Бекирова Олеся Викторовна. Конспект беседы во второй младшей группе «Мой Казахстан!»

Конспект беседы во второй младшей группе «Мой Казахстан!»

Воспитатель: Бекирова О.В. Петропавловск 2019г. ГККП я/с «Снежинка»

Цель занятия: формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. Воспитывать любовь к своей Республике к своему народу.

Задачи:

расширить представление о ценности и красоте родной земли;

развивать интерес к прошлому, настоящему своей страны?

развивать любознательность и наблюдательность; ?

 

воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края. ?

Материал: иллюстрации батыров, гимнастические палки – октау, запись кюев,

Билингвальный компонент:

Октау – палка, кереге – стенка юрты, шанырак – купол юрты,

Ход

В-ль: С?леметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время.

Поднимаем руки вверх.

— Здравствуй Небо! Мы рады встрече с тобой. Ты такое высокое свободное и бесконечное! Руки вниз

— Я приветствую тебя Земля! Ты даёшь всем жизнь! Руки в стороны

— Я приветствую тебя Вода! Ты источник жизни на земле! Руки поднимаем в стороны ладонями вверх

— Я приветствую тебя Воздух! Руки поднимаем вверх ладонями вверх

— Я приветствую тебя Солнце! Ты такое ласковое и горячее!

— Мы дети своей родной страны!

Живем мы в Казахстане! И этим мы горды!

(Звучит кюй)

Помечтаем:

Закройте свои глаза. Представьте себе, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вы босиком бегаете по мягкой, зеленой лужайке. Вы хорошо чувствуете, как мягкая зеленая травка гладит ваши ножки (пауза).

Солнышко греет землю (пауза).

Вы остро чувствуете запах цветов, трав, меда (пауза).

Вы еще слышите, как журчит звонкий ручеек, поют веселые птички… (пауза).

Давайте постоим очень спокойно и послушаем себя, послушаем матушку — природу. Развернем ладошки к солнышку (пауза).

Почувствуйте тепло солнечных лучей, которые льются на нас с голубых небес, легкую прохладу осенней земли (пауза).

Сейчас мы медленно откроем глаза, потянемся руками в стороны и скажем все вместе Матушке – Природе «Спасибо» за то, что она дарит нам жизнь, здоровье, радость и хорошее настроение.

Понравилась ли вам «минутка тишины»?

Какие чувства пробудила в вас прогулка на природе? (Ответы детей).

Разминка:

Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)

Хорошо!

Почитаем:

Когда мы произносим слово Родина, каждый мысленно представляет какой-то свой, милый сердцу уголок родной земли. Наша Родина — Республика Казахстан велика и прекрасна. В старину нашу Родину охраняли и защищали

Рассказ легенды о батырах.

"Это было дивным — давно, когда еще не было таких больших и красивых городов. Казахи кочевали с одного пастбища на другое. Вот однажды напали на нашу страну враги — джунгары. Они уводили скот и забирали детей и женщин.

Тогда и появились герои — батыры. Они защитили нашу Родину.

- Ребята, как вы думаете, какими должны быть батыры?

Ответы детей: Сильными, смелыми.

- А вы хотите стать смелыми и сильными?

Ответы детей: да.

Посмотрите, какими были батыры. (Показывает иллюстрации).

- Ребята, народная мудрость гласит: Чтобы построить новую жизнь, нужно узнать и полюбить историю своего народа.

Викторина вопросов:

  1. Как называется наша страна?
  2. Как называется столица нашей республики?
  3. Назовите города Казахстана.
  4. Назовите президента нашей страны.
  5. Назовите казахскую национальную одежду.
  6. Назовите древнее жилище казахов.
  7. Назовите казахское народное блюдо.

Физминутка.

А ну — ка дети встали.

Построим юрту сами. (берутся за руки)

Стенки — это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки)

Полочки вставляем. (руки вперед)

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

Вот и подошло к концу наше занятие, много нового и интересного мы сегодня узнали. А теперь предлагаю встать всем в круг:

От сердца к сердцу:

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной:

Я люблю свою семью!

Я счастливый гражданин своей страны!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!

Просмотров: 309
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей по теме Нравственность 'Хорошо послушным быть!'
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Конспект внеурочного мероприятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Быть здоровым хорошо!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Главный Редактор. Эх, хорошо в Стране Советской жить!
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Каланчина Екатерина Викторовна. Тематическое занятие «Как хорошо на свете без войны!»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Земскова Ирина Геннадьевна, Гребенюк Елена Александровна,. Хорошо здоровым быть. Выступление агитбригады по ЗОЖ для старших дошкольников.
  • Мягкова Вероника Владимировна. ХОРОШО У НАС ЗИМОЙ!
  • Карабаза Р.А., Галкина Т.В., Миляева Ж.В.. Развлечение для детей II младшей группы 'Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Киселева Ольга Михайловна. «Как хорошо уметь читать…»
  • Королева Галина Александровна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
  • Главный Редактор. Текст песни 'До чего же хорошо кругом'
  • Инна Андрющенко. Тематическая разработка занятия в ДОУ «Как хорошо в твоем храме, Владычица!»
  • Заростова Елена Михайловна. Развлечение на 8 Марта «Хорошо рядом с мамой!»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Зульфия Зульфатовна Фахразиева. Конспект сценария вечера, посвященного Дню матери. Хорошо рядом с мамой.
  • Стрельникова Зинаида Петровна, Байкина Ольга Владимировна. Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Как хорошо уметь читать»
  • Власова Наталья Михайловна. Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Хорошо рядом с мамой!»
  • Голубева Ирина Николаевна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Как хорошо уметь дружить»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь