Боушева Наталья Альбионовна. Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».

Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».

Подготовила и провела воспитатель 2 младшеё группы «Б» Боушева Н.А

Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.

Воспитатель Боушев Наталья Альбионовна

Задачи:

  1. Вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
  2. Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
  3. Обучение родителей массажу в игровой форме.
  4. Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.

Материал: фонарик, массажные мячи, аудиозаписи, дети герои подготовительной группы медведь, белка, зайчиха, массажные мячи, корзинка с киндер-сюрпризами, угощение, фильм мамы и ребенка.

Мамы, вместе с детьми, проходят в (зал), приглушенный свет, в руках педагога зажженный фонарик.

Воспитатель:

Собрались мы в кружок,
Фонарик свой огонь зажег,

Воспитатель: Давайте поиграем.

За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся.

Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте передадим фонарик друг другу как хорошее настроение.

Мамы в паре с ребенком передаю фонарик рядом стоящей паре, улыбаются. Когда все подержат фонарик, звучит музыка ( «В гостях у сказки»), свет становится ярче.

Воспитатель:

Тра-та-та, Тра-та-та
В гости сказка к нам пришла.
Маму за руку берем
И в далекий путь пойдем.

Мамы с детьми, за воспитателем, проходят в арку. На выходе, воспитатель читает стишок, а дети с мамами выполняют движения.

Большие ноги шили по дороге.
широкий шаг
Маленькие ножки бежали по дорожке
Бег на носочках.

(выполняем по кругу)

Проходят и садятся на полянке.

Игра «Разбуди медведя»

Звучит музыка, под которую появляется медведь, садится на пенёк и засыпает.

Воспитатель:

Ой, смотрите ребята, а вот житель леса (кто это?) – медведь. Нам повезло, что он пока спит. Давайте с ним поиграем. Но для этого нам нужно его разбудить. Повторяйте со мной слова, но как только мишка проснется, бегите от него быстро-быстро и прячьтесь за мамочкой.

Мишка, мишка, хватит спать,
Мы хотим с тобою играть.
Ребятишек ты поймай.
Ну-ка, мишка, догоняй.

(Дети тихонько идут к мишке, по окончанию стиха убегают к мамам на ручки, на колени или за маму прячутся.) (2 раза)

Воспитатель:

Какие у нас мамы отважные и смелые. Не отдали мишке своих деток. Никого не съел мишка. Вот тебе Мишка мёда бочка за то, что с нами поиграл, кушай. Ну, а мы отправляемся дальше. Присаживаемся на ковре.

Выходит Зайчиха. В корзинке массажные мячики.

Зайчиха:

Здравствуйте дорогие гости. Я – мама Зайчиха, а в корзинке у меня мячики, мои зайчата любят с ними играть. Вижу я, вы с мамами пожаловали в наш лес. (Роняет корзинку, мячики рассыпаются).

Зайчиха:

Ой, рассыпала мячи. Помогите мне, пожалуйста, собрать. А мячи то непростые, очень любят веселиться и все время норовят, то на ручку кому-нибудь прыгнуть, то на ножку.

Под музыку Железновых «Вот эту ручку мы потрем», мамы, сидя на коврике, выполняют массаж мячиками своим деткам. После выполнения массажа мячики возвращаются в корзинку.

Воспитатель:

Спасибо Зайчиха вот тебе морковь для твоих зайчат. До свидания.

Наше путешествие продолжается, а вот и новый гость. Присаживайтесь на стульчики и посмотрим, кто же это. Звучит музыка (Появляется белочка).

Да это же Белочка.

Здравствуй Белочка.

Здравствуйте, ребятки, здравствуйте мамы, как давно я не встречала в своем лесу таких гостей. Детки вместе с мамами, что может быть чудесней. А я шла, шла и корзиночку нашла.

Воспитатель:

Ребята, белочка принесла нам орешки (контейнеры) В орешках что-то лежит, давайте посмотрим. Внутри написаны какие-то слова. Что же это за слова? Мы же не умеем с вами читать. Прочитать нам помогут ваши мамы. Ребёнок берёт и несёт маме один киндер. Мама читает, говорит на ушко своему ребеночку слово, а ребенок громко скажет его вслух. И мы узнаем, какая у него мама.

Воспитатель:

Вот, сколько добрых слов мамочкам мы сказали.

Воспитатель:

Ну, вот и подходит наше путешествие к концу, пока не стемнело, нам нужно вернуться в детский сад. Там нас ждёт ещё сюрприз. Крепко держитесь за руки и в путь. (все проходят обратно в импровизированные ворота, возвращаясь в группу) (Под песню «Дорогою добра)

В группе мамы садятся вместе с детьми для просмотра фильма. «Наши мамы лучше всех»

Воспитатель:

Ну вот и закончилась наша игра-путешествие. Спасибо за внимание, за участие. Как хорошо порой отложить все домашние дела и провести некоторое время вместе – мама и ребенок. А сейчас дети приглашают мам пить чай с печеньем, которое они приготовили.

До новых встреч!!

Просмотров: 1277
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Косулина Наталья Владимировна. Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Вместе с мамой»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Боушева Наталья Альбионовна. НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь