Упражнение «Мое любимое занятие»

Кто-то из участников загадывает любимое дело (говорит ведущему или кому-то из участников, который держит это в тайне до конца игры). Другие дети стремятся догадаться и для этого задают вопросы: «Этим можно заниматься с другими?», «Это можно делать только дома?», «Для этого нужно куда-то ехать?», «Для этого нужен альбом?» и другие. Взрослый может участвовать в отгадывании, особенно если надо показать детям, как правильно задавать вопросы.

Возможно, в ходе выполнения упражнения дети начнут спорить. Например, загадавший рисование скажет, что таким делом можно заниматься только в одиночестве, тогда как кто-то скажет, что можно рисовать всем вместе. Такие споры – хороший повод обсудить как можно больше дел, которые можно делать сообща. Спросите детей, как лучше делать это дело – вместе или одному.

Ведущий может спросить, какие вопросы помогли приблизиться к ответу. Помните, что важно научить детей получать информацию, только тогда они справятся с ситуацией, в которой им придется сообщать что-то о себе. Поэтому включайте такие вопросы, как: «Для этого нужно учиться?», «Это утомительное занятие?», «Это занятие тренирует мышцы?», «Этому занятию учат в школе?», «Это могут делать взрослые?» – то есть по мере возможностей расширяйте круг вопросов.

Ведущему следует уделять внимание и необычным загадкам, которые открывают человека с новой стороны.

В заключение предложите детям составить вопросы для того, чтобы поближе узнать об интересах другого человека. Вы можете предложить им сравнить открытые вопросы (на которые нельзя ответить «да» или «нет») и закрытые вопросы (на которые отвечают «да» или «нет»).

Просмотров: 4588
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Взаимные презентации
  • Игра «Ассоциация»
  • Игра «Говори!»
  • Игра «Интервью»
  • Игра «Карамбия»
  • Игра «Ключ к неизвестному»
  • Игра «Контрабанда»
  • Игра «МПС»
  • Игра «Необычный рассказ»
  • Игра «Ох уж эти сказочки»
  • Игра «Только об одном»
  • Игра «Что было бы, если...»
  • Игра «Я весь во внимании»
  • Игры «Что где?» или «Кто где?»
  • Ролевая игра «Продай слона»
  • Упражнение «Взаимные презентации»
  • Упражнение «Волшебный мешочек»
  • Упражнение «Выбор»
  • Упражнение «Дотошный ученик»
  • Упражнение «Животные на спину»
  • Упражнение «Зеркало»
  • Упражнение «Каков вопрос, таков ответ»
  • Упражнение «Листок с секретом»
  • Упражнение «Мои ожидания»
  • Упражнение «Ответы за другого»
  • Упражнение «Понял – не понял»
  • Упражнение «Портрет смелого человека»
  • Упражнение «Превращение»
  • Упражнение «Хочу попробовать!»
  • Упражнения «Глаза партнера»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь