Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Маркина Ольга Александровна, Столярова Елена Вячеславовна. Сценарий осенней квест-игры для детей старшей группы «Листопадный сюрприз»



Маркина Ольга Александровна, Столярова Елена Вячеславовна. Сценарий осенней квест-игры для детей старшей группы «Листопадный сюрприз»

Сценарий осенней квест-игры для детей старшей группы «Листопадный сюрприз»

Цель: Развлечь детей.

Задачи:

  • Развивать умение слушать инструкцию взрослого.
  • Развивать умения применять полученные знания на практике.
  • Развивать умение работать в команде.

В группе. Воспитатель начинает мероприятие как обычное занятие.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы поговорим о самом красивом времени года – осени. Об осени вы знаете не мало. Вы учили стихи и песни, много говорили об изменениях, которые происходят в природе осенью, рисовали, делали поделки. И сейчас можно подвести итоги.

Но сначала, давайте споем песню об осени.

Ставится минусовка песни, которую разучивали дети на музыкальных занятиях.

Песня об осени

 

Воспитатель: Осень немного волшебное время года, и осенью очень хочется праздника или чего-то необычного. Давайте, попробуем позвать к себе это волшебство. Может получится…

Осень, Осень приходи, волшебство нам подари!

Выбегает леший.

Материал: Мешок. В нем карточки – жребий.

Конверты с подсказками 3 шт.

Леший: Помогите! Беда! Беда!

Воспитатель: Да это ж Леший. Успокойся, что случилось?! Расскажи толком!

Леший: Ой, как стыдно, как обидно!!!

Осень приготовила для детей подарки. Оставила их мне, велела их ребятам раздать. А сама ушла по лесам, по полям проверять, весь ли урожай собран, всё ли готово к зиме.

Воспитатель: Подарки – это прекрасно! Где же они?

Леший: В этом то и беда! Я во время листопада украсил этими подарками дерево, а какое — забыл!!! Думал, дети найдут подарки на украшенном дереве, порадуются, Осени спасибо скажут. А подарков то и нет.

Воспитатель: Ты не прав. Подарки есть, только их найти надо.

Леший: Но теперь-то это будет не просто. Надо пройти испытания, поучаствовать в конкурсах, вспомнить стихи и загадки. Ребята, вы готовы!? (ответы детей)

Тогда в путь!

Путь предстоит не простой. Вам надо разделиться на команды. В мешочек руку запусти, листочек там себе найди.

С помощью простого жребия дети делятся на три команды. С каждой командой идет взрослый-сопровождающий (ведущий.)

Посмотрите, друг на друга. Теперь вы команды и должны во всём помогать друг другу и поддерживать. Вы добьётесь успеха, только если будете внимательными, дружными и прислушиваться друг к другу.

А теперь запомните правила:

  • Передвигаться от остановки до остановки только шагом.
  • Говори, а не кричи
  • Соблюдай правила на каждой остановке

Вашим ведущим я даю конверты. Открыть их можно только после того, как вы оденетесь и будете готовы к приключениям!!! Счастливого пути и удачи вам!

Дети одеваются, все команды расходятся согласно маршрутному листу или заданиям подсказкам.

Все остановки расположены на территории дошкольного учреждения.

Остановки:

Поэтическая

Знайка

Лесные загадки

Осенние проделки

Огородная мозаика

На каждой станции по завершению задания каждая команда должна получить конверт с подсказкой и деталь пазла.

Поэтическая.

Материал: Конверты с подсказками 3 шт. На каждом конверте значок одной из команд. В конверте подсказка-направление, куда идти дальше.

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Я знаю, зачем вы пришли. Вам нужен конверт с подсказкой. У меня он есть, но просто так я вам его не отдам. Я очень люблю красивые стихи. А в лесу их не часто услышишь. Вы знаете стихи? (ответы детей)

Расскажите, мне стихи и если они мне понравятся, я вам отдам конверт.

Дети рассказывают знакомые стихи об осени.

Очень красивые стихи. Вы меня очень порадовали. Вот вам конверт! Желаю удачи!

Знайка.

Материал: Веревка с привязанными мешочками (по одной веревке на каждую команду). В каждом мешочке «дар от дерева» (листочек, семечко, плод).

Ножницы.

Конверты с подсказками 3 шт.

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Знайка: Здравствуйте, ребята, вы пришли за подсказками? Подсказку вы получите, только пройдя испытание. Каждый мешочек прячет подарок от дерева. Надо назвать что это, и с какого дерева подарок.

Запомните правило: Не кричать всем вместе! Говорит только тот, у кого в руке мешочек. Не знаешь ответ, передай мешочек другому. Крикуну штраф.

Вот вам ножницы. Удачи! Помните правила!

Натянута веревка, на веревке висят мешочки. Дети срезают мешочки (по одному), и отвечают, с какого дерева плод (листик, семечко).

Осенние загадки.

Материал: карточки с загадками.

«Ответы на загадки» на магнитной основе

Мольберт с магнитной доской

Платочки для танца

Музыкальная колонка

Конверт с подсказкой 3 шт.

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Детей встречает ведущий в народном костюме, рассаживает детей по кругу.

Тетушка затейница: Дорогие ребята! Вы пришли в гости к тетушке затейнице. Я знаю много загадок, потешек, прибауток, сказок… А вы знаете? Вот сейчас я это и проверю. Отгадайте мои загадки, а из отгадок составьте картину. А чтобы понять, какую картину вы будете собирать, отгадайте первую загадку…

Загадки взяты с сайтов интернета.

1. Осень

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья! (ответы детей)

Конечно, это осень! Чтобы пройти испытание, вам надо составить картину из осенних отгадок. Готовы собрать? Тогда слушайте!

За каждую отгадку дети получают фигурку – отгадку на магнитной основе.

2. Трава

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Коровам без нее беда,

Она их главная еда.

3. Елка

Ёжик на нее похож,

Листьев вовсе не найдешь.

Как красавица стройна,

А на Новый год — важна.

4. Рябина

Это дерево по моде,

Осенью одели вроде,

У зеленого пальто

Пуговки красны зато.

5. Желудь

Есть и брюшки, есть и шляпки –

Развеселые ребятки!

А живут на ветках дуба!

Много тут не надо думать!

Очень любит их свинья.

И любуюсь ими я.

Цветом темно-желтые

Гладенькие …

(детям дается фигурка — дерево с нарисованным желудем)

6. Туча

Пушистая вата

плывет куда-то,

Чем вата ниже,

тем дождик ближе.

7. Дождь

Если плачу — не беда.

Вместо слез течет вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи.

8. Листопад

Ветер листьями играет,

Их с деревьев обрывает.

Всюду листики кружат,

Это значит …

(даются несколько листочков разной формы и дети «развешивают листопад»)

Прекрасная получилась картина! Здесь и деревья в осенних уборах и дождик и листопад! Получайте конверт с подсказкой и кусочек пазла. Но подсказку прочитаете после танца. Вот вам по платочку и давайте станцуем осенний танец.

Танец-импровизация с осенними листьями.

Молодцы, ребята! Замечательный танец получился! Идите дальше искать подсказки.

Осенние проделки.

Материал: обручи по количеству детей в команде.

Музыкальная колонка

Конверт с подсказкой

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Зайка: Привет, ребята! Я зайка-побегайка. Люблю бегать и скакать, хочу с вами поиграть. Кто со мной?!

Давайте поиграем. Вот обручи. Это заячьи домики. Будет музыка играть, будут зайчики скакать. Только музыка замрет, зайка тут же дом найдет. Вот только домиков на всех не хватит. Чур, не обижаться, и не плакать — бездомный заяц выходит из игры. Выиграете вы — отдам подсказку и кусочек пазла, выиграю я – конверт у меня останется.

Игра: Бездомный заяц.

Зайка играет вместе с детьми.

В конце игры дети получают конверт и элемент пазла.

Огороднаяя мозаика.

Материал: плакат с нарисованной репкой

Дополнительные листья с клейкой основой.

Платок.

Конверт с подсказкой 3 шт

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Художник: Здравствуйте, ребята! Я мастер-художник Репкин. Ох, и люблю я репки рисовать! Нарисовал репку, но забегался и не все детали нарисовал. Помогите мне доделать рисунок. Надо вот эти листья прикрепить к репке. Но я люблю почудачить – все детали надо прикрепить с завязанными глазами. Один прикрепляет, а все остальные подсказывают. Надо выбрать того, кто будет прикреплять листочек. А поможет нам в этом считалка.

Считалка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы хотели поиграть.

Но не знали, как нам быть -

Все хотели поводить!

На тебя укажем мы,

Это точно будешь ты!

Ребенок с завязанными глазами пытается прикрепить детали на нужное место. Дети меняются столько раз, пока листочки не будут наклеены правильно.

Молодцы! Все постарались! Репка чудо, как хороша получилась! Получайте конверт с подсказкой и кусочек пазла.

Последняя подсказка-направление для всех команд – это точка общего сбора. Например, веранда группы. Все три команды встречаются.

На веранде детей встречает леший.

Леший: Как я рад, что снова вас встретил. Как ваши успехи? Собрали подсказки?

Воспитатель: Да вот, за каждое пройденное испытание мы получили по кусочку картинки.

Леший: Так надо собрать одну общую картинку!

Дети собирают пазл. На пазле изображено дерево, на котором дети найдут подарки (у нас был дуб – он у нас единственный на всей территории детского сада). Пока дети собирают картинку, кто-нибудь из взрослых развешивает стрелки-указатели к дереву.

Леший: Да это же дуб! Вот я, распята! Подарки же на дубе! Кто знает, где у вас здесь дуб растет? Если дети знают, где растет указанное дерево, то стрелки и не нужны. Отведите меня к дубу! Дети ведут лешего к дубу.

Если дети затрудняются ответить, то леший обращает их внимание на стрелки.

Леший: Ой, смотрите, откуда здесь взялись стрелки? Как вы думаете, куда они нас приведут? Ответы детей. Пойдемте по стрелкам и проверим это!

Дети доходят до дерева, и каждый срывает себе подарок.

Леший: Это вам подарки от Осени! Растите большими, умными и дружными! А мне в лес пора. До свидания ребята!

Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Наталья Владимировна Жидких. Развлечение для детей старшей группы «Подарки Осени».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Редактор. Сумка - конверт
  • Ефремова Надежда Павловна. Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Редактор. Конверт в технике оригами
  • Редактор. Стихи на день учителя - Не надо забывать учителей
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь