|
Скоро в школу. Часть 2Автор статьи: Сидоренко Юлия Константиновна
И так, представлю основные пункты: Знать свои ФИО, ФИО своих родителей, место их работы или приблизительный род деятельности. Назвать адрес своего места жительства, включая название страны и города. Времена года, месяца,дни недели. Знать основные правила дорожног. Знать правила поведения в обществе. Назвать известных писателей Логика и мышление ребенка должны быть сформированы соответственно возрасту. Дошкольник должен уметь отгадывать простые задачки и головоломки, корректно задавать вопросы и развернуто отвечать на них. Правильно классифицировать предметы ( разложить картинки по категориям, например, одежда, мебель, овощи, фрукты, животные, птицы, рыбы и т.п.). Речь ребенка должна быть достаточно развита – составление рассказов по картинке из 3-5 предложений, владеть интонацией и применять ее в речи, уметь запоминать и пересказывать небольшой текст из 3-5 предложений. Если ребенок еще не умеет читать, то к 1 классу необходимо научиться разбивать слова по слогам, вычленять звуки и буквы, находить гласные и согласные буквы в слове. Так же ребенок должен иметь элементарные математические представления- знать цифры, считать от 1 до 10 и обратно, решать простейшие задачи с вычитанием и сложением, знать основные геометрические фигуры и уметь различать предметы по показателям длины, ширины и высоты. Как правило, в этих требованиях нет ничего особенного , обычный ребенок, без органических повреждений и с неравнодушными родителями к 7 годам уже с лёгкостью владеет всеми этими навыками. Но, если у Вашего ребенка есть какие-то трудности, то было бы неплохо показать его нейропсихологу, который проведет диагностику и укажет на мишени нейропсихологической коррекции. Необходимо занятся этим до школы, для того, чтобы в дальнейшем не возникало проблем в обучении Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|