Мелихова Галина Викторовна. Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»

Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»

Автор. Мелихова Галина Викторовна Музыкальный руководитель МАДОУ №45 г. Сыктывкар Республика Коми

Вед. Сказочный лес нас, ребята, встречает.
Он много интересного нам обещает.

Появляется Зайчиха с Зайчатами, садятся у ёлочки.

Вед. Смотрит-ка, у ёлочки
Зайчиха дочке и сынишке
Читает увлекательную книжку.
Зайчиха. Для вас, Зайчата, сказочку прочту:

Стоит избушка в сказочном лесу,
В густом, таинственном бору.
Избушка эта не простая,
Сладким мёдом облитая.

 

Стены все из пряника,
А крыша из конфет,
Шоколад на ставенках, сверху леденец.
Кто избушку эту сотворил, большой секрет, друзья.

Зайчата. Может, дедушка Мороз,
Горазд он на такие чудеса.
Зайчиха Кто
избушку ту найдёт,

Того жизнь, полная чудес и приключений ждёт.
Нелегко избушку ту найти –
-Шишка волшебная к ней может привести.
Голос совы. Угу-гу! Угу-гу! Наступает ночь в лесу!

Зайчиха. Слышите, возвестила тётушка Сова,
Что всем спать уже пора.
Зайчата. А продолжение сказки будет?
Зайчиха. А продолжение будет завтра,

Мои милые зайчата.
Мама уводит Зайчат в домик (за кулисы).
Композиция «Зимняя сказка»
Таинственная музыка. Крадучись выходят Зайчата.

Сынок. Думаю, полно сладостей в этой пряничной избушке.
Дочка. А ведь очень любят их очень ждут зверушки.
Сынок. А давай отправимся на поиски избушки той.
Дочка. Но где- же шишку мы волшебную найдём с тобой?

Звучит песенка снеговиков.
Сынок. Ой, кто-то с песенкой сюда шагает звонкой.
Дочка. Спрячемся скорей, братишка, вот за этой ёлкой.
Входят Снеговики, исполняют танец. Уходят. Два снеговика остаются.

  1. снеговик. Давай сыграем мы в хоккей.
  2. снеговик. Давай! А вместо шайбы будет (летит шишка). О! Шишка!
  3. снеговик. Ну-ка, бей сильней.

Снеговики перебрасывают шишку, оставляют её у сугроба.

  1. снеговик. Здорово мы поиграли.
  2. снеговик. А теперь бежим скорей, догонять своих снеговиков – друзей! (убегают)

Из-за ёлки выходят Зайчата.

Сынок Ой, смотри-ка шишка... Непростая, по всему видать.

Дочка Может, эта шишка сможет путь к избушке показать.

Звучит сказочная музыка. Превращение шишки.

Сынок. Ух ты? Шишка ожила. Нам помоги,

К пряничной избушке путь нам покажи.

Шишка. А вы трудностей не испугаетесь?

Тогда вперёд! Чудо вас, зайчата, ждёт!

Дети бегут за Шишкой. (убегают за кулисы)

Звучит таинственная музыка.

Появляется Медведь.

Медведь. Все мои друзья- медведи

Нынче в спячку залегли.

Запаслись они жирочком.

И теперь спят до весны.

Только я один не сплю,

Всё шатаюсь по бору,

Потому что в животе у меня (бьёт себя по живота – раздаётся звон)

Слышите — сплошная пустота. (принюхивается)

Ой, чую запах пряника и шоколада я.

Ух, ты! Вот избушка, мёдом вся облитая.

Может, мне мерещется всё это? (пробует) «Кажися», нет.

Вот удача – будет мне теперь и ужин и обед.

Буду я в избушке этой жить,

Не голодать, жить и не тужить. (входит в избушку)

Появляются зайчата, бегущие за Шишкой.

Сынок. Ой, смотри, смотри, смотри!

Мы избушечку нашли.

Спасибо, Шишка, за труды. (Шишка убегает)

Дочка. Стены, дверь и ставенки

Из конфет и пряников.

Сынок. С шоколадною трубой, вот бы взять её с собой.

Много сладостей в избушке,

Хватит всем лесным зверушкам.

Дочка. Погоди, погоди, в избушку нужно нам войти.

Голос Медведя. Кто тут ходит под окном?

Кто проникнуть хочет в дом?

Я хозяин избушки здесь,

Вас могу я сразу съесть.

Дочка. Мне так страшно, братец мой.

Побежим скорей домой.

Сынок. Ой, да что там говорить,

Нужно ноги уносить!

Зачата убегают. Выбегает Медведь.

Медведь. Убежали, не беда!

Им не скрыться у меня!

Медведь бежит за Зайчатами.

Выходит Ёлочка. Появляются Зайчата.

Зайчата. Милая Ёлочка, спаси нас, укрой

Своею душистой, густой хвоёй.

Ёлочка. Конечно, я укрою вас.

Помогу вам в трудный час.

Зайчата прячутся за ёлку. Появляется Медведь.

Медведь. Ничего не понять.

Не могу зайчат поймать.

Вот следы я вижу тут,

Прямо к Ёлочке ведут.

Ну-ка, Ёлочка, скажи,

Где зайчата, укажи.

Ёлочка. Я на холоде дрожала,

Никого здесь не видала.

Медведь. Им не скрыться от меня.

Догоню их тотчас я! (убегает)

Зайчики выходят из-за ёлочки.

Зайчики. Спасибо, Ёлочка тебе,

Что не оставила в беде.

Ёлка. Помочь вам была рада.

В добрый путь, Зайчата!

Зайчики убегают. Ёлка уходит.

Появляются Снежинки. Появляются зайчата.

За кулисами голос медведя. У-у-у-у-у! Я бегу, Зайцев этих догоню!

Зайчата. Снежинки — подружки, вас просим скорей,

Вы спрячьте нас в снежной метели своей.

Снежинки. Конечно, спрячем! Какой тут вопрос?

Сидите тихо и не высовывайте нос.

Снежинки накрывают зайчат покрывалом.

Появляется Медведь. Ничего мне не понять? Не могу Зайчат поймать.

Ох устал, здесь полежу и Зайчат посторожу. (засыпает)

Снежинки летают вокруг Медведя и поют колыбельную.

Снежинки. Крепко спит косматый зверь. Выходите- ка теперь.

Зайчики. Подружки – Снежинки, спасибо вам,

Что помогли в беде вы нам.

Снежинки. Помочь вам были рады.

В добрый путь, Зайчата!

Зайцы убегают. Медведь просыпается.

Медведь. Я поспал и сил прибавилось во мне.

Побегу за Зайцами по этой я тропе. (убегает)

Появляются Зайчата.

Сынок. Вот почти уж дома мы.

Дочка. Осталось речку перейти.

Вместе. Пропусти нас, Мосток, на другой бережок.

Голос мостика. Вам, Зайчата, помогу,

По мосточку пропущу.

А чтоб медведь вас не догнал, друзья,

Полейте- ка водой меня.

Мороз-то крепчает, вода – замерзает.

Зайчата переходят мостик, поливая его водой.

Появляется Медведь. Вас, зайчата, проучу. Тут-то я вас и схвачу. Р-р-р-рр.

Медведь бежит по мостику, подскальзывается, падает. (раздаётся плеск воды)

Зайчата.

Сынок. Подскользнулся Медведь, с моста свалился.

Дочка. Треснул лёд под ним, в воде он очутился.

Медведь. Ой, спасите, помогите, из воды меня тащите!!!

Зайчата. Все на помощь поспешите! Помогите! Помогите!

Собираются звери, Снеговики, выстраиваются «паровозиком».

Хором. Тянем раз! Тянем два!

Вытащим Медведь тебя!

Вытягивают Медведя. Медведь выходит, дрожит.

Медведь. Вам спасибо, друзья.

Без вашей помощи мог утонуть в реке холодной я.

Вы меня спасли, мне, Мишке помогли.

Что сделать мне для вас?

Зайчата.

Дочка. Там в избушке пряничной

Подарки сладкие для всех, для нас.

Сынок. Ты не должен жадничать, сердиться

Вместе. Должен ты со всеми поделиться.

Медведь. Я тот час же поспешу.

Всем зверятам и ребятам я подарки привезу.

Медведь уходит. Выбегает Мама Зайчиха.

Зайчиха. Ах, вы, непослушные Зайчатки,

И куда же убежали, мои шустрые ребятки?

Вас ищу я, сбилась с ног.

Что случилось с вами, доченька, сынок?

Зайчата.

Дочка. Чтобы сладостей наелись все зверушки,

Пряничную мы нашли, ту самую избушку.

Сынок. Трудностей не испугались мы.

Зайчиха. Вот какие молодцы!

Входит Медведь. А вот и я, детишкам и зверушкам сладости несу,

Угостить я всех хочу. А если мало будет вам, с удовольствием ещё вам дам.

Мишка угощает конфетами всех героев.

Просмотров: 592
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Шамонин Виктор Захарович. Глупый медведь - сказка в стихах
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Шамонин Виктор Захарович. Виктор Шамонин - Медведь-шутник Сказка
  • Е. Плотникова. Мама и дочка
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Сынок Солнышка» автор: Шекера Лариса Владимировна
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Дочка охотника
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Редактор. Снежинки из бисера
  • Редактор. Снежинки из заварного теста
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Круглов Дмитрий Владимирович. История снежинки
  • Демина Галина Сергеевна. НОД по БДД в подготовительной логопедической группе «Путешествие к замку или к избушке бабы Яги»
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь