Положительное окончание сказки

Маша (4 г.) рассказывая сказку «Снегурушка и лиса», пропускала то место, где говорится, что Снегурушка послушала лису, слезла с дерева, и лиса привезла ее домой. После слов: «Нет, волк, я тебя боюсь, ты меня съешь» – она продолжала веселым голосом: «Листайте, листайте дальше, я вам Снегурушку привезла».

Назовите причину непоследовательности в рассказе девочки, пропуска существенных частей содержания сказки.

Ответ

Чувства, испытываемые ребенком при слушании сказки, превращают его из пассивного слушателя в активного участника.

В данном случае Маша пропускала те части сказки, в которых описывались нежелательные для нее действия персонажей сказки.

Дети, как правило, ждут положительного окончания сказки и негодуют, если у сказки отрицательный конец.


Просмотров: 2460
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Виды работы над текстом на уроках
  • Включение сказок в групповые тренинги различных типов
  • Детские тайны открывает сказка
  • Занятие 11. «Птичий двор»
  • Занятие 17. «Теремок»
  • Изучение особенностей использования детьми мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции
  • Интервью Волшебный мир
  • Использование медитации
  • Использование психотерапевтических сказок в режиме библиотерапии
  • Использование сказок для индивидуального консультирования
  • Комплекс №5 антистрессовой гимнастики для дошкольников «Теремок»
  • Методика «Древо желаний» В.С. Юркевич
  • Методика «Изучение влияния выразительной стороны иллюстрации на отношение дошкольника к литературному герою»
  • Методика «Изучение влияния художественной литературы на эмоциональный опыт дошкольников»
  • Методика «Изучение характера оценочно-контрольных действий в ситуации непосредственного восприятия речи»
  • Методика «Изучение эмоционального поведения детей при восприятии литературных произведений»
  • Методические особенности психологической работы со сказками
  • Методические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе
  • Опросник для родителей
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Приемы, используемые для анализа сказки
  • Приемы, используемые для знакомства с текстом
  • Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
  • Работа с психотерапевтическими сказками в группах
  • Рассказывание историй как проективная техника
  • Сказка
  • Сказкотерапия
  • Сказкотерапия
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Терапевтическая метафора



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь