|
Скрытая агрессия. Как общаться с пассивно-агрессивными людьми.Автор статьи: Бобкова Анна Владиславовна
Как вести себя со скрытыми агрессорами.Прежде всего скрытая агрессия – это форма гнева. Пассивно-агрессивные люди глубоко сердиты. Так же как человек, который кричит и разбрасывает вещи, просто у них другой способ проявлять свою злость. Зачастую они боятся конфронтации, поэтому скрывают свое раздражение улыбкой. Некоторые из них, не достаточно хорошо знают себя, чтобы понять, что они злы. Но их гнев, горечь и разочарование находятся прямо на поверхности. Больше всего пассивная агрессия причиняет вред тем, кто находятся в отношениях с такими людьми. Именно они, как правило нуждаются в наибольшей помощи. Они, кстати сказать, невольно могут быть провокаторами такого поведения. Чтобы остановить цикл, выполните следующие пять шагов: Держите их ответственными.Когда вы не в состоянии заставить пассивно-агрессивных людей отвечать за свои действия, вы невольно увековечиваете их поведение. Если вы любитель людей, это особенно разрушительно: вы хотите, чтобы все были счастливы, избегаете конфронтации и конфликтов, поэтому вы поглощаете всевозможные тонкие эмоциональные злоупотребления. Прекратите обвинять себя или оправдываться за другого; вы не несете ответственность за разрушительный образ скрытого агрессора, проявляющего свой гнев Прекратите извиняться.Если вы не сделали что-то не так, не извиняйтесь. Особенно не извиняйтесь, если человек не говорит прямо, в чем вы виноваты. Если ваш босс говорит: «Снова уходите пораньше сегодня?» Каждый раз, когда вы уходите домой до 17:30, но никогда прямо не попросит и откровенно не поблагодарит вас за то, что вы много работали допоздна. Не просите прощения. Подойдите и поинтересуйтесь, не нужно ли вам задержаться. Возможно, он или она действительно нуждается в вас, но также может быть, что босс просто хочет, чтобы вы чувствовали себя виноватым, потому что это заставляет его чувствовать больше контроля. Ставьте свои потребности на первое место.Заставляя других людей отдавать приоритет СВОИМ нуждам и желаниям – это конек многих пассивных агрессоров. Они предпочитают, есть поздно, поэтому все должны ужинать после 8 вечера. Они любят только белое вино, поэтому оно всегда должно быть у вас в холодильнике, даже если больше никто его не пьет. Не поддавайтесь их требованиям: если им нравится, есть поздно, но у вас есть, которых нужно рано укладывать спать. Такое поведение чаще всего связано с утверждением контроля, чем с истинным предпочтением. Вам нужно научиться заботиться о себе. Не играйте в игру.В страхе от собственного гнева пассивно-агрессивные люди совершенно спокойно вызывают подобную реакцию в других. Неправильно в такой ситуации – взорваться или ответить своей пассивной агрессией. Если вы это сделаете, они победят. Конечно, может быть сложно, управлять своими эмоциями, когда вы имеете дело с тем, кто вас так сильно расстраивает. Насколько можете, ограничьте время, которое вы проводите в обществе этого человека. Если вы чувствуете, что сердитесь, сделайте медленные глубокие вдохи, чтобы успокоиться и на мгновение избавиться от ситуации. Противостоять проблеме.В конце концов, вам придется выяснить отношения . Подготовьтесь к разговору. Не начинайте его, когда вы будете злы. Ваше счастье и душевное благополучие – это не цель, а не приз в борьбе. Не начинайте с обвинений в пассивно-агрессивном характере. Поверьте, им не понравится услышать это о себе. Вместо этого будьте конкретны в отношении того, что они говорят, и как это вас расстраивает. Скажите им, как это заставляет вас чувствовать, и разъясните последствия, если такое поведение не прекратится. Если вы скажете, что вас беспокоит, но ничего не изменится, а вы позволите это, все только ухудшится. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы справиться со скрытой агрессивностью, – это не позволить ей зацепить вас.Каждый раз, когда кто-то использует пассивную агрессию, чтобы попытаться вас расстроить, напомните себе, что под их гневом лежит глубокое несчастье. Чем счастливее вы в своей жизни, тем легче вам будет увидеть их печаль. В следующий раз, когда коллега сделает «замечательный» комментарий о вашем наряде, превратите свой гнев в чувство жалости и будьте выше.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|