Мама пришла на консультацию. У неё был один вопрос по поводу своего ребёнка, почему он не идёт сразу домой, а провожает друга из садика до дома. Проводив, он только тогда отправляется домой в противоположную сторону от дома друга. Пробуем его забирать из садика пораньше, так он неохотно идёт домой.
Мальчик в группе старается доминировать над другими мальчиками послабее его, стать в игре лидером. Старается дружить только с одним ребёнком, привязывается к нему, как к родному брату.
Почему? Ответов было много, но все ответы не удовлетворили маму. Я попросила её прийти после моей игры с этим мальчиком.
Возможно, маме ответы мои показались странными, может времени она не нашла. много можно сделать предположений.
Давайте рассмотрим мои ответы на вопрос мамы.
Ребёнок один в семье, но ведь и в других семьях есть по одному ребёнку, но они, единственные, с радостью бегут домой.
· Возможно, эмоциональный климат в семье не очень благополучен, чтобы ребёнку было комфортно там находиться весь вечер, и поэтому он старается продлить минуты своей дружбы садика. Его активная позиция в игре ищет себе друга по играм и дома. И как часто взрослые думают, что ребёнок наигрался в детском саду, теперь может и отдохнуть, дети активные ищут своё поле деятельности и дома, им нужна игра, через игру они проявляют свои знания об окружающем мире и получают новые.
· В силу того, что сейчас дети рождаются необычные – возможно это связь с прошлыми жизнями, и они в прошлых жизнях были как брат и сестра, а возможно братья. И это тепло продолжает притягивать друг к другу. Это необъяснимое, но оно имеет место здесь быть
· Может это родственные души, которые чувствуют сейчас друг друга, как близнецовые души.
· А может мальчику не хватает дома друга, с которым бы он на равных играл.
Все варианты просмотрела и решила маме предложить, завести друга: маленького хомячка, за которым бы он стал ухаживать, торопиться идти домой, чтобы его покормить. И тогда пропадёт интерес провожать своего друга из садика.
Ведь чувство братства и родства из прошлого притупляются с возрастом, и уже в пять лет, трудно вспомнить, что вспоминал в три года.
Не знаю, как мама вышла из этой ситуации, какое решение она приняла, но консультация осталась не оконченной, а жаль.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.