Поддубная Галина БорисовнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Золотая рыбка» город Старый Оскол Белгородской области.учитель-логопедвысшая квалификационная категория Организация логопедической работы Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание: клинической патогенетической общности речевых и двигательных нарушений.
Первый этап – действия с игрушками Второй этап – активизация собственной игровой деятельности и речевой активности Артикуляционная гимнастика
Скачать презентацию
Скачать конспект
Дыхательная гимнастика Формирование речевого слуха Развитие слухового внимания Развитие фонематического слуха Дыхательная гимнастика
Учимся дуть на пёрышко. Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика) Знакомлю детей с новыми предметами и их словесными обозначениями Развитие слоговой структуры слова Работа над звукопроизношением Рефлекс-запрещающие позиции Формирование представлений о предложных отношениях. Развитие представлений о времени Развитие пространственных представлений Прилагательные противоположные по значению Серия сюжетных картинок. Список источников основного содержания Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. Москва. Просвещение. 1985 год. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург. 2007 год.
|