Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Заростова Елена Михайловна. Выступление на родительском собрании



Заростова Елена Михайловна. Выступление на родительском собрании

Выступление на родительском собранииВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В ДЕТСКОМ САДУ
1. Самообслуживание-самый необходимый навык для первоклассника.
2. Красивое письмо. Думаем об этом уже в детском саду.
3. Уровень развития познавательных интересов.
1. К началу обучения в школе у ребенка должен навык самообслуживания.
Ребенок должен научиться самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, замки, кнопки, крючки; самостоятельно одеваться и раздеваться.
Многие дети не умеют самостоятельно собраться в школу. Этому мы должны научить ребенка уже в детском саду: собираем вещи в сад, складываем в сумку только необходимые вещи.
Очень часто в школе встречается проблема со шнурками­- это шапки, кроссовки, ботинки. Если у вашего ребенка есть такая проблема, то лучше уже в детском саду ребенка научить справляться со шнурками и завязками.
Не все дети умеют пользоваться носовым платком, или как часто бывает, его просто нет в нужный момент.
2. Красивое письмо. Как мы этого ждем от наших детей в 1-ом классе. Но видя, что у ребенка не получается мы начинаем задумываться «Почему?»  И на ум сразу приходят такие игры: мозаика, мелкий конструктор, нанизывание бусинок, пазлы. Родители часто задают вопрос: для чего необходимы именно эти игры? Потому что это основа красивого письма. Играя в эти игры, у детей развиваются мелкие мышцы рук. Ребенок начинает самостоятельно контролировать свои пальчики: держать ложку, правильно держать карандаш и кисточку. При подготовке ребенка к школе важнее не учить его писать (этим будут заниматься в школе в течении 10го года обучения), а создавать условия для развития мелких мышц руки.
Например, в ясельной группе воспитатель предлагает мозаику, мягкие пазлы, пирамиды. В средней группе уже составляют пазлы; на занятиях по рисованию, лепке дети продолжают развивать эти мышцы рук. А в подготовительной группе воспитатель предлагает (на факультативе) пришить крупную пуговицу к материи. Это работа в детском саду. А дома можно предлагать перебирать рис, горох, гречку. Это так же развивает мелкую моторику.
3. Основы познавательного интереса- активная мыслительная деятельность. Под её влиянием ребенок оказывается способен к более длительной и устойчивой сосредоточенности внимания, проявляет самостоятельность при решении умственной и практической задачи(успех, радость, что догадался, удивление-положительные эмоции создают уверенность в свои силах, что всё получится).
Уровень развития познавательных интересов во многом определяет подготовку ребенка к обучению в школе.
Обратите внимание:
# задает ли ребенок вопросы, каково их содержание и количество;
# стремится ли пополнять свои знания об интересующем предмете, используя разные средства информации (прочитать, рассказать, рассмотреть, наблюдать самостоятельно, несложные опыты, передачи TV, и т.д.);
# рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах;
# отражает ли свои впечатления в различных видах деятельности, творчестве(игры, поделки и т.д.)
# участвует ли в беседе(активность, инициатива)
# способен ли к длительному сосредоточению внимания, есть ли отвлечения, умеет ли планировать свою деятельность, преодолевать трудности(нытье, капризы);
# речь эмоциональная, выразительная; мимика, движения.
Психологи считают: тем меньше ребенок, тем шире его познавательные интересы. Чем старше стают дети, тем меньше задают вопрос «Почему?»
Постарайтесь использовать каждую возможность для обогащения познавательной активности. Полезны прогулки, экскурсии. Не стремитесь рассказывать обо всем, что он видит, более целесообразно возбуждать его познавательную активность, стимулировать вопросы, находить ответы посредством наблюдений.
Знакомясь с окружающим миром, природой чаще сравнивайте – ребенок глубже познает их.
Сравнивайте виды транспорта, их назначение; небо утром и вечером – этим мы повышаем наблюдательность наших детей.

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Савостьянова Екатерина Владимировна. Подготовка ребенка к школьному обучению дома и в детском саду
  • Карнюшина Евгения Александровна. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ШКОЛЕ
  • Стешенко Ирина Юрьевна. Питание ребенка в детском саду и дома
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Родительское собрание 'Гиперактивный ребенок в детском саду'
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна, Нуриева Авелина Владимировна. «Необычный» ребенок в детском саду.
  • Иванова Елена Александровна. Трудности при подготовке ребенка к обучению в школе.
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Фокина Мария Николаевна. Жизнь ребенка в детском саду.
  • Пугина Надежда Викторовна. «Адаптация ребенка в детском саду»
  • Аккуратнова Ирина Васильевна. Необходимые условия для социально-эмоционального развития детей в детском саду.
  • Альбина Исангазина. ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Худоерко Оксана Петровна. Рекомендации родителям в период адаптации ребенка в детском саду
  • Пятигора Людмила Егоровна. Роль дидактической игрушки в период адаптации ребенка в детском саду.
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Вера Дворникова. Подготовка ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания к обучению в общеобразовательной школе
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна. Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Тимофеева Софья. Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
  • Колесниченко Наталия Николаевна. Конспект организации и проведения занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе 'Кактус в детском саду'
  • Чепига Оксана Витальевна. Спортивный досуг «Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе
  • Селищева Татьяна Викторовна. Консультация для родителей дошкольников «Как организовать подготовку ребенка к школе?»
  • Байгулова Нина Геннадьевна. Сценарий праздника «День матери» для подготовительной к школе группы в детском саду.
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Людмила Шапошникова. Знакомство с детской книгой – первый шаг к желанию ребёнка научиться читать самостоятельно
  • Елена Казанова. Ликбез для родителей: готов ли ребенок к школе в 6, 5 лет?
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь