Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Юмашева С. В. Руш В.А.. НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»



Юмашева С. В. Руш В.А.. НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»

НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»

Составили:

  • Юмашева С. В.
  • Руш В.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края 2020 г.

Цель: Прививать чувство любви к родному селу, родной природе.

Задачи:

  • Дать детям знания об истории родного села;
  • Формировать представление о малой Родине через просмотр фотографий и видеофильма прошлого и настоящего села;
  • Дополнять и расширять знания о родном селе;

Активизация словаря: снегозадержание, целина, первоцелинники.

 

Воспитывать чувство гордости к тому месту, где ты родился.

Активизация словаря:

Оборудование: мультимедийное оборудование, фотоальбом, презентация

Ход занятия

Организационный момент.

Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Предлагаю детям сесть на стулья.

Воспитатель: Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу — вам будет интересно

Воспитатель: ребята, вы бы хотели отправиться в путешествие? Куда можно отправиться?

Дети: на море, в горы и т.д.

Воспитатель: Сколько замечательных мест, где можно отдохнуть, узнать, что-то новое. Но я вам предлагаю отправиться в необычное путешествие в прошлое, настоящее и будущее нашего села. Но как же мы туда попадем?

Дети: машина, ковер-самолет, поезд и т. д.

Воспитатель: Это конечно все заманчиво и интересно. Но у меня есть другое предложение. Я вам хочу показать то, что поможет нам перенестись во времени.

Показываю черно-белые фотографии старой Кулунды.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда мы попали?

Дети: в прошлое

Воспитатель: Как вы догадались.

Дети: старые одноэтажные дома, люди одеты по другому. Люди передвигаются на лошадях, нет хороших дорог и т. д.

Воспитатель: Да, когда-то много, много лет назад, так выглядело наше село. Кстати, как оно называется?

Дети: Кулунда

Воспитатель: А край в котором мы живем?

Дети: Алтайский край

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь я предлагаю посмотреть небольшой фильм, какой была Кулунда в прошлом.

Сопровождаю рассказом

Много, много лет назад на месте нашего села была целина т.е. голая степь с сильными ветрами. Люди решили освоить эти земли. И стали к нам приезжать добровольцы, которых называли первоцелинниками. Они решили засеять поля злаковыми культурами, чтобы накормить нашу страну хлебом. Время было очень тяжелое послевоенное. А чтобы злаки не выдувало сильными ветрами, стали высаживать деревья. Деревья высаживали ровными рядами, чтобы сильный ветер не выдувал почву, а зимой задерживал снег на полях. Это называлось снегозадержание. Не сразу все получалось. Но неиссякаемая сила, желание построить, возвести красивое село двигало этими мужественными людьми.

Воспитатель: Вот такая история у нашего села. А теперь давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка

Здравствуй, солнце золотое (рисуем круг руками)

Здравствуй, небо голубое (помахать руками вверху)

Здравствуй, вольный ветерок (помахать перед лицом)

Здравствуй, низенький дубок (присесть)

Мы живем в родном краю, всех я вас приветствую (пожать одной рукой другую).

Воспитатель: Ну что, продолжим наше путешествие. Дети рассматривают слайды Кулунды.

Воспитатель: Ребята, в какое время мы попали?

Дети: Настоящее Кулунды

Воспитатель: А в чем отличие настоящего села от прошлого?

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем. Я буду корреспондентом и буду брать у вас интервью. А вы попробуйте сами ответить на мои вопросы о нашей Кулунде, опираясь на слайды.

Беру микрофон, подхожу к каждому ребенку.

  1. Как называется ваше село?
  2. Какая Кулунда была в прошлом?
  3. Какие достопримечательности есть вашем селе?
  4. Что украшает ваше село и делает его красивым и цветущим?
  5. В вашей семье есть любимое место, где вы часто отдыхаете всей семьей?

Воспитатель: Да ребята, это природа нашего села. Она восхищает своей красотой поэтов и радует в любое время года. Чтение отрывка стихотворения о Кулунде ребенком.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы наше село оставалось таким же красивым и цветущим?

Дети: беречь природу (не рвать цветы, не ломать деревья, не разводить костры, убирать за собой мусор, сажать саженцы)

Игра:

Воспитатель: Я очень рада была услышать от вас прекрасные слова о нашем селе. Ведь то, каким оно будет зависит только от вас. И сколько еще нужно сделать хороших и нужных дел, когда вы подрастете. Сегодня вы узнали немного истории о Кулунде, а если есть прошлое значит есть и будущее.

Ребята, а давайте немного пофантазируем. Какой вы видите наше село через много лет?

Предлагаю детям вместе с родителями организовать выставку работ по теме «Моя Кулунда в будущем»

Итог:

Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? Что нового вы узнали для себя? Что больше всего запомнилось?

А теперь мы улыбнемся, дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье мы подарим обещанье:

Знания ищи всегда, умным станешь ты тогда.

Просмотров: 214
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь