Гамазина Оксана Александровна. Консультация для родителей - «Общение с детьми»

Консультация  для  родителей - «Общение  с  детьми»Гамазина Оксана Александровна
Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область

Этот  возраст  также  требует  как  можно  большего  общения  со  взрослыми.  Именно  общаясь,  ребенок  познает  окружающий  мир.  Взрослые  должны  стремиться  вовлечь  малышей  в  это  общение,  задавая  им  вопросы,  на  которые  они  должны  будут  дать  ответ.  Нужно  сделать   так,  чтобы  общение  взрослого   с  ребенком  стало  постоянным  и  необходимым.

Именно  в  младенческие  годы  закладываются  черты  характера,  привычки,  ответственность  за  близких  людей,  желание  помочь  и  поддержать  даже  незнакомого  человека.  Конечно,  двухлетнему  ребенку  очень  сложно  все  это  объяснить  словами.  Лучше  всего  показать  на  собственном  примере,  относясь  к  самим  детям  по-доброму,  меньше  используя  нравоучений  и  наказаний.  Такую  доброжелательность  дети  воспримут  сердцем  и  будут  поступать  так  же,  как  поступают  с  ними.  Ведь  дети  во  всем  подражают  взрослым.  По  поведению  ребенка  можно  судить  о  микроклимате  в  семье.  Там,  где  царит  любовь  и  взаимоуважение,  меньше  погрешностей  в  воспитании.  В  такой  атмосфере  дети – добрые,  ласковые,  легко  идут  на  контакт  со  сверстниками  и  взрослыми.  Недаром  преподобный  Амвросий  Оптинский  говорил:  «Учить – это  небольшие  камни  с  колокольни  бросать,  а  исполнять – большие  камни  на  колокольню  таскать».


В  той  семье,  где  нет  любви,  уважения  к  взрослым  и  детям,  вырастают  агрессивные,  озлобленные  дети,  резко  отличающиеся  своим  поведением  от  сверстников.  К  счастью,  таких  немного.  Ребенок  из  этой  среды  неуравновешенный,  готовый  в  любую минуту  к  агрессии  по  отношению  к  детям  и  взрослым.  Он  жаждет  любви  и  понимания,  но,  к  сожалению,  не  всегда  может  поверить,  что  существуют  иные  отношения  между  людьми,  чем  те,  к  которым  он  привык.  Со  временем  такой  ребенок  понимает,  что  не  обязательно  идти  к  намеченной  цели,  расталкивая  ближних,  раздавая  затрещины  направо  и  налево.  Только  добрые  отношения  детей  и  взрослых  помогают  растопить  льдинку  в  его  сердце.  Иногда  на  это  уходит  несколько  лет.
Для  того  чтобы  научить  детей  самостоятельно  находить  выход  из  сложной  ситуации,  которую  часто  создает  такой  агрессивный   ребенок,  можно  придумать  сказку,  героями  которой  будут  зверюшки,  в  точности  повторяющие  действия  детей.  Вся  группа  должна  включиться  в  игру.  Дети  обычно  с  большим  удовольствием  начинают  давать  советы  зверюшкам.  И – конфликт  разрешен! 
Сказка,  литературное  произведение,  которое  учит  очень  многому,  в  том  числе – понимать  взаимоотношения  между  людьми.

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Сценарий образовательной ситуации по разделу 'ребенок в семье и сообществе' для детей средней группы
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Главный Редактор. Роль общения со взрослым в развитии ребенка
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Мравян Оксана Юрьевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Гамазина Оксана Александровна. Консультация для родителей - Нарушение прав ребенка в нормальных семьях
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Петрова Эльвира Александровна. Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь