Методика "Умение рационально использовать время"

Оцените себя в баллах: 0 - почти никогда 1 - иногда 2 - часто 3 - почти всегда

1.        Я резервирую в начале рабочего дня время для подготовительной работы, планирования.

 

2.        Я перепоручаю все, что может быть перепоручено

 

3.        Я письменно фиксирую задачи и цели, с указанием сроков их реализации

 

4.        Каждый официальный документ я стараюсь обрабатывать за один раз и окончательно

 

5.        Каждый день я составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. Важнейшие вещи я делаю в первую очередь

 

6.        Свой рабочий день я освобождаю от посторонних телефонных разговоров незапланированных встреч, неожиданных совещаний

 

7.        Свою дневную нагрузку я распределяю в соответствии с графиком моей работоспособности

 

8.        В моем плане всегда есть окна, позволяющие реагировать на актуальные проблемы

 

9.        Я направляю свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих, «жизненно важных» проблемах

 

10.    Я умею говорить «нет», когда на мое время претендуют другие, а мне необходимо делать более важные дела

 

ИТОГ:

 

0-15 – Вы не планируете свое время и находитесь во власти внешних обстоятельств. Вы добьетесь своих целей, если составите список приоритетов и будете придерживаться его.

16-20 – Вы пытаетесь овладеть своим временем, но не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех.

21-25 баллов – У Вас достаточно высокий уровень самоменеджмента.

26-30 баллов – Вы можете служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально использовать свое время. У Вас стоит поучиться.

 



Просмотров: 2768
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Инфантильность
  • Кабинет школьного психолога
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Маниакально-депрессивный психоз
  • Мастер животноводства
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик литейных машин
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Оператор коптильной установки
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Раклист
  • Сборщик электроизмерительных приборов
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор
  • Электромеханик по лифтам
  • Этапы развития депрессии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь