Главный Редактор. Закладки для книг - макраме

Длину нити определяем в зависимости от предполагаемого размера закладки и толщины нити. Как правило, длина одной нити, не сложенной вдвое, должна быть в 8 раз длиннее плетеного полотна. Если нить очень тонкая, то длину ее можно уменьшить.
Чтобы сплести трехцветную закладку (фото 1), крепим на основе 13 нитей в следующей последовательности: 5 нитей цвета А, 3 нити цвета Б, 2 нити цвета В, 3 нити цвета Б (мы обозначили цвета буквами: какой именно использовать под тем или иным обозначе? нием, вы решите сами).
1.  Плетем один ряд горизонтальных узлов  на  дополнительной нити.
2.  Работаем с группой нитей цвета А. Их у нас 10. Считаем нити слева направо:  провязываем на  нити 2 диагональный узел нитью 1. Далее, на нити 4 провязываем   три   диагональных узла нитями 1, 2, 3.
Следующими нитями основ берем нити 6, 8, 10. Итак, проплели пять рядов диагональных узлов справа налево.  Основу предыдущего
ряда провязываем в следующем ряду. Получили уголок цвета А.
3.  Плетем 10 рядов диагональных узлов   слева  направо,       перпендикулярно уголку цвета А, используя нити цветов Б и В и за основу взяв нити цвета А. Основу предыдущего ряда провязываем. Справа также получаем уголок цвета А.
4.  Повторяем работу пунктов 2 и 3 еще два раза. Закладка готова.
Другую закладку плетем из нитей двух цветов, как показано на фото 2.

Крепим нити на основе в   такой   последовательно-
сти: 4 нити цвета А, 4 нити цвета Б.
1.  Плетем два ряда горизонтальных узлов  на  дополнительной нити.
2.  Работаем с группой нитей цвета Б справа. Плетем четыре ряда диагональных узлов   слева   направо:   на нити 2 провязываем нить 1; на нити 4 провязываем нити 3,1, 2; на нити 6 провязываем нити 5, 3, I, 2, 4; на нити
8   провязываем   все   нити цвета Б.
3.     Теперь   плетем  пять рядов диагональных узлов на нитях цвета А слева. Последний, пятый ряд плетем на нити цвета Б.
Раскрыли цветной ромб. Внутри ромба выплетаем узор. Посмотрите, мы поменяли местами цвета: теперь у пас нити цвета А находятся справа, а нити цвета Б—слева.
4.  Плетем по 7 рядов диагональных     узлов     слева и справа, повторяем работу пункта 2.
5.       Выплетаем     второй ромб.
6.  Повторяем работу пункта 2.
Узор хорошо смотрится и с изнаночной стороны. Если вы внимательно поработали и правильно сплели все образцы, о которых шла речь в уроках 4 и 5, значит, вы готовы к выполнению бо-
лее сложных изделий, которые мы будем делать в дальнейшем.

М. СОКОЛОВСКАЯ

Фото В. КАМЫШКО

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Чурак Марина Николаевна. Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Горбунова Елена Александровна. Мастер класс поделка – украшение: «Салют» техника – аппликация из нитей на прозрачной пленке D-C-fix и CD дисках
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Редактор. Маленькие хитрости вязания, как ускорить свою работу
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь