Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Андреева Юлия Александровна. Эссе Моя педагогическая философия»



Андреева Юлия Александровна. Эссе Моя педагогическая философия»

Эссе Моя педагогическая философия»

Я говорю своей жизни: «Спасибо!» Спасибо за то кем я стала, что из всех профессий мира моя душа принадлежит профессии «Воспитатель».

А кто он такой «Воспитатель»? Учитель, организатор, врач, психолог, философ, няня, друг, мама… Да, да, именно так и все в одном лице.

Начинается мой день…Утро…Ароматный кофе; платье; бусики; которые, обязательно, понравятся моим девочкам и, которым я, конечно, пообещаю, что, когда они вырастут у них тоже такие будут, и сумка…; в которой цветная книжка с картинками, ведь я обещала сегодня прочесть сказку, которую они так ждут, которая будет полна эмоций, впечатлений и волшебства, и плюшевый мишка; у которого оторвалась лапка – и я обещала, что пришью, а то Леночка так расстроилась, что даже плакала. И пришила, несмотря на то, что домашний вечер полон забот и хлопот. И вот, готовя ужин своим родным, думаю: «Хоть бы не забыть, ведь в сумке меня ждет мишка, ждет, чтобы завтра доставить Леночке невероятную радость. И вот сижу шью… На часах полночь…Но ничего. Ведь я обещала. Иначе и не может быть. Мы ведь учили с Сашей, что обещание нужно сдерживать и об этом все в группе помнят и знают. Еще в моей сумке пазлы, которые я приобрела на ярмарке, не сумев пройти мимо, потому что Ваня любит динозавров, а пазлы – именно их изображение. И еще бутылочка от шампуня…да, да, именно она! Ведь Аня и Кира ждут, что завтра я запишусь в парикмахерскую на прическу. И я уверена, что завтра я буду невероятно красивой, так у меня будет лучшая прическа в мире!

 

И вот, взяв свою «маленькую» сумочку я бегу, бегу навстречу новому дню! Нет, он не будет таким как вчера, он будет особенным, потому что уже никогда не повторится. Ведь сегодняшние открытия, улыбки, слезы, признания, секреты, радости, удивления и куча эмоций – будут именно сегодня! А завтра? Завтра – будут другие… Сегодня 25 пар глаз будут искать в моих глазах искренность. И я каждому из них должна заглянуть именно с искренней любовью, потому что по-другому не имею права. Ведь я словно дала «Клятву», когда впервые ступила на порог детского сада. Мне было немного страшно: «А смогу ли я?» Заинтересовать, побудить, научить, воспитать и любить. Любить??? Ведь их так много – 25, успею ли я за день любить всех, успеть каждому помочь с любовью, рассказать с любовью, научить с любовью, обнять с любовью, с любовью принять таким, какой он есть. Ведь это главное и первое требование в педагогике – гуманизм – полюби ребенка таким, какой он есть. Януш Корчак сказал однажды: «Педагог без любви к ребенку все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета…» И никакие компьютерные технологии не заменят теплой ладони взрослого с любовью в глазах (хотя, конечно, они помогут сделать жизнь в детском саду более насыщенной, разнообразной и интересной). Мне было немного страшно, ступив тогда на порог впервые. Ведь дети – они живые, это не цифры, не предметы, как много я должна трудиться, чтобы понравиться им. Как много я должна потребовать от себя, чтобы достойно сказать: «Я – воспитатель!» Слова А.С. Макаренко плотно «засели» у меня в голове «Если с человека не потребовать много, то от него и не получишь многого». Требую от себя быть тактичной, образованной, грамотной, коммуникабельной, ответственной – вот на мой л главные черты, которыми должен обладать настоящий воспитатель. Постоянно заниматься самообразованием, быть в курсе «новинок», последних статей в журналах, новейших методов и приемов, игры, опыты, родительские собрания, наблюдения,... и многое, многое другое. «Обучая, обучаюсь» – так сказал Сенека Луций Анней, римский оратор. Ведь именно от того насколько я компетентна в вопросах образования и педагогики, будет зависеть будущая школьная, а затем и дальнейшая жизнь детей. От меня зависит, какое семя я в них посею, чтобы взошли богатые плоды, был дарован богатый урожай – чувств, эмоций, знаний, умений, навыков, человеческих моральных качеств. Задача каждого педагога заниматься самообразованием, потому, что только «идя в ногу со временем», имеется возможность пополнять свой багаж знаний.

Моя тема самообразования «Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста». Тему считаю актуальной и одной из первых в воспитании всесторонне-развитой личности, потому что прививая любовь к своей семье, дому, улице, городу, стране, традициям, культуре, обычаям своего народа воспитываем настоящего, пока еще маленького, но уже столько знающего гражданина и патриота своей страны, который с гордостью уже может сказать: «Я родился в России, великой державе и могучей стране и я много о ней знаю, ведь Юлия Александровна так много нам о ней рассказывала». И я обязана о ней много знать и рассказать, ведь иначе просто нельзя.

В окончании своего эссе, хочу сказать «Спасибо» своему первому наставнику, которую буду всегда помнить, любить и уважать – Берегулиной Елене Николаевне. Она ПЕРВАЯ поверила в меня, она первая раскрыла во мне эту способность к воспитанию детей. Это Человек с большой буквы, мой идеал и пример для подражания, «воспитатель от Бога». Именно ей я обязана сегодняшней сущностью. До сих пор слышу ее слова: «Юля, ты сможешь, я верю в тебя». И до сих пор, когда мне тяжело, когда мы педагоги «вязнем по горло в написании планов и другой документации» когда (бывают моменты) опускаются руки (иногда мне стыдно за это), я слышу сквозь волны и ветер: «Я верю в тебя, ты сможешь!» И я могу, я хочу мочь, хочу жить для детей и любить их! Любить как своих, ведь чужих детей не бывает.

Просмотров: 282
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете! м/ф 'По дороге с облаками'
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете веселых друзей!
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Дарханова Нина Сталинтиновна. Выступление на районном семинаре о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ совместно с родителями «... И завтра будет день счастливый!»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Ирина Петракова. Как научить ребёнка трудиться, любить труд и испытывать радость от трудовой деятельности.
  • Безусова Инга Зинатулловна. Программа «ЯМАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ: вчера, сегодня, завтра!»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Баринова Наталья Сергеевна. Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по теме «СПОРТ ЛЮБИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»
  • Агаркова Наталья Александровна. Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Много у бабушки с нами хлопот...
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Родительское собрание Мастер — класс 'С любовью от мамы'
  • Дятлова Светлана Леонидовна. Родительское собрание «Сегодня я – еще дошкольник, а завтра я – успешный школьник»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Ирина Удалова. «Сегодня дошкольник – завтра школьник» (саморегуляция как условие эффективной подготовки к школьной программе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь