Яркий квадрат

Здравствуйте, друзья!

Нам пришлось потратить некоторое время на скучные темы – текстовые, цифровые и структурные слайды, о которых шла речь в предыдущих выпусках, обычно используются в деловых презентациях и рассказывают серьезным людям о серьезных вещах. К сожалению, очень часто слово «серьезно» для аудитории чуть ли не автоматически обозначает «скучно» или «тоскливо» – даже при соблюдении всех правил визуализации информации на таких слайдах. Ведь выход за рамки делового стиля в бизнес-среде долгое время повсеместно считался – а кое-где считается и сейчас – чем-то совершенно неприличным. Но – все течет, все изменяется. Пример Стива Джобса и некоторых других ярких личностей из мира большого бизнеса и высокой политики показал, что и серьезную информацию можно доносить живо, интересно и необычно. И помогают это делать нынешние любимцы публики – эмоциональные слайды.

Яркий квадрат

 Эмоциональные слайды, или слайды-метафоры представляют собой яркие впечатляющие изображения – фотографии, рисунки. Эти изображения обычно сопровождаются краткой подписью, которая поясняет мысль оратора – а также помогает направить по нужному пути мысль зрителя ). Еще один важный, часто применяемый элемент сопровождения – хорошо подобранная музыка. В принципе, эмоциональные слайды можно назвать произведением искусства – они тоже предназначены для воздействия, в первую очередь, на эмоции зрителя. Естественно, роль оратора в такой презентации не менее, а то и более значительна, чем в любой другой, ведь эмоции – материя деликатная, скоропортящаяся. Ему чрезвычайно важно точно соотнести свои слова и действия с появлением соответствующих слайдов, чтобы добиться максимального эффекта.

Как применять

Эмоциональные слайды незаменимы, когда нужно:

- «зацепить», встряхнуть, разбудить аудиторию, вызвать в ней эмоциональный отклик;

- выгодно отличиться от других;

- сделать так, чтобы зрители что-то или кого-то очень хорошо запомнили (например – оратора);

- «помочь» аудитории принять нужное решение непосредственно во время выступления оратора или сразу по его окончании – под впечатлением от вызванных эмоций.

Таким образом, мы можем использовать слайды-метафоры для украшения и усиления обычной деловой презентации, а можем составить из них целое выступление – все зависит, как обычно, от наших целей, характеристик публики и особенностей места выступления. В любом случае, попробовать свои силы в мастерстве эмоционального выступления стоит, это очень полезный инструмент.

 Как делать

Когда наш материал хорошо структурирован, представить его в виде эмоциональной презентации довольно просто. Достаточно подобрать к каждой части (а также к вступлению и заключению) яркую выразительную иллюстрацию, дополнить ее, если нужно, лаконичной подписью – и готово. Картинки можно отыскать в соответствующих разделах поисковиков или на фотостоках – бесплатных и платных (один из самых известных – Getty Images). Попробуйте для тренировки сделать, например, небольшую презентацию на тему «Виды слайдов в интересных презентациях» или «Пять лучших мест, в которых я побывал», или «Три памятных даты, которые должен помнить любой муж» )). Конечно, классно выглядит презентация, в которой все изображения дополнены оформлением в едином стиле – загляните к мастерам на сайт SlideShare.  Однако, даже у профессионалов не всегда для этого находится время, так что не огорчайтесь, главное – начать. )

Между прочим, эмоциональные слайды – совсем не новое изобретение, появились они задолго до создания PowerPoint, да и самих компьютеров. Их прадедушки верой и правдой служили делу просвещения весь бурный прошлый век в образе политических плакатов – достаточно вспомнить гениальные «Ты записался добровольцем?» и «Родина-Мать зовет!».


Нам есть у кого поучиться – предлагаю немедленно приступить. Когда у вас там следующее выступление – сделайте его оригинальным и незабываемым! Потом поделитесь результатами. А ко мне, как обычно, можете обращаться за мелкими подсказками бесплатно и серьезной индивидуальной помощью в скайпе за деньги ). Жду ваших вопросов, размышлений, комментариев. Пишите на почту vsl7 на mail.ru. До встречи.

Верных Вам слов и верных решений!

С уважением,

Вячеслав Саломасов.

Все новости о тренингах по мастерству публичного выступления и других мероприятиях с моим тренерским участием читайте на сайте Верного Слова

http://vernoeslovo.com/

Полная или частичная перепечатка, цитирование статьи возможны только со ссылкой на первоисточник.

Фотографии, видеофрагменты и рисунки взяты из открытых источников в интернете.



Просмотров: 344
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как спастись от убийцы. Правильные слайды
  • Подготовка презентации для публичного выступления: при чем здесь психология?
  • Материнство в зеркале общественных представлений. Все ли так радужно, как нам это обычно кажется?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Зачем Вам все это, или Почему мы проводим образовательные лекции и курсы для широкой аудитории
  • И все же, для кого актуальна самореализация, или как получить более сложное удовольствие от жизни
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • 10 дельных советов для построения счастливых отношений с мужьями, даже если сейчас все очень «сложно».
  • Выбор партнера. Как можно повернуть ситуацию с пользой для себя, или не все хотят замуж.
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Комплекс Москвича, или почему у нас все достаточно хорошо
  • Эмоциональные наркоманы или … «А не пошло бы оно все на ….?»
  • Все плохо или все хорошо? Где истина в болезненной любви
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • Как все успевать, или Куда уходит время
  • Делайте все так хорошо, как только можете
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Начало или продолжение пути... Или что делать, когда очень хочется что-то делать
  • Все можно? Или - так надо?
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Все люди ошибаются, или кому выгодно, чтобы вы так думали?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Чем опасно обманывать себя? Ведь так все " хорошо"
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • То, о чем все молчат, или пытаются сделать вид, что ничего не происходит
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • 5 самых мощных приемов, для преодоления страха публичного выступления.
  • Почему все время не хватает денег, или еще одна Маска Жертвы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь