|
Правильная визуализация (с трех разных сторон)Автор статьи: Евстегнеев Александр Николаевич
Практика «визуализации» прочно вошла в нашу жизнь.
Предлагаю Вам расширить свой арсенал приемов визуализации.
Выделяют три основных вида визуализации: «морковка спереди», «морковка сзади» и «морковка сбоку». 1) «Морковка спереди» призвана придавать позитивный импульс («волшебный пендель») для скорейшего обретения желаемой «морковки». Это может быть все-что угодно, лишь бы оно «возбуждало» вас (в хорошем смысле этого слова). Именно такой вид визуализации широко пропагандируется и массово практикуется на всевозможных тренингах. Это доски визуализации, книги мечты, SMART и т.п. технологии «выделения обильного слюно-отделения по поводу своего светлого будущего», — информации об этом предостаточно в открытых источниках. 2) «Морковка сзади» — это уже чуть сложнее, чем «спереди» (и значительно менее востребовано, потому что от этого становится очень больно).
Именно «морковки сзади» хронически не хватает многим фрилансерам, которые сидят дома и никак не могут себя заставить сконцентрироваться на исполнении взятых на себя обязательств. В офисе многие работают из-за страха быть уволенными, под постоянным контролем-присмотром-окриками своего начальника. Не выполнил план (KPI, поставленную задачу ) — и «давай до свиданья». 3) «Морковка сбоку» — это пинание себя изнутри. Такое само-пинание возникает, когда человек сравнивает себя с кем-то другим (с тем, кто достиг внушительных результатов). Этот вид морковки доступен только зрелым личностям, ибо незрелых она ввергает в уныние и самобичевание. Профессионалы же давно и охотно используют данную морковку и даже придумали ей специальное название — «бенчмаркинг». Это так называемые «лучшие практики», которые применяют лидеры рынка (которые позволили им таковыми стать и удерживать сей статус). Для наглядности приведу свой пример использования «бенчмаркинга». Мною написано большое количество книг, однако размер авторского гонорара оставляет желать лучшего. Также я помогаю издать хорошие книги хороших авторов в хорошем издательстве, однако вознаграждение литературного агента сопоставимо по скромности с авторским гонораром. И лишь изучение лучших практик позволило мне выявить факт, что самые большие деньги в «книжной» сфере делаются именно на издании книг (а не на их написании). Чем я сейчас и занимаюсь (получая доход на порядок больший, чем от написания собственных книг). РЕЗЮМЕ:
P.S. Для удобства сделал Подборку книг по личным финансам — они помогут Вам «подружиться» со своими деньгами и овладеть финансовой грамотностью Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|