Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мазурова Марина Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: «В поисках нужного подарка».



Мазурова Марина Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: «В поисках нужного подарка».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: «В поисках нужного подарка».

Цель: экологическое воспитание детей и развитие речи детей через целенаправленное восприятие природных объектов.

Задачи:

  • воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающему миру и природе
  • формирование экологической культуры детей через восприятие природных объектов
  • развивать монологическую речь и связанные высказывания детей
  • развивать умение согласовывать слова в предложениях
  • развивать внимание и мышление, обращая внимание на детали и особенности объекта
  • воспитывать у детей уважение, заботливое отношение к старшим в повседневной жизни
  • активизировать словарь по теме
  • учить логическому построению высказывания.

Предварительная работа: познакомить детей с логотипом «экологически чистый», беседа с детьми о ПДД, проигрывание сюжетно-ролевой игры «Эко-магазин» (магазин эко-продуктов, эко-игрушек, магазин эко-книг), рассматривание иллюстраций из парка отдыха г.Меленки.

 

Скачать конспект

Оборудование и материал: качалка – лошадка, мягкая игрушка дед, набор овощей (огурцы, помидоры, кукуруза, морковь), тарелки, матрешки из дерева, пирамидки из дерева, подставка под игрушки, книги о природе, проектор, фрагмент видео из парка отдыха г.Меленки.

 

процесс вовлечения в деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


процесс целеполагания

 

 

 

 

 

 

 


процесс

планирования деятельности

 

 

 

 

 

 


процесс

осуществления

действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

процесс рефлексии

Беседа с детьми о ПДД

Воспитатель: здравствуйте, уважаемые гости (дети проходят здороваются и встают полукругом).

Включается цоконье лошадки, выезжает лошадка с дедушкой.

Воспитатель: ой, я что-то слышу. Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: ответы детей (лошадка с дедушкой).

Воспитатель: да, ребята, это лошадка. А кто это на ней к нам приехал? Ааа, так это же дедушка Егор приехал к нам в детский сад. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: здороваются.


Воспитатель: (дедушку подношу к уху, имитируя, что он что-то мне говорит). Ребятки, а дедушка Егор к нам приехал из деревни с большой просьбой. Он просит нас помочь ему. У его внука Вани сегодня день рождения, и он хочет подарить ему книгу по экологии, но не знает где её купить. Он нам дал денежку на то, чтобы мы её купили. Поможем дедушке Егору с покупкой книги?

Дети: ответ детей (да, поможем).


Воспитатель: (имя ребенка), положи денежку себе в кармашек, чтобы мы её не потеряли.

Дедушка Егор, мы с ребятками поможем купить тебе книгу. Ты посиди и нас подожди.  Мы найдём такой магазин, в котором продаются экологические книги. Мы с ребятами уже давно знаем каким логотипом обозначаются магазины, в которых продают экологически чистые продукты, игрушки, а может быть и книги по экологии.


Ну что, ребята, пойдёмте на поиски нужного магазина?!

Дети: ответ детей (да, пошли).

Воспитатель: (подходим к пешеходному переходу).  Посмотрите, тут дорога. А как нужно её переходить?

Дети: ответы детей (переходить дорогу нужно по пешеходному переходу, за зеленый свет).

Воспитатель: горит зелёный свет на светофоре. Мы можем на него перейти дорогу?

Дети: ответы детей (да, можем).

Воспитатель: а вот и первый магазин с эко-логотипом! (на тарелочках разложены различные овощи: огурцы, помидоры, кукуруза, морковь) А что обозначает этот логотип?

Дети: ответы детей (логотип обозначает то, что тут продаются натуральные чистые продукты).

Воспитатель: посмотрите, сколько много тут всего продаётся. Что стоит на нижней полке?

Дети: ответы детей (на нижней полке стоят огурцы и помидоры).

Воспитатель: а на верхней?

Дети: ответы детей (на верхней полке стоит кукуруза и морковь).

Воспитатель: а как одним словом мы можем это назвать?

Дети: ответы детей (продукты, овощи).

Воспитатель: посмотрите, а что-нибудь ещё продается в этом магазине?

Дети: ответы детей (нет, не продается).

Воспитатель: ребята, магазин, в котором продаются только овощи, называется овощной. Давайте все вместе с вами повторим (затем спросить пару детей). Книги тут нет. Пойдём дальше (выходим, проходим к телевизору, на котором изображено фото парка отдыха г. Меленки).

 Воспитатель: ой, что это?

Дети: ответы детей (это парк, детская площадка).

Воспитатель: а как вы думаете, для чего нужен парк отдыха? 

Дети: ответы детей (парк отдыха нужен, чтобы гулять, отдыхать).

 Воспитатель: давайте и мы присядем на скамеечку и отдохнём. А вы были в парке? Что вы там делали?

Дети: рассказы детей (да, в парки мы были. Мы там: гуляли, играли, сидели на скамейке и т.д.).

Воспитатель: а в парке отдыха продают книги?

Дети: ответы детей (нет, не продают).

Воспитатель:  посмотрите, в нашем парке книг нет. Идём дальше.

(Подходим к магазину игрушек с экологическим логотипом). 

Воспитатель: ребята, а что продают в этом магазине?

Дети: ответы детей (в этом магазине продают игрушки).

 Воспитатель: правильно. А как называют такой магазин?

Дети: ответы детей (магазин игрушек, детский мир и т.д.)

Воспитатель: давайте посмотрим какие игрушки продают в этом магазине?

Дети: ответы детей (в этом магазине продают матрешек, пирамидки).

Воспитатель: а из какого материала сделаны эти игрушки?

Дети: ответы детей (эти игрушки сделаны из дерева).

Воспитатель: ой, а сегодня в магазин привезли ещё игрушек, но продавец не успел расставить их по полочкам. Давайте поможем? (расставляют). Ой, какие вы молодцы! А в этом магазине есть книги?

Дети: ответы детей (нет, в этом магазине нет книг).

Воспитатель: придётся идти дальше!

(проходим дальше, снимаю ткань с полки)

Воспитатель: посмотрите – ка, ребята! А что это за магазин?

Дети: ответы детей (это книжный магазин, где продаются книги).

Воспитатель: а какая книга нужна нашему дедушке Егору?

Дети: ответы детей (нам нужна книга: по экологии, экологическая, о природе).

Воспитатель: давайте посмотрим, здесь есть такая? (ищут, находят). Нужно посмотреть есть ли в ней рассказы о природе (смотрим). А о чем есть в ней рассказы?

Дети: ответы детей (в этой книге есть рассказы о: деревьях, грибах, ягодах). Думаю, что такая книга Ванечке понравится!

Воспитатель: ребята, а в магазине можно просто так взять книгу?

Дети: ответы детей (нет, просто так ничего брать в магазине нельзя, нужно отдать денежку).


Воспитатель: правильно, книжечку нужно купить! А у нас есть денежки?

Дети: ответы детей (да, есть).

Воспитатель:  ребята, я сейчас превращусь в продавца и продам вам эту книгу (переодеваюсь).

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Вы выбрали эту книгу? Эта книжечка стоит один рубль. У вас есть денежка?

Дети: ответы детей (да, есть).

 Продаю, книгу кладу в пакет и ставлю на стол.

Воспитатель: ребята, а расскажите мне, для кого нужна вам экологическая книжечка?

Дети: ответы детей (нам нужна эта книга для дедушки Егора, он хочет подарить ее своему внуку Ване).

Воспитатель: долго вы искали мой магазин!

Дети: ответы детей (да, долго искали).

 Воспитатель: а где же вы были?

Дети: ответы детей (мы были в магазине экологически чистых продуктов, в магазине игрушек).

Воспитатель: а ещё?

Дети: ответы детей (еще были в парке отдыха).

 Воспитатель: что же там вы увидели?

Дети: ответы детей (мы там видели много разных овощей, игрушек из дерева, парк отдыха нашего города Меленки).

Воспитатель: ой, какие вы молодцы! Помогли дедушке купить подарок для внука. Ребята, а как называется мой магазин?

Дети: ответы детей (магазин называется книжный).

Воспитатель: правильно, магазин, в котором продаются книги, называется книжный магазин. Повторите все вместе (опросить пару детей).

Воспитатель: я снова превращаюсь в Марину Александровну и предлагаю вам отнести нашу книгу по экологии дедушке Егору. (подходим к пешеходному переходу)

Воспитатель: ой, ребята, опять пешеходный переход и горит зелёный свет. Давайте перейдем дорогу. А вот и дедушка Егор! Держи, дедушка Егор. Мы помогли тебе купить книгу рассказов по экологии для твоего внука Ванечки.

Воспитатель: (беру деда) спасибо, ребятки, за помощь. Без вас я бы не справился. Ну до свидания! Поеду я к внуку на день рождения!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до завтрака

4 минуты

 


2 минуты

 

 

 

 

 


2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 


10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

3 минуты

  

Просмотров: 287
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь