недовольства тем, что у него есть, и всемерно побуждать к все новым и новым покупкам.
Психология света в рекламе Чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.
Психология формы в рекламе Форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов.
Психология цвета в рекламе Оптимизация цветового представления товара – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке брендов.
Реклама в местах продажи В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах.
Рекламный текст В рекламном тексте важно всё: и основная идея, и смысл текста, его мелодика, особенности начертания.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.