Никифоров Евгений Владимирович. Морозильничик.

Морозильничик.

Поведаю я Вам ребята, историю одного мальчика с необычным именем Морозильничик. Этот снежный мальчик живёт недалеко от Северного полюса.

Родители его известны – это папа Мороз и мама Метелица Вы, конечно, знаете, что на Севере, где вечные снега и непроходимые льды, почти весь год – зима. Но и там есть жизнь. С одним из обитателей угрюмого и холодного Севера и подружился Морозильничик.

Это был белоснежный медвежонок Белянчик. Они вдвоём весело проводили время: Играли в догонялки, прятки, в снежки и другие игры.

Но иногда Морозильничику становилось вдруг грустно и в эти моменты ему хотелось побыть одному. Грустил он оттого, что не осуществлялась его давняя мечта. А мечтал он о том, чтобы побывать в краю, где четыре времени года идут, сменяя друг друга.

 

Когда там наступает зима, родители мальчика отправляются туда и приносят людям зимние радости: лёгкий морозец и белый пушистый снежок.

Очень хотелось Морозильничику посмотреть на города и сёла, увидеть как люди радуются зиме. А ещё он хотел научиться рисовать узоры на окнах, как его папа Мороз. К сожалению, родители считали, что ему рано совершать такие дальние путешествия, нужно подрасти.

Но вот однажды, когда папа Мороз и мама Метелица в очередной раз отправились на некоторое время в те далёкие края, а Морозильничик, как обычно,

со своим другом Белянчиком играл в догонялки, произошло непредвиденное: В какой – то момент они услышали вдруг крик о помощи. Друзья направились туда, откуда исходил возглас.

Подойдя, Морозильничик и Белянчик увидели, как в ледяной воде «барахтался» человек пожилого возраста и просил о помощи. По – видимому, в этой точке океана лёд был слишком тонок и не выдержал нагрузки, поэтому человек оказался в воде.

Общими усилиями Морозильничик и Белянчик вытащили утопающего.

«Спасённый» сердечно поблагодарил спасителей, обратившись к ним:

- Очень Вам признателен, спасители мои. Я Серафим, волшебник и могу исполнить для Вас любое из Ваших желаний.

Вот ты медвежонок, чего хочешь?

- Мне хочется большую рыбу – ответил Белянчик.

Серафим произнёс заклинание, и перед медвежонком оказалась большая рыба.

- А ты, мальчик, чего бы хотел? – спросил Серафим.

И Морозильничик поведал волшебнику о своей мечте. Прежде чем произнести заклинание, Серафим сказал мальчику:

  • Я исполню твоё желание, но запомни, что домой ты вернёшься когда часы пробьют полночь.

И, произнеся заклинание, волшебник исчез.

А Морозильничик перенёсся в тот край, о котором давно мечтал.

И попал снежный мальчик в городок под названием Жуклеево.

Повсюду в городке лежал белый, искристый снег: на крышах домов, на ветках деревьев и на земле.

На фоне этой белизны снежный мальчик был почти не виден. Тем не менее, ребята городка Жуклеево заметили нового мальчика. И сразу с ним подружились.

Все вместе они катались на лыжах, коньках, на санках с горки, строили снежную крепость и играли в снежки.

День пролетел совсем незаметно. Морозильничику очень не хотелось расставаться с новыми друзьями. Но до полуночи оставалось совсем немного

времени. Перед тем, как возвращаться, Морозильничик успел ещё разрисовать несколько окон жителей городка. Конечно, у него не получилось так красиво, как у папы Мороза, но он очень старался.

Уставший, но довольный, Морозильничик возвратился домой.

Лёжа в постели, он долго ещё не мог заснуть, вспоминая о своём удивительном путешествии.

Завтра утром расскажу Белянчику о моих приключениях – думал мальчик.

Как хорошо, что существуют волшебники!!! И с этими добрыми мыслями и радостной улыбкой на лице Морозильничик заснул крепким сном.

А мы с Вами ребята, пожелаем ему спокойной ночи, и пусть в его жизни будет много интересных и увлекательных путешествий.

Просмотров: 242
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь