Запоминание в психологии рекламы

Запоминание последний этап процесса обработки информации, на кото­ром происходит перенос интерпретации и аргументов в долгосрочную память.

Физиологические характеристики мозга человека

Человеческий мозг состоит из левого и правого полушарий, которые соедине­ны между собой нервными волокнами. Интересно, что при обработке информации полушария мозга выполняют различные познавательные операции. Левое полушарие считается центром логического, абстрактного и понятийного мышления, тогда как правое полушарие концентрируется на творческом, интуитивном и об­разном мышлении. Также правое полушарие отвечает за обработку визуальной информации. Оба полушария задействованы в обработке вербальной или семантической информации, хотя существуют различия в конкретных типах осуществ­ляемых ими операций.

Об этих различиях свидетельствует пример людей с «разделенным мозгом» (те, кто лишился нервного тракта между полушариями мозга). У них два полушария действуют независимо друг от друга, т. к. отсутствие нервного тракта между полушариями мозга делает невозможной связь между ними. Следова­тельно, можно предоставлять стимулы таким образом, чтобы информацию «по­лучало» только одно полушарие мозга. Если, например, информация о паре ножниц обрабатывается только левой половиной мозга, и человека просят опо­знать объект, он легко отвечает с помощью семантической концепции «ножни­цы». Однако когда тот же самый объект обрабатывается правым полушарием, человек не может выполнить поставленную задачу.

Люди различаются по относительному влиянию каждого из полушарий моз­га. У одних людей доминирует левое, у других — правое полушарие. В ходе специального теста людям показывают слово красный, написанное синими бук­вами. Затем их просят назвать цвет слова. Левое полушарие говорит «красный», а правое — «синий». Полученный в итоге ответ говорит об относитель­ном влиянии полушарий.

Создатели рекламы особенно заинтересованы в определении того, как каждое из полушарий реагирует на рекламное объявление. Кроме того, некоторые консультанты по подбору персонала высказываются за выявление доминирую­щих полушарий мозга при приеме людей на работу.



Просмотров: 1570
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Акалькулия
  • Алексия
  • Анализатор
  • Астереогноз
  • Белое вещество полушарий
  • Блоки мозга
  • Вкусовой анализатор
  • Высшая нервная деятельность
  • Гипервентиляция
  • Глубокие структуры мозга
  • Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование >> ДОСТУП К ПОДСОЗНАНИЮ И РЕСУРСАМ Правое полушарие чувствительно к тону голоса, громкости и направленности звука - ко всем тем аспектам речи, котор...
  • Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование >> ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА Каким образом мозг обрабатывает язык и как он справляется с неопределенными формами языка? Передняя часть головног...
  • Динамический стереотип
  • Дихотическое слушание
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Нейролингвистическое программирование
  • Нейропсихология
  • Нейрофизиологические основы внимания
  • Нейрофизиологические основы ощущений
  • Особенности обработки информации потребителем
  • Передача информации от рецептора в мозг
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
  • Принципы и законы высшей нервной деятельности
  • Психические процессы в рекламе
  • Серое вещество полушарий
  • Слабоумие предстарческое
  • Сознание и мозг
  • Тест "Левша или правша?"
  • Физиологические основы внимания
  • Хрестоматия >> Джозеф О Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь