Иванцюх Елена Владимировна. Эссе — Иванцюх Елена Владимировна

Эссе — Иванцюх Елена Владимировна

Иванцюх Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ комбинированного вида детский сад №5 «Золотой ключик» Московская область, г.Люберцы

Профессия педагога – это постоянный поиск нового. Утверждение К. Д. Ушинского о том, что педагог живёт до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. В наше время непрерывность самообразования педагога играет важную роль. Стараюсь работать над собой, выбирать интересные темы для самообразования. Горжусь, что родители моих воспитанников стали проявлять искренний интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, научились выражать восхищение результатами и продуктами творческой деятельности.

 

Просмотров: 253
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Иванцюх Елена Владимировна. АКЦИЯ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
  • Иванцюх Елена Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».
  • Кикеева Елена Алексеевна. Проект «Программа самообразования педагога в дошкольной образовательной организации: тема «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование»
  • Пчелинцева Елена Владимировна. Фитбол- гимнастика в дошкольном учреждении
  • Шалепина Светлана Владимировна. Мониторинг эффективности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в детских садах комбинированного вида.
  • Васильева Анна Владимировна. ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»
  • Филипова Елена Владимировна. Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
  • Шуршилина Елена Владимировна. Роль игры в жизни ребенка дошкольного возраста.
  • Ананьева Елена Владимировна, Скворцова Юлия Владимировна. Развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
  • Бардаченко Евгения Александровна Рублёва Ирина Ивановна. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации проектной деятельности в дошкольном учреждении
  • Рубцова Наталья Владимировна. Роль самовоспитания в профессиональном развитии педагога
  • Колегова Елена Михайловна. Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
  • Пермалова Анна Владимировна. Перспективный план самообразования по развитию речи В средней группе 2019 — 2020 год.
  • Каюкова Ольга Владимировна. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ
  • Козлова Наталья Владимировна. Cовместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию здорового образа жизни. Тема: Путешествие по стране «Неболейка».
  • Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с исполь
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Мельниченко Елена Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поиск золотого ключика» для подготовительной к школе группе
  • Курик Светлана Владимировна Топоева Ирина Владимировна. Организация нетрадиционных форм взаимодействия педагога с родителями в области подготовки детей к школе
  • Верстукова Елена Николаевна. «К школьной жизни готов» — диагностический инструментарий педагога-психолога.
  • Калиниченко Вера Георгиевна. Профессиональная компетентность педагога ДОУ в современных условиях
  • Федорова Елена Владимировна, Тахтаракова Екатерина Сергеевна. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Михляева Дарина Владимировна. Методическая разработка «Профессиональная идентичность педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов и требований ФГОС ДО»
  • Николаева Варвара Софроновна. «СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» (КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА)
  • Мастяева Елена Викторовна. КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бабурина Елена Владимировна. Значение мультимедийных технологий для дошкольного образования
  • Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна. Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь