Воспитай мою сексуальность правильно!

Последнее время в крупных городах (такие как Москва, Питер) России, активно подвергаются обсуждению проблемы трансгендеров. И, как становится понятно, из всех обсуждений, общество не знает как реагировать на эти явления, и если со стороны Запада распространяется давлеющая толерантность, то у нас давлеющая агрессивность. В виду этого, чтобы понять почему хлынула волна желаний изменить пол у детей в 8 лет, истории которых нам рассказывает National Geografic, необходимо изучить как происходит сексуальное становление личности, пожалуй, только тогда мы сформируем более объективное отношение как к сексуальным нормам, так и отклонениям.

Цель сексуального развития - это обретение самоощущения себя как мужчины или жещнины, которое развивается в результате:
1. чувства Я-мужчина/ Я-женщина на основании ощущения биологических признаков пола,
2. принятия мужских/женских ролей поведения в зависимости от пола исходя из установок общества и культуры.

Первый этап происходит в раннем детстве. Чувство "Я мужчина", "Я женщина" приходит в результате:
- идентификацией ребенка с мамой/ позже с папой. Так как мама единственный объект в восприятии ребенка, вне зависимости от пола ребенка - он изначально считает себя женщиной. Возможно, это очень сложно понять, но в психоаналитических кругах трактовки сексуального развития личности выстраиваются именно таким образом.
Ну, а дальше обращайтесь к всем известным работам Фрейда (психосексуальная теория развития личности/Эдипов комплекс и т.д.), которые не хочется пересказывать в виду их большой популярности. В данном случае, если происходят нарушения идентификации с родителем (например, страх перед родителем противоположного пола вызывает потребность у ребенка-мальчика себя считать "женщиной") формируется гомосексуализм, как отклонение. Отклонением в данном случае оно является поскольку выбор сексуального партнера в дальнейшем основан на внутренних, неосознаных страхах.

- Далее чувство "Я-мужчина", "Я женщина" формируется в момент изучения половых органов начиная с 3-х лет. Родители могут беспокоится, если ребенок показывает себя другим, или трогает часто себя руками - но это является нормальным этапом сексуального развития личности. При этом, на данном этапе нет никаких эротических обертонов, так как ребенок через физическое ощущение себя осознает принадлежность к своему полу.


И как пишет, сексопатолог Дебра Хаффнер: "Важно, чтобы ваши дети знали, что их тело хорошее, что удовольствие - это хорошо, что изучать, ценить и выражать свою сексуальность - это одна из истинных радостей взрослой жизни".

Руководствуясь таким принципом в сексуальном воспитании ребенка, начиная с раннего возраста, родители избегают формирования сексуальных отклонений.

Теперь возвращаясь к отклонениям. Одно из них трансгендерность - это психическое ощущение ребенком/взрослым человеком себя "другого пола". Данное сексуальное отклонение формируется в результате нарушений идентичности родителей - если сам родитель, испытывает внутреннее отрицательное отношение к своему полу, то ребенок принимает это "бессознательно". Также это отражается в воспитании ребенка. Помимо родителя на ребенка могут оказывать влияние бабушки и дедушки.
Мной были изучены терапевтические истории клиентов, которые стремились поменять пол - в основном, в истории их детства, родители подавали им неосознанные сигналы о том, что пол ребенка неприемлем. Например, часто в семье желали ребенка другого пола, в истории детства могли быть случаи когда бабушка наряжала ребенка в одежду другого пола в моменты игр.
В виду этого, перед тяжким, осознанным принятием родителями, желания ребенка сменить пол в 8/12/21 год - обязательно прохождение терапии последним, так как операции по смене пола необратимы, и зачастую большинство трансгендеров после испытывают вновь "половую некомфортность", депрессию, так как их ощущения были вызваны переживаниями неприятия пола вызванными бессознательными травмами детства, которые можно изменить в процессе терапии.

Второй стадией сексуального развития является принятие ролевых моделей сексуального и полового поведения от родителей. Если у родителей собственно неверные представления о "поведении своего пола" - то их впитывает ребенок. Так возникают феминные мальчики, маскулинные девочки, которые в результате неверных ролевых моделей поведения становятся неспособными выстроить гармоничные отношения с противоположным полом, и их ощущение "пола" растворяется частично. Крайним вариантом развития здесь является отклонение - трансвестизм.
Рассматривая на примере мальчиков: через переодевание в женщину, мужчина стремится к обретению женственности. Потребность это основана на зависти к женскому полу, но в отличии от трансгендеров, она сочетается со страхом потерять собственный пол. (Аналогично на примере женщин)

Третьим этапом сексуального развития является выбор сексуального партнера. Он реализуется в осознанном возрасте, и в случае, если на первых двух этапах изменений развития не было, и личность склонна к "би", и "гомо" - ориентациям - это не является сексуальным отклонением, так как выбор совершается на основание сексуальных предпочтений.

К чему мы приходим в итоге? три вида отклонений возможных при формировании сексуального развития возникают по причинам:
- личных проблем родителей в их собственно сексуальном развитии (отношение к собственному полу/отношение к противоположному полу/ принятие ролевой модели поведения своего пола)
- особенностей сексуального воспитания ребенка.

Агрессивная реакция на сексуальные отклонения данного типа, включая гомосексуализм, вполне объяснима, так как она обусловлена защитной реакцией к сохранению собственного биологического вида.
При этом, сексуальные отклонения данного типа не возникли единоразовой вспышкой в 2016 или 2017 году, и это также не является "бумом молодежи". Скорее это оказавшаяся на поверхности проблема отсуствия сексуального воспитания и полового просвещения, на длительных этапах развития общества. 

Также, в подростковом возрасте, для детей в возрасте 14-15 лет, естественнен поиск себя, они могут сомневаться в собственном поле, в сексуальных интересах, и если на данном этапе ребенок не получает сексуального воспитания, а находится под влиянием агрессии родителей, или напротив потакания его желаниям - то это проблема не ребенка, а родителей, у которых проблемное отношение к взаимоотношениям полов в целом.

На мой взгляд, мир говорит и пишет об этом именно сейчас, потому что человек все больше стремится уподобиться божественному, владеть пространством, включая модификации с собственным телом и абсолютной сексуальной свободой.

В виду этого лучший исход перед реакцией на сексуальные отклонения -  подумать о собственном отношении к своему полу, отношении к противоположному полу, ощутить свои "половые качества" так как именно эти факторы являются задатком для сексуального воспитания будущих поколений:)


Одной из теорий, которые мне хотелось бы упомянуть отдельно, является теория Ж.Лакана о сексуальном развитии на пример мужчин. В теории данного автора постулируются идеи о том, что личность способна осознать свой пол, как только учится произносить его название, таким образом обретая "символ" пола. На основании этого, способность назвать половые органы, показывает уровень полового развития. Данную теорию я привожу к тому, что не только способность личности к символизации половых органов свидительствуют о ее сексуальном развитии, но и способность к здоровому интересу к теме полового развития,  способность разговаривать со своими детьми о сексе - является показателем  овладения категорией пола и залогом здоровых сексуальных норм у Ваших детей.

Желаю удачного развития в половом просвещении,
И спасибо, если Вы это дочитали.



Просмотров: 220
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Игра "Коробка ощущений и эмоций" для развития эмоционального интеллекта ребенка
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Пространство пола" как один из аспектов этнопсихологии
  • Трансгендерный переход или "смена пола"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • Как понять ребенка (Упражнение "Почему он так себя ведет?")
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • 2 маленьких "секрета" сексуального возбуждения
  • Как научить ребенка различать "лево" и "право"
  • Если женщина "тормозит" движение мужчины вперед, то мужчина решает эту проблему по-своему.
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Как зайка чуть "не потерялся"Сказка-послание для родителей.(Рождение второго ребенка в семье.)
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Мужчина или женщина? Несколько "неудобных" мыслей о "половом вопросе"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Адаптация ребенка к детскому саду: "горячие" вопросы родителей
  • Методика для развития эмпатии у детей "Путешествие на духолёте"
  • Консультация для родителей "Как избавить ребенка от вредной привычки?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь