Нохрина Анастасия Геннадьевна. Сценарий выпускного в детском саду «Волшебный цветок»

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебный Сценарий выпускного в детском саду «Волшебный цветок»цветок»

Музыкальный руководитель: Анастасия Геннадьевна Нохрина, МБДОУ №26.

Описание материала: Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий составлялся под группу, сложность была в том, что одна из воспитательниц перед выпуском ушла в декрет и стала мамой, но детки ее очень любили и она постоянно приходила к ним. Сюрпризным моментом на выпускной было то, что она вошла в зал держа за руку ребенка второй младшей группы (именно с этого возраста деток вела их воспитательница). Хотелось бы еще отметить, что это был выпуск в один год с юбилеем детского сада, на что в сценарии так же сделан акцент.

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи. Воспитывать желание выступать и демонстрировать свои навыки и умения перед публикой. Получать от концертной деятельности удовольствие и стремление творить.

 

Действующие лица: Ведущие 1 и 2 – взрослые; Кот Базилио, Лиса Алиса, Несмеяна, Знайка и Незнайка, Буратино.

Атрибуты: Праздничное оформление зала, арка из шаров, кашпо с цветком накрытым колпачком (платочком), лепестки от цветочка которые должны вставляться в серединку цветка, костыль и палка, доска и мел, колокольчик, глобус, указка, карточки с цифрами и карточки с горошинами, бейсболки (мальчикам), шляпки (девочкам), обруч (маленький) с привязанными к нему длинными, разноцветными лентами.

Звучат торжественные фанфары под аплодисменты входят в зал два воспитателя и выходят на середину зала.

1-й Воспитатель:

Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте- ведь размер- то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ

И куда ни кинешь взгляда, — рядом друг с тобой идёт.

2-й Воспитатель: Вот загадка так загадка…Сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге? Иль в какой другой округе?

(воспитателю)

Говорите, там живёт замечательный народ?

Веселится и играет целый день и круглый год?

Где же это? Как же так?

Воспитатель: Да ведь это…

ВМЕСТЕ: Детский сад!

ВОСП.: И сегодня мы провожаем наших выпускников в школу!

В этом году нашему детскому саду было 50 ЛЕТ! Итак, встречаем! ЗОЛОТОЙ ВЫПУСК! ЮБИЛЕЙНЫХ ВЫПУСКНИКОВ 2019 ГОДА!

Под музыку дети парами выходят из-за двери и проходят в арку, останавливаются и машут, воспитатели представляют по именам каждую пару, далее пара идет через центр зала. Выстраивают полукруг.

1-й воспитатель:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

2-й воспитатель: Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Дети:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнительный для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.

Незаметно подрастали – и совсем большими стали

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь — ученики!

Друг наш близкий и родной, детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой и немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим.

Был ты нам любимым домом, cогревал своим теплом,

И не раз ещё мы вспомним о тебе, детсад, потом.

Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок -

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

Здесь строителями были, докторами и портными,

В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети в группу добрую придут.

Ну а мы закроем двери — нас дела большие ждут.

Он и грустный и весёлый этот праздник для ребят.

Говорим мы:

Все дети: Здравствуй школа! До свиданья детский сад!

Музыкальный руководитель играет небольшое вступление и дети поют песню.

Песня «Мы ходили в детский садик» (после песни дети садятся, один ребенок остался в центре зала, рассказал)

Ребёнок: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду – и нам они – друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для нас.

Нам не прожить без сказок – им не прожить без нас!

Звучит сказочная музыка, в зал входит ДЕВОЧКА, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.

ДЕВ.:: Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Цветок!

Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.

У него много разноцветных лепестков:

веселья, добрых воспоминаний, улыбки, знаний, радости, дружбы и добра!

Это самый красивый цветок! И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там пусто, один стебель).

Всё пропало! Кто — то оборвал лепестки! Цветок погиб!

Что же делать?! Кто мне поможет? (Плачет, убегает из зала, кашпо с оборванным стеблем от цветка ставит на пол).

ВОСПИТ.: Ребята, это что же происходит? Что теперь нам делать?

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Озираясь входят Базилио и Алиса, танцуют, представляют себя в танце.

Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!

Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы", они танцуют.

Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное — вкуса нет!

Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда!

Базилио: Там сметанка и колбаска!

Алиса: И не говори! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап — и нету.

Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

(Уходят из зала под фонограмму).

Восп: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

Надо попросить помощи у сказки. Давайте все вместе проговорим волшебные слова!

ВСЕ ХОРОМ: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Звучит музыка «Песня Несмеяны» появляется Несмеяна, показывает свое дефиле. Муз. закончилась, принцесса стоит в центре и артистично читает стихи.

Несмеяна (задумчиво, мечтательно):

Встану ли поздно, встану ли рано,

И всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхая, уныло пою,

С утра и до ночи слёзы я лью!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно.

Мне засмеяться никак невозможно!

Ива плакучая, слёзы тумана...

Я — Несмеяна! Я – Несмеяна

Восп: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше

засмеяться.

Несмеяна (грустно): Вы просите меня о невозможном.

Восп: Ну хоть чуть — чуть!

Несмеяна: Хи-хи-хи... Нет, не могу-у-у!

Восп: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы сможете развеселить Несмеяну?

Дети: ДА!!!! (Звучит музыка, девочки строятся на танец, берут под своими стульчиками шляпки заранее туда положенные).

Танец Я ВОЗЬМУ У МАМЫБУСЫ

(Несмеяна, во время танца начинает танцевать с девочками, веселясь и воображая. Танец заканчивается тем, как каждая девочка демонстрирует себя красиво пройдя через центр и послав воздушный поцелуй зрителям)

Несмеяна: Ох, и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток веселья!

Восп: Спасибо, Несмеяна! (Несмеян садится на заранее поставленный стульчик рядом с детьми)

Восп: Ну вот, первый лепесток есть! — Вставляет лепесток.

Давайте дальше колдовать!

ВСЕ.: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Звенит КОЛОКОЛЬЧИК. В зал заходит О. А., (воспитательница которая находится в декрете), держит за руку ребенка второй младшей группы. Под муз. «Топ-топ топает малышь», они проходят круг почета и останавливаются в середине зала.

О.А.: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

(на этих словах выпускники выходят читать стихи, О.А., с ребенком отходит на задний план).

РЕБЕНОК (девочка-выпускница):

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотелось к маме!

А я ревела иногда!

РЕБ.: (мальчик): А я совсем-совсем не помню,

Как первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

РЕБ.: (мальч.): Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Реб.: (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

РЕБ.: Мы теперь уже забыли что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все- прелесть, просто класс!

(Прочитали стихи и садятся на стульчики под аплодисменты. Раздается стук в дверь)

О.А.: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда-боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь, там стоят дети 2мл. гр. периодетые в костюмы игрушек, она их заводит).

Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

ВЫХОД ИГРУШЕК (заходят малыши, переодетые в игрушки, встают в шахматном порядке).

РЕБЕНОК-ИГРУШКА: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берете?

ДЕВ. -выпускница (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

ДЕВ. -выпускнтца (подходит к кукле):

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

РЕБ. -выпускник (подходит к собачке):

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог

Жаль, что ты не подрастешь,

Со мною в школу не пойдешь!

РЕБ. -выпускник (к зайчику):

Длинноухий мой зайчишка.

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаемся мы с тобой.

РЕБ. -выпускник (к медведю):

Мишка, друг мой косолапый!

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

(зазвучала песня «Прощайте игрушки»)

ТАНЕЦ «Прощайте игрушки» (Выпускниками с малышами).

РЕБ. -ИГРУШКА:

Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

(Под аплодисменты выпускники садятся на сиульчики).

ВЕД.: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

(Мл. воспитатель уводит детей 2мл. гр.)

О.А.: Малыши пришли и лепестки ДОБРЫХ ВОСПОМИНАНИЙ и УЛЫБОК вам принесли. (Вставляют лепесток в цветочек. Звучит муз. вбегает Незнайка, в это время воспитатели ставят доску в центр зала).

Входит ПРОФЕССОР-НЕЗНАЙКА

Профессор-НЕЗНАЙКА: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! (Вдруг увидел Несмеяну). О-о-о! Доброе утро, ваше высочество!

Несмеяна (выходит к нему): — А вы кто такой?

НЕЗНАЙКА.: — Я — профессор НЕЗНАЙКА!

Несм..: — Ха-ха-ха! НЕЗНАЙКА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССОРОМ? Это как?

НЕЗН.: — Очень просто!!! И, сейчас я научу вас варить кислые щи! Запишите рецепт.

Несм.: — А зачем мне это знать, как варить кислые щи?

Я — принцесса или стряпуха?

НЕЗН..: — Хорошо, хорошо, напишите только одно слово — "щи".

Несм.: — Опять "щи", ну, ладно, это, по крайней мере, коротко.

(Пишет) — Чи! Нет, ши!

Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю, быть может букву "ш"?

А вдруг не эту букву? И даже очень может

Что это "ч", иль даже "ероглиф" там вообще!

НЕЗН. (Подходит к принцессе, приобнимает ее и с хитрицой ей говорит, давая ей понять что ему все эти учения не нужны говорит):

- Не всё ль равно вообще-то, какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

А самое-то важное, а самое-то главное,

Чтоб кислые, прекрасные сварились сами щи!

Несм. (обрадовавшись): — Ничего себе профессор! А ты мне нравишься!

Восп: Вот так принцесса, вот так профессор НЕЗНАЙКА!

Они даже буквы не знают и радуются!

НЕЗН.: Ну и что, что мы буквы не знаем?! А вы, знаете буквы?! (спрашивает у детей)

ДЕТИ: ДА!!!

ВОСП.: Конечно! Наши ребята много чего знают! Ведь они выпускники и скоро пойдут в школу! Поэтому про школу они знают ВСЕ!

НЕЗН.: А вот мы сейчас проверим, какие вы смекалистые!

Я буду задавать вам вопросы, а вы поднимайте руку и отвечайте. Кто первый руку поднимет того и спрошу. Итак, начинаем!

  • В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)
  • Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)
  • Школьная сумка? (Портфель, ранец.)
  • Зимняя квартира медведя? (Берлога.)
  • Сколько дней в неделе? (7.)
  • Здание, где учатся дети? (Школа.)
  • Жаркое время года? (Лето.)
  • Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)
  • Человек, который учится в школе? (Ученик.)

НЕЗН.: Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!

За это дарю вам лепесток ЗНАНИЙ!

Восп: Спасибо, вот уже 4 лепестка есть! (Вставляет лепесток)

Восп: Давайте скорее другую сказку звать!

ВСЕ: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Под музыку вбегают Знайка у него вруках глобус и указка

Знайка: — Очень я люблю читать, буду всё на свете знать.

Дать смогу любой ответ:

- Сколько на небе планет, отчего река течёт, птица почему поёт? Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!

Незнайка: — Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю,

И вожу машину смело, по плечу любое дело!

Рисовать, лепить, играть, и стихи вслух сочинять!

Считают все, что я зазнайка, а вообще-то я …

Дети: — Незнайка!

Знайка: — Ну-ка, дорогой Незнайка, на вопрос мой отвечай-ка:

- Сколько ушей у двух мышей? (4)

Незнайка пожимает плечами.

Знайка: Ребята, помогайте Незнайке!

- Сколько ног у двух котов? (8)

- Сколько хвостов у двух ослов? (2)

  • У двух братьев по одной сестре

Сколько детей в этой семье! (3)

  • У тебя четыре груши

Две из них ты дал подружке. Сколько груш твоих осталось?

Незнайка: — Дал подружке? Размечтался! Лучше съем все груши сам!

Знайка: — Вот так стыд! Вот так срам! Жадным быть такой позор!

Восп. (выходит к ним): — Да какой там разговор! Ставьте двойку, что решать?!

ВОСП.: (выходит к ним): — Я прошу мне не мешать!

Двойку ставить мы не будем,

Лучше все учиться будем, добрым быть и честным быть!

И с друзьями всё делить!

Знайка: — Нам без дружбы жить нельзя! Все мы добрые друзья!

Незнайка: Спасибо, ребята, что научили меня дружить!

Знайка: За это дарим вам лепесток ДРУЖБЫ И РАДОСТИ!!!

(Отдаёт лепесток и уходит с Незнайкой и с Несмеяной, воспитатель лепесток вставляет в цветочек)

ВСЕ: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Под польку — бабочку входит Буратино, показывает под муз. несколько движений представляя себя)

Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек! Сегодня очень хороший день!. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

Восп.: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе.

Буратино: А чему учат в школе?

Восп.: Давай спросим у ребят! Ребята, чему учат в школе?

Дети отвечают: __писать, читать, считать, много знать, рисовать, петь и т. д.

Буратино: Вот это да! И вы все умеете считать???

Дети: ДА!!!!

ВОСП.: Буратино, наши дети хорошо считают и сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Математический горох».

БУР.: Ой, да я сейчас всех вас обыграю!

ВОСП.: Вот сейчас мы это и проверим.

(Воспитатель, раскладывают по кругу стручки гороха внутри с горошинами, а в стороне цифры. Ставит детей и буратино сними, пока звучит муз. все бегут вокруг стручков, как только муз. остановилась, должны взять стручок посчитать сколько в нем горошин и встать к цифре соответствующей количеству горошин в стручке. Воспитатель проверяет правильно ли все встали, а Буратино должен сделать неправильно, тем самым запутать детей.

Восп.: Буратино, во видишь, ты совершенно не умеешь считать еще и в школу не хочешь идти! Так нельзя. И наших деток запутал. Мы тебе предлагаем посидеть и посмотреть как дети будут играть. (Еще раз проводится игра, все подсчитывается, проверяется, но без Буратино).

БУРАТИНО (после игры, когда дети сели на свои места): Да! Действительно надо ходить в школу, чтоб научиться считать!

Звучит муз. появляются Базилио и Алиса. Что-то ищат, вынюхивают, Базилио клюкой рыщет под ногами у детей)

Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается — мяу, мяу, — лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!

Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?

Базилио: А кто же ещё?!

Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса (внезапно): Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо, берет костыль)

Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!

Алиса: Со мной не пропадёшь!

(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино)

Вместе: Поглядите, люди божие!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Благодетели прохожие!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Мы клюкою подпираемся!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Под окошком побираемся!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе (обращаюсь к родителям):

Ах, отцы наши, родители,

Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы бродим, маемся,

Только воздухом питаемся!...

Алиса: А-ах!

Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело...

Алиса: А-ах-ах... видно конец мне приходит.

Буратино: Бедненькие! Что с вами?

Базилио: Голодаем... мя-у-у, холодаем...

Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио: Или сметанки блюдечко.

Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...

Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино: Лепесток добра. Я его отдам детям.

Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.

Алиса: Полюбоваться.

Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).

Лиса (хватает): Удирай, Базилио! (Бежит).

Базилио: Бегу, бегу! (Под. Муз. ПОГОНЯ)

ВЫХОДИТ К НИМ ВОСПИТАТЕЛЬ (ловит их выводит в центр)

Восп.: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные — пренесчастные!

Восп.: Буратино, вот для того чтобы не поступать как Базилио и Лиса Алиса и надо учиться и ходить в школу!

БУР.: Я все понял! Я буду учиться и пойду в школу!

Восп.: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!

Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Восп.: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио?

Дети: Да!

ВОСП.: тОставим их на празднике?

ДЕТИ: Да!

ВОСП.: Ну, ладно, оставайтесь! И посмотрите, как наши дети умеют танцевать!

Звучит Песня «Надоело быть миленькими, маленькими!» Под нее дети танцуют современный танец, мальчики начинают первыми, одевают кепки заранее разложенные под стульчиками. Станцевали сели на стулья.

Алиса: Спасибо, вам, ребята, что не прогнали нас! За это, мы вам подарим лепесток добра! Он у нас случайно оказался!

Отдаёт Восп..

Базилио: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!

Алиса: Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

Лиса и Базилио, Буратино: Счастливого пути! (Уходят).

Восп. вставляет последний лепесток.

Восп.: Ну вот, ребята, мы с вами и собрали все лепестки! У нас получился красивый цветочек и очень умный. Каждый его лепесток был с нами на протяжении пяти лет вашей жизни в саду. Ребята, давайте этот цветочек мы подарим тем детям, которые придут в детский сад после нас! (Уносит).

Под музыку дети строятся в полукруг и исполняют песню «Круто, ты ходил в детский сад».

Дети: Сегодня светлый и печальный день,

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь,

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

1 Я проснусь однажды утром. Всё! Я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым, я отныне — первоклассник.

2 Будет некогда играть, я надену новый ранец,

Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.

Изучу другие страны, буду много лет учиться,

А потом учёным стану. Мама сможет мной гордиться!

3 Хотим сказать «спасибо» ВАМ, родные педагоги.

За то, что вы учили нас и не были к нам строги.

Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать,

Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.

Вперёд выходит девочка и читает стихотворение:

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателя обычно к вечеру усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы – всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять!

Но родителям спокойно на работе – веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза!

(Фоном играет песня «Почему нельзя купить счастья килограмм?», на последних строчках звук подключается.

Воспитатель берет круг с лентами и встает на середину зала (Второй воспитатель тоже встает рядом). Дети подходят разбирают ленты и встают полукругом по краям от них. (ДЕТИ В ПОЛУКРУГЕ ПОЛУЧАЮТСЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ В СЕРЕДИНЕ ЗАЛА). Выключается музыка.

1-й Восп.: Уходят дети школьною дорогой, но в них всегда останется частичка нас. От сада детского до школьного порога невидимые нити связывают нас.

РЕБ.: Закончится праздник, пройдут года

Со школы я с мамой пойду как всегда

РЕБ.: Я буду шутить и болтать обо всем,

И вдруг я скажу: «ДАВАЙ В САДИК ЗАЙДЕМ!»

РЕБ.: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть не возможно!

РЕБ.: Глаза воспитателей добрые самые,

Для всех воспитатель- вторая мама.

РЕБ.: Дневник покажу-я учусь на отлично,

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

РЕБ.: И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама придет, скажет нам дочка-пора!

РЕБ.: А мне воспитатель в окошко помашет.

Приходи к нам! –На прощание скажет.

Глаза у нее добрые самые.

ВСЕ ДЕТИ: Для всех воспитатель-вторая мама.

1-й ВОСП.: Вот и приблизилось время прощания.

Сколько же лет пролетело, детей. Здесь наш закончен процесс воспитания, в детство дошкольное –закроется дверь. Девочки стали –такие красивые, глаз не возможно от вас отвести. Будьте всегда вы такие счастливые! В жизнь вам открыты большие пути!

2-й ВОСП.: Мальчики- взрослые все без сомнения, вы возмужали и вас не узнать. Господи, дай этим детям везения, чтобы невзгод им и горя не знать!

А сейчас пришла пора, обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Готовы?

ДЕТИ: ДА!

ВСЕ ВМЕСТЕ СЧИТАЮТ: Три, два, один!

ВОСП.: В Добрый Путь! (1-йВосп., держит обруч, 2-й восп., берет ножницы и подходит к каждому ребенку обрезает ленточку и говорит напутственные слова каждому ребенку. В добрый путь. Счастливого пути и т. д.). У каждого ребенка остается кусочек ленточки на память. (Все это происходит под музыку, затем включается песня «Воспитатели», дети берутся за руки и поют, затем делают хоровод, в него выходит младший воспитатель. Дети поют. Воспитатель может подойти к каждому ребенку обнять его и что-то сказать. После песни все садятся на свои места. Выходит девочка и читает стихотворение:

РЕБ.: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим

ВСЕ: «СПАСИБО!»

ВОСП.: И вальс прощальный дарят вам ребята!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС».

Ведущий-1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

Ведущий-2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте, и дерзайте,

Вместе: И про нас не забывайте!

Ведущий-1: — А сейчас слово предоставляется _____________

Вручение дипломов, подарков детям.

Просмотров: 422
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Митрохина Алиса Сергеевна. Конспект развлечения на прогулке «Снеговик у нас в гостях» для детей второй группы раннего возраста
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь