Сексуальность бывает и такая

Автор статьи: Александра Демченко

...Тема сексуальности появляется если не первой, то второй когда мы говорим о женственности и о материнстве. 

Какая она - моя сексуальность? 

Бывает женщина ждет от отношений романтики - нежных слов, подарков, угощений, долгих прогулок и взгладов "в глаза". 

Бывает, приглашение посмотреть фотографии в 22 часа вечера она так и рассматривает - как полистать альбом за чашкой чая, и очень удивляется, что предлагается не альбом и не полистать, а совсем другой способ контакта. 

Романтические натуры, притягивающие к себе взгляды мужской половины человечества, держат голову чуть на бок и имеют фигуру с ярко выраженной талией (они прячут половые органы вглубь тела спазмируя квадратные мышцы поясницы, но оставляют выступающими ягодицы). 

Сексуальность бывает и такая


 Мерлин Монро, Принцесса из Бременских Музыкантов, Скарлетт ОХара - представительницы романтического типа структуры характера любви-сексуальности в бодинамике. "Романтические "  фиксированы на стадии романтической влюбленности, как способа вступления в близкие отношения. У детей это возраст 3-5 лет. Взрослые, застрявшие в этой стадии развития меняют секс на романтику, секс на любовь, в их понимании. Для них секс - либо пустое место, либо - способ получить что-либо. Возможно ради детей - да, но после нет. 

 Есть люди с другой, противоположной структурой сексуальности- соблазняющей. Их интересы фиксированы на сексе. Им нужна смена партнеров. Удивительно, что со стороны они могут производить впечатление романтиков - цветы, шампанское, нежности - все, ради того, чтобы получить желаемое. А желаемое для них - много секса.




Такая структура характера любви-сексуальности формируется в детстве, в возрасте 5-6 лет. Когда энергия бьет ключём, интересуют люди противоположного пола, интересует свое собственное тело и его реакции на прикосновения в разных местах. Их фигура - ближе к прямоугольнику, таз подается вперед при ходьбе. Это такие "мачо" - руки в карманы, походка от бедра. 

Как застрять в романтизме.

Если ребенка в этом возрасте стыдят или винят за проявления сексуальности. 

Если родители не могут справится с собой и своими чувствами рядом с маленькой соблазнительницей или донжуаном.

Ребенок может забыть как быть соблазняющим или раз и на всегда посчитать его не полезным для отношений,в дальнейшем полагаться только на нежность романтизма. 

Как стать соблазнителем.  

Соблазняющая структура может стать ведущей если ребенка наоборот, слишком поощрять к соблазняющему взаимодействию и соблазняться, включаться в детские альянсы, дружить с дочкой против мамы.

Если разными способыми подчеркивать, что "вот, наконец-то ты нашел или нашла самый лучший способ вступления в отношения, а то все эти нежности для слабаков".

Соблазняющие решительны и энергичны. Они зажигают энергией, вот только близкие отношения для них загадка. Они не умеют дружить. 

Думаю в женском варианте это современные модели на подиуме, такой типаж антифеминности антиромантичности. Но все же классика соблазняющей структуры -  мужчина Принц. 

Как строить отношения. 

В жизни пары часто создаются из романтиков и соблазнителей. Они идеально предлагают другому именно то, что он хочет. Правда предлагают как-бы против своей воли. Потому, что "надо". Даже вернее, соблазнители предлагают романтикам "любовь" в виде ухаживаний но хотят получить за это секс. 

 Романтики с воодушевлением принимают ухаживания, принимая их за любовь и взамен дарят секс, без удовольствия, правда.

Бывает ли по-другому - бывает.

Лет в 6-7, если ребенка научили пользоваться обоими энергиями, нежности и соблазнительности, уважали его границы и показали пример гармоничных отношений и сопереживания, у ребенка обе позиции интегрируются. Он становится эмпатичным, уверенным в себе представителем своего пола, но точно знающим, что половая роль это не весь он в жизни. Потом, в подростковом возрасте и позже, во взрослости у него еще появляется возможность отшлифовать свою структуру сексуальности. Добрать, чего не хватило. 

 Взрослый человек может быть нежным и страстным в отношениях и может по своему желанию пользоваться только одной из энергий. Разница как раз в этой тонкости - по своему желанию. 

Если хотите больше узнать о себе в теме сексуальности, попробуйте упражнение: 

1. Вспомните и запишите высказывания, которые у вас ассоциируются со словами секс, женственность, родительство. 

2. Рядом напишите какие чувства возникают в связи с высказываниями. Как вы относитесь к себе если соответствуете им, а если нет?. 

 Подумайте над ответами, устраивают ли вас эти чувства и смыслы. 

3. Попробуйте изменить на противоположное то, что не устраивает и присвоить себе это качество, опять запишите что чувствуете в новом качестве. 

На пример вместо "секса нет" и отношение к себе при этом что-то вроде "моя сексуальность не очень важна для меня" примерить новое - "секс занимает кое-какое место в моей жизни" и "я владею своей сексуальностью". 

Можно написать письмо самой себе с перечислением высказываний из прошлого и настоящего. Сложить его в конверт и поступить по вашему усмотрению. 

 Практики для развития романтической структуры - все, что может способствовать сближению с другим через сопереживание - фильмы, книги, песни от которых перехватывает дыхание и волна нежности разливается по всему телу. 

 Практики для развития соблазняющей структуры - признание, что "это" есть в жизни, осознавание энергии тела, исследование собственной чувствительности и позволение ей быть.  

 Практики для интеграции романтической и соблазняющей - обнаружить у себя нежность и почувствовать движение возбуждения, понемногу переживать оба чувства. 

 Вам решать какой быть вашей сексуальности. 

С любовью,

Александра Демченко.



Просмотров: 261
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Норма сексуальности. Упражнение "Какова моя сексуальность".
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Если женщина "тормозит" движение мужчины вперед, то мужчина решает эту проблему по-своему.
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • "Если ты в любви изгой, если муж ушел к другой..."
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • "Я решила, что если вы не возьмете трубку, я выпью уксуса". Пример из практики.
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • "Коммунистический" "Рай" шимпанзе бонобо или секс создал человека?
  • "Позволяйте себе быть счастливыми". О жизни и работе психолога, женщины и мамы.
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Работа со страхом: "Что самого страшного может произойти, если..?"
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Что может означать фраза мужчины "мне надо разобраться в себе"
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь