Просто о детях: Как сделать ребенка счастливым. 6 таблеток родительской любви.

Просто о детях Как сделать ребенка счастливым 6 таблеток родительской любви

Никто не будет спорить, что одно из условий счастливой жизни ребенка– это любовь, принятие его таким, каким есть. Все это мы знаем, читали, слышали . Ни для кого это не секрет.

Но, часто случается, что прописные истины мы знаем, а но воплотить в жизнь не можем. Какие –то непрактичные они, эти истины. Стоят, как глыбы, но как подойти к ним…? Давайте учиться воплощать их в жизнь.

Так как же «любить ребенка и принимать его таким, какой он есть»? Что это вообще значит? Ведь, многие мамы и так отдаются детям безо всякого остатка. Играют, разговаривают, делают уроки, кружки, да всего и не сказать

А все равно нет взаимопонимания. Уроки делает плохо. Не слушается, спорит, и чувство, что не понимаешь, что ему нужно. Или понимаешь, но то, что он хочет – не пригодится в жизни. И сбиваются мамы с ног, не зная, как понять своего ребенка. И копится раздражение, формируется бессилие. «Я не могу быть хорошим родителем, я устала» -говорит мама в отчаяньи.

А все почему?Потому что родительской любви много, но родители часто не знают, как ей пользоваться. Вот такой парадокс. Сейчас я просто расскажу, как сделать так, чтобы отношения с ребенком заиграли новыми красками. Технически, это очень просто.

Нужно всего 6 «таблеток» родительской любви. Вы знали о них, знали интуитивно, но очень важно знать, как это называется, и осознанно походить к делу. Используйте эти схемы, и отношения с ребенком – будь то трехлетка, или подросток – очень быстро наладятся! Просто начните делать это.
6 таблеток:

1)Близость – это просто – напросто совместное времяпровождение. Просто звучит, очевидно? Да, но всегда ли вы действительно в контакте с ребенком? Или ребенок занимается играет, а вы думаете о своем? Идея в том, чтобы уделять ребенку время, которое бы принадлежала только ему и семье.

Что это может быть?
1)Это может быть крепкое объятие
2)Неожиданное приглашение поиграть в настольные игры, сходить в парк.
3)Неожиданное совместное занятие тем, в чем ребенок разбирается лучше Вас.

Обратите внимание! Близость должна быть всегда, на то она и близость. Если она будет зависеть от успехов или поведения ребенка, это прямой путь к нарушениям поведения:ребенок будет понимать, может даже неосознанно, что связь с вами может быть только условной.

И ребенок может 1)Уйти в невроз, страхи (из – за того, что связь с вами, по его мнению, может потеряться в любой момент) 2) уйти в вызывающее поведение (будет проверять связь с вами «а таким вы меня полюбите»?). Поэтому, как бы плохо ребенок не учился, какой бы проступок не совершил, все равно нужна эта близость, в том же объеме, что и в «хорошие дни». Вы можете наказать ребенка, не купив игрушку, запретив компьютер, но никогда не наказывайте отказом от общения. И вы вскоре увидите, насколько изменились в лучшую сторону ваши отношения.

2)Схожесть – необходимо показывать ребенку, что между вами есть что-то общее.
Что это может быть: 1)Вы оба любите рисовать, пластилин, осень, рок музыку, компьютерные игры. Даже если вы считаете, что никакой схожести нет, то приглядитесь получше – чем вам наиболее приятно заниматься с ребенком? Рисовать не нравится, но нравится катать машинки? Наверное, это нравится еще с детства? Вот и дайте знать об этом ребенку «мне тоже нравится, давай с этим играть чаще».
2) Нравится одна и та же песня? Обсудите исполнителя, альбомы, да что угодно.
3)Закажите в кафе блюдо, которое нравится вам обоим
Все это вызывает у детей очень большую радость и восхищение. И, поверьте, это укрепляет отношения, и делает детей более послушными лучше, чем любые воспитательные меры.

А еще - здорово будет, если вы будете делать так, чтобы ребенок гордился принадлежностью к своему роду, фамилии, ведь так он будет чувствовать себя частью чего –то большого, и сильного. Чувствуя себя схожими с вами по роду, ребенок укрепляет свою силу. Можно говорить ему о предках, рассказывать о них, сравнивать ребенка с ними (но только в позитивном ключе!) «ты хозяйственная, этим ты похожа на бабушку» , «у тебя родинка, как у папы».

3)Общность, «ты наш, ты значим, мы всегда тебя поддержим» - хорошо, если вы будете союзником ребенка, что бы не случилось. Да , вы можете и порицать, и наказывать, ребенок ведь должен видеть последствия поступков. Но никогда не становитесь оппозицией своему ребенку. Что это может быть: Если сложности с уроками, то скажите примерно следующее «я вижу делать уроки непросто. Я бы хотел помочь тебе. Ты можешь рассказать про свои сложности». Это не сделает ребенка «лентяем» (конечно при условии что он уроки сделает сам, а не вы за него), наоборот, это придаст ему уверенности, что он может справиться со всем. Да так это и работает. Сформируйте у ребенка уверенность, что на Вас всегда можно положиться – и тогда вы первым будете знать о его проблемах, бедах (если он в принципе захочет кому – то рассказать, и если вы не будете подходить с оценочных позиций, а сделаете так, как написано у меня в статье). Важно–я сейчас говорю не о зависимости, а о поддержке. Ребенок будет делать все, что умеет, вы не должны жить за него. Самое важное – это именно то, что делает из ребенка по-настоящему уверенного в себе взрослого. Именно чувство поддержки и опоры от родителей, а не увещевания и примеры других детей.
4)Значимость – это вновь и вновь напоминать ребенку, что он значим, важен и любим, просто потому, что существует. Это сделает его счастливым и успешным навсегда.
5)Ласка – простые действия, которыми мы вновь и вновь напоминаем ребенку о нашей любви. Даже если вы в ссоре, даже если уроки не сделаны – обнимите и поцелуйте, это окупится сторицей.

6)Быть познанным – это значит, ребенок всегда знает , что его поймут, и выслушают, и не будут оценивать. Что это может быть?
1)Дайте понять ребенку, что внимательно выслушали его, и не спешите с выводами по поводу ситуации, не спешите с советами и нотациями.
2)Поощряйте то, что ребенок обратился с проблемой именно к вам, даже если вы не одобряете го поступка, поблагодарите его за доверие.

Просто начните делать это, без напора, и без фанатизма. Пусть все будет легко, и естественно. Вы и так все это умеете. И вы удивитесь результатам.



Просмотров: 635
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Если он хочет быть с Вами - он будет
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • Про переносы, или как психотерапевт может быть полезен, даже если вы к нему не дошли))
  • Жить без Любви, быть может просто...или От чего «Спасает» кредит?
  • Если ребенок не может постоять за себя.
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Что может быть важно ребенку
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • В отношениях все может быть просто и легко
  • Развод. Может ли ребенок быть спасателем?
  • Как быть если отношения есть, а секса нет и даже не хочется?
  • Как быть хорошим родителем своему ребенку, если свое детство было не радужным?
  • Ребенок не может или не хочет в учиться. Что делать?
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как быть счастливой в отношениях, если все мужчины - мерзавцы и нужно всегда искать кого-то лучше
  • Как именно деньги могут испортить отношения: «Может быть, тебе поискать более высокую зарплату?»
  • как быть, если ребенок что-то украл?
  • Если ребенок Вами манипулирует
  • Если перед Вами стоит выбор кого спасти - себя или ваши отношения - всегда выбирайте себя
  • А если ребенку будет скучно в первом классе?
  • Как быть, если ребенок перестал Вас слушаться?
  • Что делать, если Вы думаете, что не любите своего ребенка?
  • Почему мой ребенок не хочет делать уроки, и что с этим делать?
  • Что делать, если ребенок отказывается есть.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь