Илюшникова Елена Сергеевна. Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»

Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»

Илюшникова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУДСКВ№36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  • Развивать интерес детей к изобразительной деятельности. — Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования: ватными палочками — Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к работам сверстников.
  • Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, в процессе работы с красками. — Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Материал и оборудование: половина альбомного листа, ватные палочки, краски гуашь, влажные салфетки,

 

Ход

В группу приходит художник Акварелькин, в руках у него палитра.

Худ-к: Здравствуйте, ребята! Я — художник, зовут меня Акварелькин. А как вас зовут, я не знаю, поэтому предлагаю познакомиться и поиграть.

Как скажу я: «1, 2, 3 – свое имя назови!», вы назовете свое имя. (Дети называют имена)

Худ-к: Вот и познакомились. Есть у меня палитра, в ней находятся мои друзья – краски, они помогают сделать мир разноцветным и веселым. А вы любите рисовать? (Ответ детей). А путешествовать любите? а куда можно путешествовать? (Отвечают). Предлагаю отправиться нам в сказочную страну. Вот и паровозик нас ждет. Машинистом будет… (можно считалкой выбрать, на голову ребенка надевает шапочку букашки, остальные дети выстраиваются друг за другом и кладут руки на плечи друг друга)

Дети под песню «Паровоз Букашка» отправляются в путь (звучит 1 куплет песни).

Худ-к: Мы попали в сказку, отгадайте, в какую.

Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собачка Жучка.

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали. (Дети отвечают: «Репка»)

Худ-к: Правильно, мы попали в сказку «Репка». Давайте вспомним, как начинается сказка (дети: посадил дед репку…)

Но в этом году у дедушки выросла не только репка, но и другие овощи, а какие, отгадайте.

Загадывает загадки, дети называют.

1. Ярко-красные томаты

На кустах ведут дозор.

Приготовим мы салаты,

Скажем: «Вкусный...!» (помидор)

2. . Вот зеленый молодец. Он зовется… огурец

3. Я оранжева, сочна,

Я полезна и вкусна.

За ботву схватись ты ловко,

Чтобы вытащить …морковку

Ребята, я же художник, люблю рисовать, и я нарисовал овощи со сказочной грядки. Ох! осенний дождик смыл все краски с моего рисунка, остались только фигуры.

Что же делать, как же быть?

Как фигуры в овощи превратить?

Для этого нужно стать немного волшебниками.

Предлагает рассмотреть геометрические фигуры: треугольник, круг и овал.

- Посмотрите, на какой овощ похож треугольник (На морковку), круг (помидор), огурец (овал). Как превратить треугольник в морковку? Нужно раскрасить в оранжевый цвет и дорисовать хвостик.

- А чем можно раскрашивать? (ответы детей)

- Но у меня нет ни кисточек, ни карандашей, ни фломастеров. Но у меня есть волшебные палочки, которые нам помогут. Посмотрите, как я буду превращать треугольник в морковку.

- Как круг превратить в помидор? Круг раскрасить в красный цвет и дорисовать хвостик.

- А овал в огурец вы превратите сами.

-Но прежде чем начать работать, давайте сходим в огород и подкрепимся.

Физкультминутка.

- В огород мы пойдем, урожай соберем (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы картошки накопаем,

Мы морковки натаскаем,

Срежем мы качан капусты, круглый, сочный, очень вкусный.

Зелени нарвем немножко

И вернемся по дорожке. (шагают на месте)

- Выберите себе фигуру, которую вы будете превращать в овощ.

Звучит музыка. Дети начинают работать.

Вот наши овощи готовы, а у дедушки есть для них большая корзина. Давайте сложим наши овощи в корзину. (Воспитатель крепит овощи к корзине)

Худ-к: Посмотрите, ребята, какой богатый урожай мы собрали дедушке!

Оставшиеся рисунки вы можете взять с собой и научить своих друзей или родителей превращать их в различные предметы.

Рефлексия: Ребята, вам понравилось путешествие?

(Ответ детей). Выберете настроение, с каким вы вернулись из сказки. Дети выбирают смайлик.

Просмотров: 327
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Леонова Ольга Вячеславовна. Сказка про огурец и помидор
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Плотникова Антонина Сергеевна Павлова Елена Леонидовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Афанасьева Марина Васильевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Овощи. Огород.
  • Маева Елена Евгеньевна. «Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь