Своя рубашка ближе к телу или Своё дерьмо не воняет

Своя рубашка ближе к телу или Сво дерьмо не воняет

«Как у вас все просто. Я мама такого ребенка. Не все так надуманно как вы здесь себе представляете. Вот такой ребенок вам попался. Оказался недогиперактивный))). Ну и родители, ясно дело, недоумки, недозанимались. Зато вот психологи-то все знают, всем советы дают. Неврологи, психиатры, учителя, родители - все идиоты. Только и думают как ребенка угробить. Вам легко так выступать, это не ваш ребенок.»

СВОЯ РУБАШКА БЛИЖЕ К ТЕЛУ ИЛИ СВОЁ ДЕРЬМО НЕ ВОНЯЕТ

Введение

   Работая с детьми с 1990 года я заметил одну яркую тенденцию. Родители по-разному относятся к поступкам своих детей и поступкам не своих.
- Наш ребёнок шалит, а чужой ребёнок хулиганит.
- Наш ребёнок задорно и весело смеётся, а чужой некультурным и громким смехом мешает работать или отдыхать.

Особенно это заметно, когда дети дерутся. Один мальчик зацепил другого, тот пробует дать сдачу, начинается потасовка. Реакция мамы на это: «Мой сын просто попробовал играть с вашим, а ваш начал драться». Ответ второй мамы понятен: «Научите своего играться правильно, мой не бил вашего, он только дал сдачу»

Некоторые родительские аксиомы

1. Наш никогда первым не бьёт
2. Наш этих слов не знает
3. Этим гадостям его научили в школе (садике, в спортивной секции и т.п.)
4. Мы его воспитываем правильно, это он где-то набрался глупостей.
Можно добавить аксиомы мам- одиночек:
5. Это гены его папаши
6. Он такой потому, что я воспитываю его сама, без мужа
Аксиомы разведённых пап аналогичны
7. Это бабское воспитание
8. У меня нет возможности с ним находиться часто
9. Он в мамашу свою (тёщу, тестя)

Вам никогда не скажут правду


   Преподаватели или тренеры с этим не спорят. Бесполезно, да и не нужно.
Причём, это никому не нужно.
Родителям это не нужно, потому что люди не примут информацию, которая им не нужна
Преподавателям не нужно говорить правду потому, что они не хотят терять заработок.
Представьте диалог тренера с родителем после ознакомительного занятия
- Тренер, скажите, как вам мой ребёнок? У него есть талант и способность?
- Ваш ребёнок - бездарен. Может и были какие-то способности, но плохое воспитание его испортило. Мне придётся исправлять ваши ошибки и из этого уёбка сделать хоть что-то!

Такой диалог невозможен по причинам, которые я изложил выше.

Почему родители не видят?

   Очень часто родители не замечают недостатки своих детей. Это вызвано различными причинами. Казалось бы, ведь мы же своего ребёнка видим постоянно и знаем лучше всех. Как может какой-то тренер знать больше?
Но, на самом деле, родитель, практически не видит своего чада в экстремальной ситуации. Потому, что при нем ребёнок не попадает в эти ситуации. Ему при папе не предложат выкурить сигарету, не будет он при маме драться с ровесниками. Его одноклассники не будут материться при родителях. Не присутствует мама на уроках и не видит, за что ему поставили плохую оценку

Опыт тренера или слепая любовь мамы?

   Немногие родители адекватно оценивают своего ребёнка. Большинство или преувеличивают его возможности либо недооценивают. У преподавателя опыта несравненно больше, да и педагогические знания у него должны быть. «Через него» прошли сотни, а может и тысячи детей. Многие из них уже стали взрослыми и по ним видно «что выросло из того, что было». Потому преподаватель не будет говорить правду, а будет работать с ребёнком, изредка давая ненавязчивые советы родителям. Родителей уже не воспитаешь, а с детьми многое поправимо.

Что видят психологи?

   К психологу дети сами не приходят, их приводят родители. Проблемы идентичные: неуправляем, не слушается, съехал в школе, связался с плохой компанией.
В последнее время клиентура у детских психологов помолодела, приводят детей младшего дошкольного возраста. И просьбы те же: неуправляем или наоборот слишком послушен, гиперактивен или наоборот, приторможен. Психолог общается с родителями и понимает, что проблема именно в них. Излишняя тревожность, сексуальная неудовлетворённость или отсутствие элементарных знаний педагогики у родителей имеет прямую связь с развитием детей.

И что с этим делать?

   Ничего делать не надо. Не выносите заранее приговор своему ребёнку. Гиперактивность, отставание в психологическом развитии - удобный приговор для оправдания ошибок воспитания.
Не всем преподавателям можно доверять своего ребёнка и не всем врачам нужно верить.
   Посмотрите на своего ребёнка непредвзято. Он уникален и не должен быть таким как все, но и не должен быть «инвалидом на всю голову» с самого детства.
Часто мы выдаём желаемое за действительное. Даже если ваш сын не станет выдающимся учёным или спортсменом, вы его всё равно не поменяете в магазине по гарантии.

 



Просмотров: 334
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Почему родители приводят детей к психологу
  • Для чего родители «замораживают» своих детей? Сложности сепарации родителей.
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Ошибки, которые совершают родители детей младшего школьного возраста.
  • Почему родители «убивают» своих детей?
  • Почему родители бьют своих детей?
  • Почему родители бьют своих детей?
  • Как горе-родители формируют тревожность у детей дошкольного возраста
  • Что нужно и не нужно делать когда ребёнок плачет.
  • У меня один ребёнок и я не хочу больше детей
  • «Тотальная глухота» или как родители не слышат своего ребенка.
  • Родители глазами своих детей
  • Родители, слушайте своих детей!
  • «Я был очень расстроен..., потому что родители назвали сестренку Аней, а не Ариэль, как я хотел…»
  • Как родители уродуют жизнь своих детей.
  • Родители, я в вас верю! (надежны ли мы для своих детей...)
  • Как родители толкают своих детей на саморазрушение
  • Как родители программируют своих детей на болезни?
  • Учитесь жить осознанно! О том почему родители подсознательно разрушают своих детей.
  • Что хотят родители и что нужно ребёнку 4-6 лет
  • Страх перед терапией: нужно говорить правду и только правду, и сразу!
  • Родители почитайте детей своих. Семейное консультирование.
  • Как родители делают своих детей (подростков) инфантильными.
  • Родители и экзамены. А ребёнок?
  • Чего добиваются родители пристыживая и обвиняя своих детей?
  • Как родители реализуют свои амбиции за счет своих детей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь