Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Калимуллина Эльвира Фанисовна. Эссе 'Моя работа — моя жизнь' Калимуллина Эльвира Фанисовна



Калимуллина Эльвира Фанисовна. Эссе 'Моя работа — моя жизнь' Калимуллина Эльвира Фанисовна

Эссе Моя работа — моя жизнь Калимуллина Эльвира ФанисовнаЭссе "Моя работа — моя жизнь" Калимуллина Эльвира Фанисовна

Калимуллина Эльвира Фанисовна

Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

Ура! Диплом об окончании педагогического колледжа на руках — вперед, во взрослую жизнь! Понимаешь, что в твоих руках будущее города, республики, страны!

 

Мечтая о скорейшей работе в детском саду думала, как буду занятия проводить, что — то интересное внести хотелось. Про любовь, почему-то, упоминаний в моих мыслях не было…

На деле все вышло иначе: устроилась на работу, дали группу. ПРОСТО группа. И только на практике пришло осмысление того, что пока ты сама детям не откроешься и не доверишься им — отдачи не будет. У каждого маленького человечка свой мир, отличный от нашего, свое понимание окружающего, свои привычки, своя наследственность. Доступ к его миру и сердцу можно получить только искренней любовью, заинтересованностью в нем. Только тогда он сможет слушать и понимать тебя, вы будете говорить с ним на одном языке; только тогда не будет криков в группе и оскорбления детей, унижения, ведь основная их причина — отсутствие взаимопонимания.

На время становишься мамой этих ребят, которые придя в группу смотрят на тебя большими глазками, улыбаются, тянутся обнять…Как говорили нам в колледже- пойдете работать по профессии не забудьте правило: поцеловать каждого ребенка в течении дня 100 раз! Вот как! 100 раз, конечно, не получается, но свою "порцию любви" мои детки получают!

Приходит осознание того, что это МОЯ группа. Это плюс балл в мое внутреннее "Я — воспитатель"

Очень приятно, когда родители начинают доверять тебе, советоваться, делиться проблемами воспитания. А ведь совсем недавно я была для них "совсем девочкой еще", "опыта то нет, и детей тоже". Медленно но верно иду к своей цели, родители помогают. Еще один балл добавляю в мое внутреннее "Я — воспитатель".

Но не все так гладко в нашей профессии. Был у меня в группе проблемный ребенок, которого знали и не любили почти все сотрудники детского сада. Сочувствовали мне. Тут мое внутреннее "Я — воспитатель" дало трещину — не справляюсь. Перечитано много книг, испробовано много различных методик для установления контакта с ребенком — результата нет. Волшебным ключиком стала ИГРА. В итоге я открыла для себя ее волшебную силу, и в моей дальнейшей работе она стала палочкой – выручалочкой во многих ситуациях.

Мои внутренние баллы удвоились — теперь группа "полная чаша" на радость мне и родителям.

С грустью жду выпускной, понимаю, что детский сад только первая ступень в их жизни. Теперь понимаю наших родителей, которые посвятили нам себя, а мы упорхнули от них на следующую ступень нашей жизни, оставив в их сердцах переживания и пустоту. И эти дети уйдут, но вместе с ними уйдет и частичка меня, моей души, моего тепла. И через много лет, сидя в парке на скамеечке, я встречу его или ее, гуляющего уже со своим чадом, и узнаю, точно узнаю, а он — нет. Но сердце его дрогнет, почувствовав рядом родное тепло…

Я – счастливый человек, я живу в гармонии со своим внутренним осознанием выбранной профессии, которое продолжает набирать баллы за достигнутые успехи на этом поприще. Ведь наша работа-это постоянное самосовершенствование!

Воспитатель — моя профессия, моя жизнь.

Награда — МОИ дети!!!

Просмотров: 194
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Родительское собрание «Эмоциональное благополучие моего ребенка»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Консультация для родителей 'Учим математику дома' (5-6 лет)
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Фадеева Татьяна Павловна. Презентация «Моя жизнь – детский сад, а роли мои - моя жизнь»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Кристина Алейникова. Работа по развитию мелкой моторики у детей, посещающих логопедическую группу детского сада.
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь