Денисова Татьяна Викторовна. Создание условий для овладения детьми разными формами и видами игр

Создание условий для овладения детьми разными формами и видами игр

Воспитатель

МАДОУ ЦРР д/с № 56 Денисова Татьяна Викторовна

Требования государственного федерального образовательного стандарта дошкольного образования

Предметно-развивающая среда

  • Психолого-педагогические
  • Материально-технические
  • К развивающей предметно-пространственной среде

"Мы играем в невесомость..."

Скачать презентацию

Римма Алдонина

Мы играем в невесомость,
Он – ракета, я – пилот.
Он меня водил сначала,
А теперь – наоборот.

Я теперь бегу кругами,
А Сергей сидит на мне:
— Не болтай, – кричу, – ногами,
И не ерзай по спине!

Он в ответ: – Не понимаешь,
Ты же в космосе летаешь!
А в кабине – невесомость,
А в кабине – я живу.

Я как будто невесомый
И как будто бы плыву.
Подо мной летит планета.
Видишь? Африка прошла…

Но сказал я: – Стоп, ракета!
Невесомость… тяжела.

3инаида Александрова:

МОЙ МИШКА

Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.

Повяжу тебе салфетку.
Ешь котлетку,
Ешь конфетку,
Молоко своё допей

И пойдём гулять скорей.
Это куры.
Это утки.
Чёрный Шарик возле будки.

Мы его не позовём,
Убежим гулять вдвоём.
Пьёт козлёнок из корыта,
На тебя глядит сердито.

Ты не бойся — это гусь.
Я сама его боюсь.
Мы по узенькой дощечке
Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,
Наши трусики стирать.
Мишка топал, баловался,
Лёгкий мостик зашатался.

По воде идут круги...
Шарик, Шарик, помоги!..
Мишка мокрый, будто губка.
Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд.
Нам от мамы попадёт!

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пикулева Елена Васильевна. Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
  • Кашкарёва Татьяна Павловна. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Андреенко Татьяна Александровна. ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
  • Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Липинская Марина. Мастер класс 'Новогодний шарик'
  • Редактор. Новогодние поделки - шарик из конфетных фантиков
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Автоматизация изолированного звука Ш 'Шарик и его друзья'
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в разновозрастной группе – предметно-развивающая среда».
  • Редактор. Живём, как будто пишем черновик - стихи родителям
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)
  • Шарипова Эльвера Энверовна. Предметно – развивающая среда МАДОУ Д/С № 17
  • Ничепорчук Татьяна Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна. Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»
  • Хомякова Ольга Валентиновна. Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)
  • Котикова Елена Васильевна. «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Елена Ивановна Горелова. Организация информационной образовательной среды в ДОУ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
  • Шишлова Виктория Владимировна. Презентация 'Реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде детского сада'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процесса
  • Скокова Олеся Викторовна, Шеховцова Татьяна Станиславовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Денисова Татьяна Викторовна (П. Адамовка). Проект «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»
  • Сальникова Наталия Алексеевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
  • Баранова Ольга Вадимовна, Беднова Алина Алексеевна. Педагогическая статья «Предметно-развивающая среда как одно из условий патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
  • Иванова Елена Евгеньевна. Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
  • Хирамагомедова Илите Абдулаевна. «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
  • Сорокина Татьяна Владимировна. ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь