Ребенок ориентированный «на вызов» и выбор профессии.

Ребенок ориентированный на вызов и выбор профессии

Уникальность, неповторимость, стремление быть первым, любопытство, непоседливость, стремление сделать невозможное – возможным, решить задачи, которые не получились у других, вот характеристика человека ориентированного на вызов. С такими людьми трудно родителям и окружающим, но именно они добиваются в жизни многого.

Такие дети способны загораться каким-нибудь делом, забывая обо всем. Им свойственны периоды эмоциональных подъемов и спадов. И если для одних людей вызов – это трудная непреодолимая работа,  для таких детей, это – конкуренция и азарт. Они ориентированы на решение заведомо сложных задач, преодоление препятствий ради победы в конкурентной борьбе. Они чувствуют себя преуспевающими только тогда, когда постоянно вовлечены в решение трудных проблем или в ситуацию соревнования.

Помогая такому ребенку выбрать профессию нужно помнить, что лучше всего он реализуют себя в инновационных областях, где требуется широкий кругозор, нестандартный подход к делу, умение адаптировать теоретические разработки к применению на практике. Такие люди  могут быть неплохими изобретателями и рационализаторами. Скорость их работы высокая и они могут быть очень мобильны, поэтому  можно рекомендовать им динамичную работу, связанную с командировками. Они  не боятся коммерческого риска, поэтому могут быть превосходными первопроходцами, зачинателями новых дел в бизнесе. Они могут заниматься разнообразной работой, если она интересна, перспективна, динамична и не требует особой тщательности.

А вот что совершенно не подойдет:

- выполнение рутинной кропотливой, тщательной работы. Это работа бухгалтера, оператора ПК, корректора,  архивного работника, инспектора отдела кадров, системного администратора, библиотекаря, реставратора

- работы, где требуется тактичность и психологическое чутье (врач, психолог, социальный педагог, воспитатель, учитель в начальной школе)

- работы, где требуется взвешенность и неторопливость в принятии решений, работа в своем режиме, без авралов и спешки (аудиторы, экологи, филологи, психотерапевты, вся исследовательская теоретическая деятельность).

Выбор таких неподходящих профессий будет разрушать физическое и психологическое здоровье человека. Он никогда не сможет достичь в этих профессиях совершенства, ведь ему надо тратить на освоение такой специальности гораздо больше усилий, развивая свои слабые качества вместо того чтобы опираться на сильные.

Желаю Вам удачи в выборе правильного профессионального пути!

 



Просмотров: 506
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Вагинизм. Когда причины могут быть совсем необычными. Решение проблемы
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • Лучше гор могут быть только деньги 2
  • Кем работать мне тогда, чем мне заниматься? Как родители могут помочь в выборе профессии
  • Лучше книг могут быть только книги.
  • Только у счастливой мамы могут быть счастливые дети!
  • 24 совета как мотивировать себя на выполнение рутинной домашней работы
  • Чем могут и не могут помочь психологи или «переделайте нас, доктор, если вы не шарлатан»
  • Как именно деньги могут испортить отношения: «Может быть, тебе поискать более высокую зарплату?»
  • Почему дети-инвалиды могут быть выгодны женщинам?
  • Улыбки и аплодисменты могут быть признаками агрессии. Обезьяны и люди.
  • Могут ли близкие отношения быть без конфликтов?
  • Какими могут быть вторичные выгоды
  • А разве у психологов могут быть пробемы?
  • Могут ли быть заразными психологические болезни ?
  • Как метафорические карты могут помочь сделать выбор
  • Быть или не быть? Что делать если не получается принять решение
  • Гиперконтроль над ребенком. Какие последствия могут быть?
  • «Психотерапия за 5 минут или Изменения могут быть моментальными».
  • Конфликты в парах могут быть и опасными, и полезными
  • Мамы могут быть разными. Про токсичных матерей.
  • Выбор партнера. Решение личных проблем клиента. Финальная работа.
  • Обманутые ожидания – какие же здесь могут быть плюсы?
  • Психологические трудности после рождения ребенка и с чем они могут быть связаны.
  • К чему могут быть не готовы родители, приводя ребенка в песочную терапию.
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Архетип Трикстера или почему полоса неудач и неприятные случайности могут быть не случайны.
  • Заметки нейропсихолога. Что могут гаджеты, чего не могут родители?
  • Каким нужно быть, чтобы нравиться всем
  • Кем быть: Черты характера и его влияние на выбор профессионального пути



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь