|
Программа работы в интерактивной среде темной сенсорной комнаты «Удивительный знакомый мир»
«Прощание»
«Молодцы! Сегодня мы хорошо поработали, и чтобы восстановить потраченные силы, возьмем с собой цветные капли». Психолог включает зеркальный шар и профессиональный источник света. Занятие закончилось. Занятие 6 «Меняемся-изменяемся»Длительность занятия 20 минут, занятие проводится с двумя детьми. Цели – развитие координации движений, ощущения образа тела, общей моторики, воображения. Материал: напольные маты, диск с легкой ритмичной музыкой. I блок – введение в игровую ситуацию. «Здравствуйте, сегодня наша игра будет подвижной и веселой. Прежде чем ее начать, вы должны превратиться в машины. Ложитесь на маты и расслабьтесь». Дети ложатся на маты, а психолог продолжает рассказывать. «Чтобы машина заработала, надо завести мотор. Каждый из вас – хозяин своего тела. Вы можете его «завести» и «выключить». Давайте попробуем: Вы проснувшиеся котята – потяните лапки, выпустите коготки, поднимите мордочки. А сейчас вы – упавшие божьи коровки. Лапки кверху, постарайтесь перекатиться со спины на лапки. Сейчас вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики, попробуем подпрыгнуть и взлететь мягко и плавно. А теперь мы тянемся вверх, как жирафы. Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными. А вот мы уже маятники, тяжелые, громоздкие, покачаемся из стороны в сторону. Сейчас мы – пилоты, заведем мотор самолета, расправим крылья и полетаем. И последнее задание – изогнемся, как лук индейца, и станем упругими. «Прощание»«Молодцы! Вы хорошо выполняли все задания, но нам уже пора уходить. Давайте, по традиции, возьмем с собой на память цветные капли». Психолог включает зеркальный шар и профессиональный источник света. Занятие закончилось. Прощальное занятиеДлительность занятия 20 минут. Цель – завершение программы. Материал: используемое оборудование сенсорной комнаты, музыкальный диск с записью легкой музыки. «Сегодня мы проводим последний день в нашей таинственной волшебной комнате. Поэтому сегодня мы можем делать в ней все, что захотим». Психолог поочередно подводит детей к оборудованию сенсорной комнаты в зависимости от их желания и интереса. «Теперь нам пора уходить. Но чтобы вы помнили волшебную комнату, возьмем по традиции капельки цветного дождика». Психолог включает зеркальный шар с мотором и профессиональный источник света. Дети «берут» на ладони цветные капли. Занятие закончилось. Литература
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|