Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сорокоумова Ирина Юрьевна. Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город».



Сорокоумова Ирина Юрьевна. Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город».

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город».

Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.

На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает...
Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети.
Они, словно цветы, появляясь тут и там,

Украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

 

Скачать сценарий

Звучит музыка, входят в зал ведущие

Ведущий 1: Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы,

(представление друг друга)

И был у них сад.

Ведущий 2: Это был необыкновенный сад. В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!

Под вступление к песни в зал, вбегают дети и исполняют танец «Топ-топ»

После танца остаются на ковре врассыпную.

Ведущий 1: Дорогие гости, окиньте взглядом этот сад.
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно взгляд.
Цветы, что нами бережно растились.

Ведущий 2: Мы вывели новые сорта цветов,
Которым дали следующие названия:
На экране дети- портреты на фоне цветов.
Дефиле выпускников

Представление детей

Изюминка, очаровашка, золотой ребенок, цветы здоровья, цветы отваги, цветы знаний и цветы дружбы.

Ребенок: Ах, сколько раз в просторном этом зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот, ждали столько лет
И вот настал торжественный момент

Ребенок: А что мы празднуем?
Ребенок: Конечно выпускной!
Ребенок: А что за праздник такой?
Кто виновник торжества?

Ребенок: Это мы – самые веселые
Ребенок: Талантливые
Ребенок: Любознательные
Ребенок: Яркие

Ребенок: Гениальные
Ребенок: Изобретательные
Ребенок: И это все?
Ребенок: Нет, а еще мы любители поговорить с соседом!

Ребенок: Ссоримся и тут же миримся!
Ребенок: Обожаем болтать за обедом!
Ребенок: Наш любимый день недели
Все: Воскресенье

Ребенок: Наше любимое время года?
Все: Лето!
Ребенок: Наш родной детский сад?
Все: Лукоморье!

Ребенок: Поприветствуйте же нас,
кандидатов в первый класс!

Песня «Выпускная катавасия»

Ведущий 1: Дорогие ребята! Выращивая вас – цветы в своем саду, в течении трех лет мы вас лелеяли, надеясь впоследствии получить богатый урожай творческих, любознательных и искренних ребят.

Ведущий 2: И наши надежды оправдались! Вы, ребята, на пороге большого пути. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём и закружить вас ребята в Вальсе Цветов.

Дети исполняют «Вальс цветов»

Появляется Фея цветов и танцует вместе с детьми. Дети садятся на стульчики.

Фея: Ребята, вы меня узнали? Я фея цветов! Долгие годы я живу в этом замечательном, цветущем садике. И много раз слышала, как взрослые говорят, что дети- цветы жизни. Подумать только (мечтательно) цветы жизни… Только я не совсем понимаю, что же это значит?

Ведущий 1: Мы тебе с удовольствием объясним. Вот ответь, например, цветок роза, красив?

Фея: Просто восхитительно красив!

Ведущий 2: Прекрасен?

Фея: Конечно, прекрасен.

Ведущий 1: А как ты думаешь, взрослые любят цветы?

Фея: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!

Ведущий 2: Ну, так вот именно поэтому и говорят, что дети — это цветы жизни.

Ведущий 1: Значит, дети, такие же красивые, прекрасные и любимые!

Фея: А что, в этом что-то есть… Давайте побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. вы — дети…

Ведущий 2: Отличная идея! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся… Может правда окажется, что дети — это цветы жизни… А что? Звучит о-о-очень красиво!

Фея: Ну, тогда, вперед, в Цветочный город.

Звучит музыка. Дети под песню Я. Жабко «Мы хотим, чтоб птицы пели», исполняют композицию.

Ребенок: В нашем дивном городе
Все вокруг красиво,
Мило, нежно, красочно,
И детьми любимо.

Ребенок: Утром только солнце бросит
Нежный лучик золотой.
Все ребята прибегают
В этот городок родной.

Ребенок: Здесь приятелям, подружкам,
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.

Ребенок: Интересно, день проходит:
Мы играем и поем,
Мы рисуем и читаем,
Мячик классно мы гоняем.

А потом гулять идем,
Ребенок: Город детства, цветочный город
Он нам очень-очень дорог.
Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,
Ребенок: Услышим, как смеются дети
В городе детства на веселой планете.
Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

Ребенок: Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,

Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.

Песня «Мы хотим вам сказать»

Фея: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется… Ромашково-Садовская

Танец «Ромашка»

Ведущая: Ребята, давайте-ка вспомним, как все начиналось…

Фея: А помните, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить –то толком не умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад?

Ведущий 2: Фея цветов, послушай, как об этих временах вспоминают дети.

Дети садятся на ковре вокруг воспитателя

Песня «Помнишь, было дело»

Ребенок: Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, три года назад,
Как мы ходили в детский сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

Ребенок: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Ребенок: А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Ребенок: А если мы не спали,
На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Ребенок: Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: Да! Все мы были хороши!

Под музыку выходят дети ясельной группы, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок: Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок: Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

4 ребенок: Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!

Воспитатель: Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Танец с малышами

Воспитатель: Малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!».

Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги, а нам пора возвращаться в группу.

Дети из младшей группы уходят под музыку

В музыкальный зал входит, смеясь, Веселинка.

Веселинка: Ну вот, кажется, насмеялась (вздохнула). Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица Желтая — Одуванчиковая. Представили одуванчик, же-е-е-лтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться? Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения! И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть… Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)

***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Поросёнок (петух)

***
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось.
Две (четыре)

***
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился. Олень (аист)

Мышь считает дырки в сыре:
три плюс две — всего. Четыре (пять)

***
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Бармалей (Айболит)

***
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте.
Петух (филин)

***
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный.
Бегемот (мотылёк)

Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбки!

Ведущий 1: А мы с ребятами знаем эти правила. Ребята выходите на сцену и расскажите.

Ребенок: Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

Ребенок: С ней идти гораздо легче
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!

Ребенок: Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит
Ни тебе, ни мне тужить…

Ребенок: Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

Полька – улыбка

Веселинка: Вот теперь я за вас спокойна, вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека) –Хорошей прогулки…

Ведущий 2: Ребята, мы очутились на улице, которая называется, Колокольчиково-Театральная. Как вы думаете, кого мы можем здесь встретить?

Фея: Да кого угодно! Ведь это все-таки сказочный город.

Под музыку выносят стул, выходит принцесса, Царь и Царица. Принцесса сидит на троне.

Царица: Что мне делать с принцессой? Никак не хочет учиться, только капризничает!

Под музыку выходят дети с буквами и становятся полукругом, исполняют песню на мотив «Девушки – фабричные»

Песня. Буквы мы приличные

С детками встречаемся

Иногда из этого, что то получается

Принцесса: А-а-а! не хочу учить буквы и знать их не хочу! Они противные! (машет руками) Уходите, уходите вы мне не нужны!

Царица и Царь поют на мотив песни из м/ф «Бременские музыканты»

Песня. Царица и Царь поют: Ух, ты бедная наша принцессочка,

Надо в школу идти тебе деточка
Вот и буквы все пришли посмотри
Принцесса: Ах, они мне не нужны!
Проигрыш Царь и царица пожимают плечами

Царица и Царь поют: В школе будешь учить арифметику
Ты познаешь все науки и этику
И конечно языки будешь знать
Принцесса: Ах, о-х-о-т-а мне поспать!!!

Царь: Ну и ну, одни капризы!!!
Что за барышни теперь???
Ведь пора уже учиться,
Открывать мир знаний дверь.

Царица: Ах, ужасно… Я в тревоге!!!
Кто бы нам сумел помочь?
Может доктора нам вызвать, чтоб учится стала дочь?
Под музыку выходит девочка Фея:

Фея. В садик «Лукоморье» мы принцессу отведем,
Уму, разуму учить начнем.
Царь: Что такое детский сад? Там что цветочки растят?
Фея. Ребята, а давайте расскажем Царю, что такое Детский сад.

Ребенок. Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.

Ребенок. Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Саши, Вани и Катюши.

Ребенок. Здесь живут не вишенки -
Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки -
Коли, Даши, Светочки.

Ребенок. Наш любимый садовод
Всех по имени зовет.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.

Ребенок. Помогают ей с утра
Нянечки и повара.
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра.

Дети. Вот какой здесь чудо — сад
Для таких, как мы, ребят!
Ребенок. Лукоморье! Лукоморье!
Есть на свете чудо-сад

Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большие стали!

Песня «Лукоморье» А.Пинегин, А.Усачев

Ведущий 1: Ну что, ребята, пора нам на следующую улицу — улицу Сиренево-Мечтательную.

Фея: А сейчас, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

Дети садятся на ковер в центре зала.

Ребенок. Школ в Юганске – великое множество
Специальные, музыкальные
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.

Как тут не растеряться?
Куда податься?
Ребенок. Я думаю, что школа – все равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
Ребенок. А чему нас учить?
Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!
Ребенок. Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
Ребенок. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Ребенок. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ребенок. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Ребенок. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.

Ребенок. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Ребенок. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.
Ребенок. А я не решила, кем быть.
За меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Частушки «Уверяет бабушка»

Звучит шпионская музыка; на цыпочках, оглядываясь, забегает сыщик, что – то ищет

Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте!

Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», кто Вы такой?

Сыщик: Я известный сыщик, по совместительству – телохранитель. И я провожу операцию!

Ведущая 2: Какую еще операцию?! Я уже ничего не понимаю!

Сыщик: Голубушка! Это детский сад Лукоморье?

Ведущая 1: Лукоморье

Сыщик: Выпускной – 2019»?

Ведущая 2: 2019.

Сыщик: Ну, все верно! Сотрудники вашего сада мне поручили задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть, им в школе делать нечего!

Ведущая 1: Будьте уверены, дорогой сыщик, наши ребята готовы на 100 %.

Сыщик: На 100%? Да, ну! Оставались бы лучше в детском саду

Всё равно ничему не научились.
Ведущая 2: Это мы-то не научились?
Умеем читать и считать.
А хочешь с нами поиграть?

Сыщик: Конечно, хочу.
Игра «Я иду…»

Сыщик: Здорово, мне очень понравилось! Счет вы знаете! А слова из букв составлять вы умеете? А вот сейчас, я вас и проверю! Где-то здесь у меня залежались кубики… А вот и они! А на этих кубиках буквы! Ну что готовы, составить слово?

Ведущая 1: В эту игру приглашаю поиграть… (ведущий перечисляет детей)

Игра «Составь слово»

Сыщик раздает буквы детям по маленьким подгруппам. Дети, обсудив, складывают слово на полу, или встают друг за другом, держа буквы перед собой.

Слова: школа, книга.

Сыщик: А теперь сложные вопросы – от работников кухни: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки)

Вопрос от медицинского работника: «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской)

Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит)

Ведущая 2: Ну, что? Справились мы с заданием?

Сыщик: Нет, еще не справились!

В шашечном и лего турнире участвовали??

А в спартакиадах?

А в театральных постановках участвовали?

А может вы, еще и английский язык знаете? Дети: Yes, I do.

Нет, ну мы не можем отпустить таких идеальных детей!

Ведущая 1: И как же нам теперь быть?

Сыщик: Чтобы в школу мы вас отпустили

Нужно, чтобы вы нас удивили!

Ведущая 2: Ну, вы бы, так сразу и сказали! Это проще простого, ведь наши дети – звезды мирового масштаба. Именно здесь они научились, не бояться сцены. И сейчас для вас покажут Флешмоб!

Флешмоб Сорокоумова И.Ю.

Ведущая 1: Да! После такого номера уже сложно чем – то удивлять! Но все – таки, уважаемые сотрудники, что вы скажите в ответ?

Сотрудники: Перед вами школьная дорога,

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

Исполняют песню «Родные люди» Л.Горцуевой

Ведущий 2: Вот мы и плавно прибыли на улицу «Родные люди» и он тоже имеет свое цветочное название «Розово-Звездная»

Фея: На этой улице вы встретите творческих звездочек нашего цветущего сада

Ведущий 1: Встречайте, с поздравительным номером выступят воспитанницы вокального кружка «Домисолька» с номером «Вишенки — сережки»

Песня «Вишенки-сережки»

Ведущий 2: А сейчас с поздравительным номером выступит ученица (ученик) школы искусств (музыкальной школы) ФИ__________________, с номером ______________.

Игра на музыкальном инструменте.

Ведущий 1: ФИ_______________ занимается танцами ________________ (название студии). Встречайте аплодисментами танец _______________ (название танца)

Танец.

Фея: Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие. Следующая улица Васильково-прощальная.

Ведущий 1: Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.

Ведущий 2: Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.

Ребенок. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Ребенок. Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Теперь мы ученики» А.Ермолова

Ведущий 1: «Счастливого пути в мир знаний!». Пусть на этом пути вам встречается как можно меньше трудностей, а уж если они встретятся, то преодолевайте их без особых усилий! А от того, насколько вы будете усидчивыми и внимательными, зависят и ваши успехи.

Ведущая 2: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается директор нашего детского сада – Светлана Карловна

Поздравительное Слово Директора

Фея. Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей — коллег.

Вырастить такие замечательные цветы нам помогли наши коллеги — педагоги-предметники...

(слайды со специалистами)

Фея. Разделить сегодняшнюю радость наших садовниц пришли и садоводы-любители — это ваши ребята родители. Мы предоставляем им слово.

Родители. Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивными цветами, которые стали большим достоянием вашего сада…

Поздравительное слово родителей

Ведущая 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение диплома в память о детском саде.

Ведущий 1: А наш праздник подошёл к концу. Я предлагаю пройти на аллею выпускников. Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.

Шары

Ведущий 1: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

(выпуск шаров на улице)

Ведущая 2: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая 2: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!

Ведущая 2: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая 2: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая 2: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая 2: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!

Ведущая 2: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три!
Шарик дошкольного детства
Лети!

(Отпустить шары в небо)

Просмотров: 715
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Омётова Олеся Васильевна. Ваш ребенок на пороге школы
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Родительское собрание 'Гиперактивный ребенок в детском саду'
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Редактор. Ребенок учится считать
  • Елена Казанова. Ликбез для родителей: готов ли ребенок к школе в 6, 5 лет?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна, Нуриева Авелина Владимировна. «Необычный» ребенок в детском саду.
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Клюбина Инна Викторовна. Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь