Психологические особенности партнеров, клиентов

   Люди обладают чертами характера и способностями, которые решительным образом влияют на то, как они вас воспримут, как вам следует строить свои беседы. Имеют значения не только личностные особенности вашего партнёра или клиента, но и личная ваша с ним совместимость.
   Если, например, вы будете разговаривать быстро и многословно с человеком, который растягивает слова и говорит неторопливо, то очень скоро потеряете собеседника. Для установления взаимопонимания необходимо будет снизить темп речи. Напротив, если обычно вы разговариваете мягко и вежливо, а вас соединили с высоко темпераментным абонентом, вам лучше сразу и желательно покороче говорить о деле, так как есть риск, что всё то время, которое вы будете использовать на вступление и разного рода объяснения, собеседник будет думать о вас как о человеке "туманном", "скользком" и "надувале".
   Следует приспосабливайте свой стиль общения к тому, чтобы создавать максимум комфорта для покупателя и во время презентации товара. Известно, что некоторые люди предпочитают расслабленное, непосредственное и дружественное общение (близость), в то время как другие чувствуют себя уютно, когда соблюдается при общении определённая дистанция.
   Если вы намереваетесь предложить товар знакомому человеку, то можно сделать это неофициально. Однако, когда имеете дело с незнакомым человеком, будет лучше вести себя официально, по крайней мере до тех пор, пока не узнаете, что он предпочитает неофициальное отношение.
   Когда предлагаете товар деловому человеку, делайте презентацию организованной и упорядоченной. Когда разговариваете с домохозяйкой или рабочим, представляйте свой товар на более заземлённом языке и в доверительной манере.
   При подстраивании презентации товаров и услуг к потенциальному покупателю, необходимо принять во внимание следующие факторы:
   1) сложившиеся взаимоотношения (товарищ, коллега, незнакомец);
   2) профессиональная подготовка, образовательный уровень и круг основных интересов покупателя;
   3) основные черты характера покупателя (расслабленный, непосредственный, неформальный, тёплый и товарищески настроенный или же любитель официальных отношений, сдержанный, равнодушный).
   Учёт личностных особенностей клиента
   Ошибка многих начинающих менеджеров и продавцов состоит в том, что они слишком сильно доверяют интуиции. Опора на знание перечисленных выше факторов и стремление к познанию характера окружающих людей позволит вам делать ещё более подходящие и эффективные поправки в общении.
   Для того, чтобы организовать эффективную продажу товаров и услуг, необходимо хорошо изучить потребности и пожелания покупателей. Вы должны знать, что заставит покупателя приобрести товар или что ему "горит" купить, как иногда говорят продавцы.
   Желательно по возможности расспрашивать людей, которые знают вашего потенциального покупателя. Информация других лиц является особенно уместной, если вы работаете и с ними тоже. Весьма часто люди проецируют на других людей свои желания и ожидания.
   Не следует рассказывать потенциальному покупателю просто о том, что вы продаёте. Необходимо чётко знать, чего хочет покупатель, и соответственно строить презентацию своих товаров или услуг. Предположим, у вас в магазине продаётся только один товар, и это утюг. Повторяйте себе: "Я продаю не один утюг, а три утюга, три разных утюга для трёх разных типов людей".
   Утюги




Просмотров: 1599
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • NLP в рекламе
  • Деловой завтрак, обед, ужин
  • Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование >> Паттерны процесса убеждения В том, как человек становится убежденным в чем - либо, можно выделить два аспекта.
  • Изучение покупателя
  • Изучение рынка
  • Как перестать быть общительным
  • Как стать общительным
  • Коммуникационная политика
  • Маркетинг
  • Общение по телефону
  • Особенности общения через переводчика
  • Поведенческий компонент рекламного воздействия
  • Показатели рынка
  • Поощрение желания покупателя
  • Презентация
  • Привлечение внимания покупателя
  • Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам
  • Проверка в условиях розничной торговли
  • Продавец книг
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Процедура "Рекламный ролик"
  • Психолингвистика рекламного текста
  • Психология света в рекламе
  • Разновидности рекламы
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Решение о разработке рекламного сообщения
  • Создание взаимопонимания с покупателем
  • Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы
  • Типы рекламного текста
  • Формирование убеждения у покупателя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь