Пастухова Наталия Алексеевна, Королёва Анна Викторовна. Летнее развлечение «На арене цирка»

Летнее развлечение «На арене цирка»

  • старший воспитатель — Пастухова Наталия Алексеевна,
  • муз. руководитель — Королёва Анна Викторовна

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

  1. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
  2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в подвижных играх и эстафетах.
  3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Летнее развлечение «На арене цирка»

 

Скачать конспект

ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!

Дети: 1. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Приходите в гости к нам,
рады мы всегда гостям!

2. Первый день цветного лета
В месте нас собрал друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы,
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!

5. Прилетят на праздник птицы:
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.

ВЕД.: — Ребята, кто из вас был в цирке? Ответы детей.

- А вы знаете кто в цирке самый главный? Директор цирка.

- Без кого не состоится представление? Без цирковых артистов.

- Каких цирковых артистов вы знаете? Ответы детей.

ВЕД.: — Сегодня нас ждёт необыкновенное представление!

Почему необыкновенное?

Потому что в обыкновенном цирке артисты — это артисты, зрители — это зрители.

А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

ВЕД: Но что бы праздник удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.

Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! — Ура!

Песня группы «солнышко» «Идем в цирк»

Под веселую музыку вбегает Клоун.

Клоун: Всем привет!

Вы меня узнали? Правильно, я клоун ______________.

А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)

Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ведущая: Клоун, расскажи нам про цирк?

Клоун: Зачем рассказывать? Я вам его покажу!

Первым номером нашей программы, выступают жонглеры!

Вы хотите быть жонглерами?

Игра: «Попади в сочок» (2 команды — 2 сачка, мячи по количеству детей)

Ведущий. Я загадаю вам загадки, а вы будете отгадывать артистов цирка.

Летом бродит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос? (медведь)

По лужку он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки
Дарит мягкие перинки? (гусь)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку? (заяц)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается? (кошка)

В реках Африки живет
Злой, зеленый пароход.
Кто б навстречу не поплыл
Всех проглотит … (крокодил)

Я копытами стучу, стучу,.
И по полю скачу — скачу,
Грива вьется на ветру. (конь)

Входит клоун тащит за собой игрушку –собачку на веревочке. Пытается ее дрессировать… затем сажает в коробку, а из коробки выпрыгивает собака –актер. Клоун радуется обнимает собаку и снова дрессирует ее.

Клоун:

Собачек озорных,
Собачек цирковых,
Позову-ка их сюда.
Посмотрите их, друзья!

Танец цирковых собачек.

Клоун: Ох, и славно побегали. Ребята, а вам понравилось?

А сейчас мне надо вас кое – о – чём спросить.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

Игра «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?

-Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?

- А кто любит петь и танцевать?

Ведущий. Внимание! Внимание! Просьба к зрителям: соблюдать осторожность, с мест не вставать – на арену выходят хищник-тигр! Исполняется смертельный номер-прыжок в горящий обруч (обшит красной тканью)

Выходит Тигр под музыку с дрессировщиком, под песню «АП и тигры у ног моих сели»

Эстафета «Прыжок в «горящий» обруч»

Ведущая: Следующий номер нашей программы – цирковые гимнасты.

Выступление девочек с лентами.

Клоун: — Ой, какие красивые эти гимнасты! Я тоже так умею! (Берёт ленточку, пытается танцевать с ней, но запутывается и заматывает себя).

Ой-Ёй ёй я хочу проверить, не присохли ли у вас язычки. Сделаем зарядку для язычков.

- Сейчас вы (одна группа, ребята, когда я подниму правую руку, будете кричать: «Дощ-щечка!».

- А вы (другая группа, когда я подниму левую руку, кричите: «Прищ-щепка!».

- А если я поднимаю обе руки, то все вместе дружно кричите: «Дружищ-ще!». Приготовились! В итоге звучит «Ап-чхи»

«НОМЕР сХУЛАХУПАМИ»

Ведущий: сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето! Дети много времени проводят на улице. А вы ребята знаете, что есть правила безопасного поведения на улице?

если вы будете выполнять правила безопасности, то с вами ничего плохого не случится! Послушайте и запомните эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.

Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!

Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!

Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

Ведущ: Запомнили правила?
Гр.» Солнечн. зайчики»
Кружится планета,
Большая планета

Ладонями солнца планета согрета
Но греют планету намного сильней
Улыбки и смех разноцветных детей.
Ведь, правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете хозяева — дети!

Клоуны:: Вот и подошёл к концу наш праздник. Приглашаем в круг всех встать. И всем вместе станцевать.

Общий танец «Делай как я».

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Урих Татьяна Александровна. Спортивный праздник в подготовительных группах на тему «Праздник бабушек и мам с радостью приходит к нам!»
  • Королева Галина Рафаиловна. Летний праздник, посвящённый Дню защиты детей «Праздник детства»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь