Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Митрофанова Татьяна Михайловна. Картотека дидактических игр по теме 'Формирование ЭМП по средствам дидактических игр'



Митрофанова Татьяна Михайловна. Картотека дидактических игр по теме 'Формирование ЭМП по средствам дидактических игр'

Картотека дидактических игр по теме Формирование ЭМП по средствам дидактических игрКартотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"

Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников

Золотые апельсины:

Съем огромный апельсин,
А потом ещё один.
Сможешь в вазе сосчитать
Сколько остаётся?...

Посмотри сперва на вазу,
А потом считай все сразу:
Если б я не ел совсем.
Сколько их было?...

Скачать картотеку

Мотыльки и васильки

Вот синеют у реки
Чудо-диво васильки.
Ты, малыш, мне подскажи,
Сколько васильков во ржи?

Сколько видишь колосков?
Сколько вьётся мотыльков?
Сосчитаю я пока
Крылышки у мотылька.

Вы не бойтесь крошки

Возле норки заскреблась
Потихоньку кошка.
Испугала всех мышат
Маленьких. Немножко?

Им знаком усатый зверь.
Нет страшнее кошки!
Маловата в норку дверь.
Вы не бойтесь, крошки!

Но малютки всё дрожат.
Успокой их ты.
Коль не видишь здесь мышат,
Сосчитай хвосты.

В пшеничном попе

Мышки в поле у реки
Собирали колоски.
Молодцы! Букет готов!
Сколько в каждом колосков?

Сколько мышек в поле этом?
Сколько там из них с букетом?
Кто за бабочкой гонялся,
С колоском одним остался?

Тянем-потянем

Репка выросла большая!
Вот компания какая
Собирает урожай.
Ну-ка, всех их сосчитай!

Упражнение «ЛЯГУШОНОК УЛЫБАЕТСЯ»

Квака любит улыбаться.
Рот у Кваки до ушей,
Хоть завязочки пришей.

  • Послушай новое стихотворение и поулыбайся вместе с веселыми лягушатоми.

Зубы, ты знаешь, надо беречь. А для этого их надо чистить каждый день зубной щеткой.

Чищу зубы, Чищу зубы
И снаружи, И внутри.
Не болели, Не темнели,
Не желтели чтоб они.

Зубы ровно ты смыкаешь И «заборчик» получаешь. А сейчас раздвинешь губы И увидишь свои зубы.

  • Раскрась забор.
  • Сосчитай, сколько в нём досочек.

Упражнение «ЛОПАТОЧКА»

Мне гулять пора идти. Снег засыпал все пути. Чем дорожки разгрести» Чтобы санки провезти? Отгадай скорей загадку» Как зовут её?...

Что это? Конечно, лопатка. Попробуй сделать свой язык лопаточкой. Учись управлять языком.

  • Улыбнись. Приоткрой рот.
  • Положи широкий язык на нижнюю губу.
  • Подержи его в током положении.

Посмотри, как Снегурочка дует на снежинку. И ты по- 1уй на бумажную снежинку с «лопаточки.

  • Держи снежинку перед губами.
  • Сделай из языка "лопаточку".
  • Выдыхай платно на снежинку с "лопаточки".
  • Смотри, кок красиво летит твоя снежинка.

Теперь ты можешь легко гудок поезда. Наш поезд подъезжает к станции и гудит: «У-у-у».

  • Губы вытяни трубочкой и пропой песенку поезда: У-у-у».
  • Кто едет в вагонах поезда?
  • Сосчитай утят.
  • Какой первый звук ты слышишь в слове "утка"?
  • Раскрась вагоны.
  • Возьми поролоновый мячик.
  • Положи перед футбольными воротами.
  • Забивай гол плавной струёй воздуха.
  • Теперь забивай гол резкой, отрывистой струёй воздуха.
  • Посчитай, сколько голов ты забил.

Раскрась насекомых. Может быть, ты за ними наблюдал летом?

Маленькое, сдобное Колесо съедобное.

Я его один не съем; Разделю ребятам всем.

  • Сосчитай, сколько бубликов лежит но тарелке.
  • Сделай столько же «бубликов» своими губами.
Просмотров: 415
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Букина Татьяна Валерьевна. Методическая картотека дидактических игр по математике «Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»
  • Митрофанова Татьяна Михайловна. ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
  • Ткаченко Светлана Владимировна. Картотека словесных дидактических игр
  • Бирюченко Анастасия Александровна. Эксперимент в средней группе «Выращиваем снежинку из кристаллов соли»
  • Тюнькова Валентина Александровна. КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
  • Киршина Жанна Александровна. Картотека дидактических игр по математическому развитию
  • Лоскутова Дарья Витальевна. Картотека дидактических игр по экологическому развитию
  • Седирова Любовь Владимировна. Картотека дидактических игр по ПДД (Старший дошкольный возраст)
  • Турсаметова Наталья Николаевна. Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения
  • Сабирова Марина Александровна. Картотека дидактических и подвижных игр по воспитанию культуры питания
  • Стамболи Виктория Сергеевна. Картотека дидактических игр, нацеленных на развитие связной речи дошкольников
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Хусаинова Наталья Николаевна. «Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»
  • Стройкова Людмила Владимировна. КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Позднякова Анастасия Сергеевна. Картотека дидактических игр, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
  • Гордиенко Наталия Владимировна. Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Статья 'Развитие речи детей по средствам дидактических игр и упражнений'.
  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Мичурина Марина Николаевна. Конспект организованной деятельности по валеологии на тему: «НАШИ ЗУБЫ» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Макаренко Инна Юрьевна. Индивидуальный план профессионального самообразования Тема: «Речевое развитие детей подготовительной группы по средствам дидактических игр»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь