Галина Поддубная. Презентация Тема: «Особенности логопедической работы с детьми с детским церебральным параличом»

Презентация Тема: «Особенности логопедической работы с детьми с детским церебральным параличом»Поддубная Галина Борисовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Золотая рыбка» город Старый Оскол Белгородской области. учитель-логопед высшая квалификационная категория
Организация логопедической работы
Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание:
клинической 
патогенетической общности речевых и двигательных нарушений.

Первый этап – действия с игрушками
Второй этап – активизация собственной игровой деятельности и речевой активности
Артикуляционная гимнастика

 

Скачать презентацию

Скачать конспект

Дыхательная гимнастика
Формирование речевого слуха
Развитие слухового внимания
Развитие фонематического слуха
Дыхательная гимнастика

Учимся дуть на пёрышко.
Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика)
Знакомлю детей с новыми предметами и их словесными обозначениями
Развитие слоговой структуры слова
Работа над звукопроизношением
Рефлекс-запрещающие позиции
Формирование представлений о предложных отношениях.
Развитие представлений о времени
Развитие пространственных представлений
Прилагательные противоположные по значению
Серия сюжетных картинок.
Список источников основного содержания
Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. Москва. Просвещение. 1985 год.
Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Издательство «Детство-Пресс» Санкт-Петербург. 2007 год.

Просмотров: 443
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мякишева Инна Николаевна. Особенности общения с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом
  • Молосаев Дмитрий Николаевич. Повышение общей физической подготовки пловцов с детским церебральным параличом.
  • Гудкова Людмила Захаровна, - Сапрунова Екатерина Сергеевна, Козлова Марина Викторовна. Обучение и воспитание детей с церебральным параличом в группе «Особый ребенок»
  • Юлия Хрупова. Профилактика речевых нарушений через развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
  • Мамойко Галина Николаевна. «Дыхательная гимнастика на логопедических занятиях для детей с ТНР»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми в средней компенсирующей, логопедической группе у детей с ТНР по теме: «Наш любимый город, Санкт – Петербург»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мансурова Валентина Борисовна. Пальчиковая гимнастика как одно из средств развития мелкой моторики дошкольников
  • Черняк Екатерина Евгеньевна. Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
  • Ледина Ирина Олеговна. Некоторые аспекты коррекции нарушений поведения в процессе логопедической работы с детьми.
  • Назарова Елена Александровна. Презентация 'Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста'
  • Созинова Наталья Валерьевна. Развитие слухового внимания, речевого слуха
  • Борисенко Оксана Викторовна. Конспект образовательной деятельности в логопедической группе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий (физминутка, пальчиковая гимнастика) в образовательной области «Речевое развитие»
  • Мамойко Галина Николаевна. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
  • Мозолевская Янина Люциановна. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей с ОНР 3уровня старшей группы 5-6 лет Тема. Употребление предложных конструкций.
  • Сюрха Наталья Владиленовна. Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
  • Панова Елена Николаевна Удалова Ольга Алексеевна. Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия.
  • Устрицкая Юлия Степановна. Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”.
  • Татьяна Михайловна Тельнова. Презентация 'Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, как средства развития речи детей'
  • Подшивайлова Валентина Николаевна. Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста
  • Елисеева Галина Владимировна. «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
  • Сизова Кристина Михайловна. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА КАК ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР.
  • Чистозвонова Галина Владимировна. Особенности работы логопедической группы
  • Наталия Зорина. Дыхательная гимнастика
  • Романова Екатерина Сергеевна. Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
  • Иванова Нина Ивановна. Дыхательная гимнастика «Пузырьки»
  • Ширыкалова Ирина Ивановна. Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка. Консультация для родителей.
  • Хрищатая Галина Петровна. Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи»
  • Чертилина Мария Александровна. Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь