Граф Татьяна Николаевна. Сценарий родительского собрания на тему «Мама или детский сад».

Сценарий родительского собрания на тему «Мама или детский сад».

Составлен педагогом высшей категории Граф Татьяной Николаевной

Цель:

  • Помочь родителям определить место и роль детского сада в жизни семьи, способствовать пониманию того, что педагоги детского учреждения – помощники для родителей, цели у нас общие в воспитании детей.
  • Установление контакта между педагогами и родителями, обмен семейным опытом.

Форма проведения: Игра «Что? Где? Когда?».

Группа: младшая «Бусинки».

Участники: родители, педагоги; психолог и методист сада в качестве экспертов.

Предварительная работа: оформить стенд с фотографиями мамочек, пословицами о маме; подготовить высказывания известных людей по теме, оформить группу.

Материал: высказывания о маме, стихи о маме и детском саде; памятки «Десять заповедей для родителей»,

 

название игры, конверты с вопросами, музыка для сопровождения, гонг (из телеигры «Что? Где? Когда?»), песни о маме; сигналы (флажки), песочные часы, коробка (книга сказок); бусинки красные и желтые (для жеребьевки). Листочки и карандаши.

Ход собрания: под звуки музыки родители проходят в группу, получают красную или желтую бусинку и занимают места за столами согласно цвету бусинки.

Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас. Сегодня наша встреча пройдет в форме игры под названием «Что? Где? Когда?». Группа наша «Бусинки» и команды – участники игры – это «Красные бусинки» и «Желтые бусинки» — родители, а также помогут нам эксперты – психолог. и зам. заведующей и педагоги в качестве гостей.

Игра состоит из 2-х раундов и музыкальной паузы.

На подготовку ответа на вопросы – 1 минута по песочным часам. Если ответ готов сразу, можно поднять сигнал. Если вторая команда решит дополнить ответ, то поднимает сигнал. Команды готовы?.. Гости готовы?..

Начинаем (тянут жребий – 1 или 2).

Звучит гонг.

О ком и о чем могут говорить родители и педагоги при встрече? Правильно, о детях. Вы обратили внимание на высказывания и на фотогазету. Кому они посвящены? Маме! Милые наши, вы помните первую встречу с малышом? Особую и незабываемую. Счастье материнства и созерцание своего ребенка – что может быть прекраснее! Послушайте песню (звучит песня из фильма «Мама»).

Вопрос №1: какие чувства вы испытали, став мамой? (радость, ответственность…) Спасибо.

Каждый человек должен знать, что есть существо, любящее и принимающее его таким, какой он есть. Самая главная обязанность мамы – понимать.

Вопрос №2: кем является мама для ребенка в раннем детстве, в более старшем?

(в раннем детстве – спасение, защитник, утешение. В более старшем – советчик, наставник – утешение, в зрелом – друг, утешение).

Блиц – 3 вопроса без подготовки:

- какими словами вы хвалите ребенка?

- назовите игры, в которые можно поиграть с малышом?

- чем занять ребенка дома?

Проходит время, малыш растет. Мама задумывается: посвятить себя ребенку или малышу нужен коллектив – дети, детский сад?

Вопрос №4. Кому в нашем обществе нужен детский сад? (детям, родителям, воспитателям…).

Вопрос №5. Что может дать ребенку детский сад? (режим, общение, самостоятельность, здоровье).

Вопрос №6. Почему вы привели в сад ребенка?

Вопрос №7. Каким вы хотите видеть педагога, который работает с вашим ребенком?

Вопрос №8. Что вы, родители, можете дать взамен?

- «Черный ящик» (в нём книга «Сказки») — вопрос: в этом ящике — волшебный мир, чудо, где добро побеждает зло. Это мостик в детство для каждого взрослого. Они делают нас добрее. Развивают воображение. Они обязательно со счастливым концом.

Она радость нам несет,

Тот, кто знает, тот поймет,

В ней очень много смысла,

И любовь там ходит близко.

В ней много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

Тот, кто их уважает,

Непременно вырастает,

Превращаясь в мудреца,

Верит очень в чудеса.

И приходит чудо в гости,

Не обходит стороной,

Главное, в него поверить,

И оно уже с тобой.

Это чудная копилка,

Что накопишь, то возьмешь,

А без неё в этой жизни -

Непременно пропадешь.

Что в чёрном ящике?

Музыкальная пауза. У каждого из нас есть родной человечек. Послушайте песню о нем. ( «Поговори со мною, мама»).

2-й раунд. Ведущая деятельность детей – игра. Обратите внимание на фото детей и стихи про детсад (песня про детский сад).

Предлагаю вам сыграть в деловую игру «Семья и детский сад». Сейчас одни из вас окажутся в роли воспитателей, а другие останутся в своей привычной роли – роли родителей.

Подумайте минуту и задайте друг другу вопросы (можно записать) и обменяйтесь диалогами. Что бы вы, как воспитатель, хотели спросить у родителей и наоборот. Поблагодарите друг друга, выскажите свои пожелания и предложения.

Спасибо за игру!

Есть множество профессий, но самая главная и сложная – воспитание человека. Если Вы хотите оставить свой след на Земле – воспитайте хороших детей. А мы, педагоги, постараемся вам помочь. Дети – это счастье, созданное вашей любовью, трудом и терпением. У нас с вами одна цель – вместе действовать на благо ребенка, достичь этого можно только при взаимодействии сторон. А оно основано на доверии и желании. Обратите внимание на два слова:

Мама детский сад. Что поставить: и — или.

Спасибо. Мы приготовили для вас памятки «Десять заповедей для родителей».

Просмотров: 608
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Лепилина Светлана Николаевна. Родители и детский сад
  • Елена Васильевна Гридневская. Консультация для родителей 'Что подарить маме?'
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Детский сад. Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Листарева Ольга Алексеевна. Детский сад и родители
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Милена Пантелеева. Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский сад
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Юдина Наталья Викторовна. «Какой детский сад нужен современному ребенку?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Песня 'ДЕТСКИЙ САД — САД ДОБРА!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь