Клишина Валентина Викторовна. Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке».

Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке».

Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

  • развитие навыков социального взаимодействия
  • формирование доброжелательного отношения к окружающим
  • прививание интереса к окружающему миру.
  • закреплять знания о домашних животных, об овощах и фруктах.

Оборудование: картинки с изображением транспорта, животные, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки самолета, поезда, конструктор, кукла, картинки с изображением города, круги красного желтого и зеленого цветов, корзина с фруктами.

Ход НОДа:

 

1. Запись плача ребенка или включить куклу.

-Кто это плачет? (перечисление имен детей)

-Это наша кукла Маша. Кто ее обидел? Почему она плачет?

-Маша хочет поехать к бабушке. Давайте проводим девочку. Можно ездить или ходить одним? Почему?

Воспитатель спрашивает у куклы: «Где живет твоя бабушка?»

- Маша ответила, что в деревне.

-Поможем кукле? Поедем или пойдем в деревню?

Воспитатель предлагает для поездки скорую помощь, пожарную машину.

Дети должны объяснить, почему нельзя ездить на этих машинах. Из предложенных картинок они выбирают транспорт пригодный для перевозки людей — самолет и поезд.

2. Самолет.

Загудел наш самолет,
Отправляемся в полет.
Правое крыло вперед,
левое крыло вперед

1,2, 3, 4 – над землей мы полетели.
-Куда мы прилетели? Это город или деревня?

(на магнитной доске картины города.)

Дети называют отличительные черты города и деревни: много и мало машин, людей, магазинов, большие и маленькие дома, наличие перков.

-Где живете вы? Как называется город?

-нам необходимо перейти улицу, как правильно это сделать?

(ответы детей о зебре и светофоре)

Д/игра «Красный, желтый, зеленый»

- Продолжаем наше путешествие на поезде.

3. Паровоз.

Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.

Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,

-Вот и станция. Куда мы приехали? Как вы догадались, что это деревня?

(ответы детей про домашних животных)

- Посмотрите нас встречает бабушка. Она хочет показать нам, кто живет в сарае.

Игра «Кто живет у нас в сарае?»

Дети по звукоподражаниям угадывают обитателей.

- Бабушка показала вам своих питомцев, но надо помочь ей собрать урожай Пойдемте в огород и соберем в одну корзину овощи, а в другую фрукты.

Дети раскладывают муляжи по корзинкам.

-Молодцы, пора возвращаться домой. Мы вернемся на машине времени.

Закрываем глазки и произносим: «Ты машина 1,2, 3 – нас домой перенеси»

(воспитатель быстро убирает атрибуты).

На столах лежат разрезные картинки и конструктор.

4. Конструирование.

- Давайте вспомним, где мы были? На чем путешествовали?

Одна группа складывает самолет, другая – паровоз, третья – машину.

5. Подведение итога.

- Где мы с вами были? Что делали?

-Хорошее мы сделали дело? Какие мы? (трудолюбивые, дружные)

Воспитатель обращает внимание на корзину:

- Чья эта корзинка? Кто нам ее мог передать? Бабушка прислала нам угощение.

Май 2015 года

Подготовила Клишина Валентина Викторовна.

Г.Оренбург

Просмотров: 396
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Горшенина Ольга Юрьевна. Экологическая сказка «Почему плачет ива».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Остроумова Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Дубровская Татьяна Владимировна. Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь