Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Кленовое царство»

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Кленовое царство»
Подготовила: Воспитатель Артеменко Л.А. 2014г.
Цель:
Формировать умение у детей делать кленовые литья из цветной бумаги
Задачи:
Образовательная:
-Учить создавать кленовые листья, опираясь на показ и словесную инструкцию педагога;
-Закреплять знания о признаках осени, о видах деревьев;
Воспитательная:
Воспитывать доброжелательное, уважительное и бережное отношение к живой природе;
-Воспитывать у детей чувство узнавать новое;
Развивающая:
Развивать В.П.Ф.;

Скачать конспект

Развивать зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Беседа о деревьях, рассматривание кленовых листьев, создание гармошки путем последовательного загибания листа бумаги.
Материал:
Лист цветной бумаги, ножницы, декоративная лента, клей карандаш, расческа, зубная щетка, гуашь.

 

Ход занятия:
Действия воспитателя    Действия детей
1.    Вводная часть
На ковре лежит  кленовый листочек.
-Ребята посмотрите! Мы с вами попали в Кленовое царство, но почему здесь только один кленовый листок?
Посмотрите внимательно на этот кленовый листок, какой он красивый (показ объемного листа). Как вы думаете, кто он  в Кленовом царстве?
Может быть, но ему наверно скучно, одному, как вы думаете, мы сможем ему помочь?
А как мы это сделаем?
Правильно, тогда давайте превращаться в мастеров и приниматься за дело.   
-Здорово!
Мы не знаем!
Наверно король или королева, или принц, а может и принцесса!!!!!
Конечно.
Мы сделаем много таких листочков
, и ему не будет скучно.

Давайте.
2.    Основная часть

Ребята, я вам помогу сделать такие красивые кленовые листочки, но вы, пожалуйста, не отвлекайтесь и слушайте меня внимательно. Хорошо?
Тогда начнем.
1.    Берем  лист и  сгибаем пополам по короткой стороне.
2. Сворачиваем его гармошкой. (Ширина полосы гармошки 1,5-2 см)

3. Рисуем (обводим) контуры кленового листочка, ориентируясь на ребра гармошки. Мой трафарет примерный, вы можете нарисовать свой узор.
4. Вырезаем
5. Разворачиваем.
6. Снова складываем гармошкой. Но уже вот так (показ).
7. Кладём гармошку на длинную сторону
8. Готовим цветную проволоку (ленту). 9. Закручиваем проволочку посередине гармошки. Не усердствуем, чтобы полоса не сгибалась
10. Сгибаем по серединке, там, где проволочка (лента), поднимая длинные концы вверх.
11. Намазываем средние грани клеем.
12. Склеиваем, особенно хорошо прижимая серединку (центр). А пока наши половинки кленового листочка склеиваются, давайте поиграем в игру «Найди свою пару листок»
Тогда идите на ковер берите листочек, по одному в правую руку, как услышите музыку, начинаете бегать, а как музыка замолчит, надо взяться в пару с ребенком у кого похожий листок. Всем все понятно?
Тогда начинаем. Игра повторяется три раза. Можно выборочно спросить детей, почему они взяли за руку именно этого ребенка и с какого дерева у них листок.
Раз, два, раз, два вот и кончилась игра, и работать нам пора.
13. Расправляем складочки. Листики готовы, но мы можем их украсить, чтоб они были еще красивее.
Хотите?
На этом этапе можно нанести цветовые пятна. Зубной щёткой  просто наносим краску. Сильно не мочить - лист покоробится. Ждём высыхания

Дети подходят к своим столам и садятся.
Хорошо.

Дети изготавливают листок по показу и словесной инструкции воспитателя.

Давайте!!!

Да!

Дети садятся за столы и продолжают работать.
Да.
3.    Заключительная часть
Ребята посмотрите на свои кленовые листочки, как выдумаете, мы справились с поставленной задачей?
А где мы сегодня побывали, кто помнит?
Молодцы, вы сегодня очень хорошо занимались, а еще вы сделали доброе дело, вы помогли кленовому листочку найти друзей.
Занятие окончено. Дежурные помогите убрать со столов.    Да, справились.


Мы сегодня были в Кленовом царстве.
Мы очень рада, что смогли помочь кленовому листочку.

Просмотров: 363
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Петрова Елена Сергеевна. Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Инна Андрющенко. Тематическая разработка занятия в ДОУ «Как хорошо в твоем храме, Владычица!»
  • Каланчина Екатерина Викторовна. Тематическое занятие «Как хорошо на свете без войны!»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
  • Киселева Ольга Михайловна. «Как хорошо уметь читать…»
  • Стрельникова Зинаида Петровна, Байкина Ольга Владимировна. Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Как хорошо уметь читать»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Голубева Ирина Николаевна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Как хорошо уметь дружить»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь