Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Отвечалина Ольга Борисовна. Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет



Отвечалина Ольга Борисовна. Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет

Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 летКартотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет

1. Игра с погремушкой

Цель: развитие внимания, памяти, координации, слуха, знакомство с предлогами, с понятием право-лево, схемой собственного тела, обучение детей терпению.

Оборудование: погремушки по количеству детей

Ход занятия: под песенку, мама вместе с ребенком или самостоятельно ребенок выполняют движения:

«Погремушку на ладошку положи, положи,
И ребятам рядом с нами покажи, покажи,
А теперь ее с ладони ты возьми, ты возьми.
И тихонечко над ушком позвени, позвени»

А теперь спрячем погремушку за спинку, «Тишина», погремушка спит, а теперь громко-громко позвеним вверху, внизу, около правого ушка, около левого ушка, перед собой, за спиной и опять спрячем.

 

2. Игра с молоточками

Цель: развитие внимания, координации, слуха, овладение понятиями право-лево, схемой собственного тела.

Оборудование: пищащие молоточки

Ход занятия: выстукивание ритма сначала правой рукой, а затем левой между ног ребенка:

«Тук, тук, что за звук, посмотри скорей вокруг» Повтор 2-3 раза

Ребенку при помощи мамы необходимо стучать молоточком между своих ног.

«Ай, туки, туки, туки,
Застучали молотки,
Застучали, локотки,
Тук-ток, тук-ток,

Раздается говорок»

Ребенку при помощи мамы или самостоятельно необходимо стучать молоточком по правой и по левой ноге.

3. Массаж мячиками с шипами

Цель: проведение массажа ладоней и стоп с использованием мячика с шипами (ежика), отрабатываем умение ребенка делать круговые движения (катать шарик из пластилина)

Оборудование: массажные мячики средних размеров.

Ход занятия: к нам в гости прибежал ежик из леса.

Ходит ёжик без дорожек Мама/ребенок катают мячик в руках, делая движения
По лесу, по лесу вперед-назад, вправо-влево между ладонями.
И иголками своими Мама/ребенок мячиком «прыгают» по одной ладони
Колется, колется а затем по другой

А я ёжику-ежу Мама/ребенок мячик катят сначала по одной руке,

Ту дорожку покажу, затем переходят на другую руку через спинку и

Где катают мышки переходят к одной ноге, а затем к другой

Маленькие шишки.

4. Массаж «Лес-поляна»

Цель: развитие координации у детей, овладение схемой своего тела, закрепление знаний о частях тела.

Ход занятия: мама рукой своего ребенка под стихотворение выполняет:

«Вот лес (голова),
Вот поляна (лоб),
Вот бугор (нос),
Вот яма (подбородок)

Вот грудь (грудная клетка)
Вот живот (живот)
А здесь сердце живет: «Тук, тук, тук…»

5. Игра «Щенок»

Цель: развитие мелкой моторики руки

Оборудование: резиновая игрушка собачка

Ход занятия: под стихотворение необходимо сжимать пальцами обеих рук резиновую собачку:

«Ты щеночек не пищи, Повтор 2-3 раза

Лучше маму поищи»

6. Пальчиковая игра «Семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей, овладение понятиями право-лево, развитие памяти.

Оборудование: разноцветные резинки для волос.

Ход занятия: по очереди мама или сам ребенок нанизывает разноцветные резинки на каждый пальчик, начиная с большого сначала на правой руке, а потом на левой под слова:

«Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка,
Этот пальчик я
А это вся моя семья!»

Затем дети самостоятельно снимают резинки с пальчиков.

7. Пальчиковая игра «По грибы»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей, овладение понятиями право-лево, развитие памяти.

Оборудование: разноцветные резинки для волос.

Ход занятия: по очереди мама или сам ребенок нанизывает разноцветные резинки на каждый пальчик, начиная с мизинца сначала на правой руке, а потом на левой под слова:

«Один, два, три, четыре, пять,

Мы идём грибы искать! (делают фонарики обеими руками)

Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел»

Затем дети самостоятельно снимают резинки с пальчиков.

8. Пальчиковая игра «Гусенок»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей, овладение понятиями право-лево, развитие памяти.

Оборудование: разноцветные бельевые прищепки.

Ход занятия: бельевой прищепкой мама или сам ребенок прищепляют ногтевые фаланги пальцев правой, а затем левой руки на каждый ударный слог – от большого пальца к мизинцу.

Вот проснулся,
Встал гусенок,
Пальцы щиплет он спросонок:
- Дай, хозяйка, корма мне

Раньше, чем моей родне.

9. Гимнастика «Шалтай-Болтай»

Цель: научить детей расслаблять все части тела

Шалтай – Болтай
Сидел на стене (скручивать руки вокруг туловища)
Шалтай – Болтай
Свалился во сне (руки и туловище опустить вниз)

Упражнение выполняется 3 раза.

10. Хоровод «Король»

Цель: сплочение детей и родителей, развитие крупной моторики детей

Ход занятия: дети вместе с мамами поют песенку и выполняют по ходу движения:

«Пошел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покиваем и снова начинаем»

Просмотров: 997
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ларионова Ирина Александровна. Дополнительная общеобразовательная программа для развития мелкой моторики и артикуляции «пальчик, ручка, язычок»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Шевчук Ольга Валерьевна. План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Наталья Веновская. Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик»
  • Редактор. Мальчик-с-пальчик
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Садриева Элеонора Альбертовна. «Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»
  • Леонова Ольга Михайловна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Зосим Светлана Леонидовна. Развитие мелкой моторики детей с нарушением зрения через пластилинографию.
  • Соколова Алевтина Анатольевна. Развитие мелкой моторики рук у детей
  • Шишко Алеся Евгеньевна. Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Коготкова Л.М.. Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
  • Лариса Александровна Гуничева. Развитие мелкой моторики и ее влияние на развитие речи.
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Статья на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей».
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Алена Сергеевна Расскзова. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
  • Потапова Ольга. Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
  • Юлия Хрупова. Профилактика речевых нарушений через развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
  • Исаева Евгения Витальевна. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
  • Клочко Наталья Николаевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь