Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
Подготовила и провела воспитатель 2 младшеё группы «Б» Боушева Н.А
Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.
Воспитатель Боушев Наталья Альбионовна
Задачи:
- Вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
- Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
- Обучение родителей массажу в игровой форме.
- Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.
Материал: фонарик, массажные мячи, аудиозаписи, дети герои подготовительной группы медведь, белка, зайчиха, массажные мячи, корзинка с киндер-сюрпризами, угощение, фильм мамы и ребенка.
Мамы, вместе с детьми, проходят в (зал), приглушенный свет, в руках педагога зажженный фонарик.
Воспитатель:
Собрались мы в кружок, Фонарик свой огонь зажег,
Воспитатель: Давайте поиграем.
За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся.
Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте передадим фонарик друг другу как хорошее настроение.
Мамы в паре с ребенком передаю фонарик рядом стоящей паре, улыбаются. Когда все подержат фонарик, звучит музыка ( «В гостях у сказки»), свет становится ярче.
Воспитатель:
Тра-та-та, Тра-та-та В гости сказка к нам пришла. Маму за руку берем И в далекий путь пойдем.
Мамы с детьми, за воспитателем, проходят в арку. На выходе, воспитатель читает стишок, а дети с мамами выполняют движения.
Большие ноги шили по дороге. широкий шаг Маленькие ножки бежали по дорожке Бег на носочках.
(выполняем по кругу)
Проходят и садятся на полянке.
Игра «Разбуди медведя»
Звучит музыка, под которую появляется медведь, садится на пенёк и засыпает.
Воспитатель:
Ой, смотрите ребята, а вот житель леса (кто это?) – медведь. Нам повезло, что он пока спит. Давайте с ним поиграем. Но для этого нам нужно его разбудить. Повторяйте со мной слова, но как только мишка проснется, бегите от него быстро-быстро и прячьтесь за мамочкой.
Мишка, мишка, хватит спать, Мы хотим с тобою играть. Ребятишек ты поймай. Ну-ка, мишка, догоняй.
(Дети тихонько идут к мишке, по окончанию стиха убегают к мамам на ручки, на колени или за маму прячутся.) (2 раза)
Воспитатель:
Какие у нас мамы отважные и смелые. Не отдали мишке своих деток. Никого не съел мишка. Вот тебе Мишка мёда бочка за то, что с нами поиграл, кушай. Ну, а мы отправляемся дальше. Присаживаемся на ковре.
Выходит Зайчиха. В корзинке массажные мячики.
Зайчиха:
Здравствуйте дорогие гости. Я – мама Зайчиха, а в корзинке у меня мячики, мои зайчата любят с ними играть. Вижу я, вы с мамами пожаловали в наш лес. (Роняет корзинку, мячики рассыпаются).
Зайчиха:
Ой, рассыпала мячи. Помогите мне, пожалуйста, собрать. А мячи то непростые, очень любят веселиться и все время норовят, то на ручку кому-нибудь прыгнуть, то на ножку.
Под музыку Железновых «Вот эту ручку мы потрем», мамы, сидя на коврике, выполняют массаж мячиками своим деткам. После выполнения массажа мячики возвращаются в корзинку.
Воспитатель:
Спасибо Зайчиха вот тебе морковь для твоих зайчат. До свидания.
Наше путешествие продолжается, а вот и новый гость. Присаживайтесь на стульчики и посмотрим, кто же это. Звучит музыка (Появляется белочка).
Да это же Белочка.
Здравствуй Белочка.
Здравствуйте, ребятки, здравствуйте мамы, как давно я не встречала в своем лесу таких гостей. Детки вместе с мамами, что может быть чудесней. А я шла, шла и корзиночку нашла.
Воспитатель:
Ребята, белочка принесла нам орешки (контейнеры) В орешках что-то лежит, давайте посмотрим. Внутри написаны какие-то слова. Что же это за слова? Мы же не умеем с вами читать. Прочитать нам помогут ваши мамы. Ребёнок берёт и несёт маме один киндер. Мама читает, говорит на ушко своему ребеночку слово, а ребенок громко скажет его вслух. И мы узнаем, какая у него мама.
Воспитатель:
Вот, сколько добрых слов мамочкам мы сказали.
Воспитатель:
Ну, вот и подходит наше путешествие к концу, пока не стемнело, нам нужно вернуться в детский сад. Там нас ждёт ещё сюрприз. Крепко держитесь за руки и в путь. (все проходят обратно в импровизированные ворота, возвращаясь в группу) (Под песню «Дорогою добра)
В группе мамы садятся вместе с детьми для просмотра фильма. «Наши мамы лучше всех»
Воспитатель:
Ну вот и закончилась наша игра-путешествие. Спасибо за внимание, за участие. Как хорошо порой отложить все домашние дела и провести некоторое время вместе – мама и ребенок. А сейчас дети приглашают мам пить чай с печеньем, которое они приготовили.
До новых встреч!!
|