|
Осторожно! ... и снова ГРАБЛИ!Автор статьи: Ганджа Людмила Игоревна
Удивительно! Когда работаешь менеджером по подбору персонала, иногда складывается впечатление, что вся твоя работа сводится к фильтрации людей. Вот только люди чаще всего об этом не догадываются! Ведь они-то приходят с одной только мыслью о том, что они единственные и неповторимые в этом городе, а может даже стране. Очень редко это действительно является правдой. Чаще всего на одну вакансию через нас проходит от 10 до 50 кандидатов. До конца всех наших испытаний обычно доходит около 3-5 человек. И вот только потом начинается самое интересное. Мы начинаем презентовать этих кандидатов нашим топ-менеджерам или на прямую генеральным директорам. В конце-концов вакансия закрывается. А как чувтсвуют себя кандидаты на наших собеседованиях, редко кто задумывается. Как они выбирают нужную для них компанию? Чем руководствуются? Что хотят? Эту статью я решила написать, не просто потому, что хотелось развернуть вас на 360 градусов. Мне хочется, чтобы каждый человек принимал решение о новой работе очень взвешенно, а не спонтанно. Тщательно рассматривал новую компанию, и читал о ней отзывы. Ведь потом ваш шаг в неизвестность может оказаться.... Осторожно ГРАБЛИ!
Очень часто наши кандидаты начинают искать работу по различным причинам, в том числе из-за того, что компания не оправдала ожидания кандидата. Но вот кто в этом виноват? Компания, кандидат, который не оговорил все интересующие его вопросы трудоустройства, или же менеджер по подбору персонала, который не рассказал все подробности и подводные камни? Из всех этих перечисленных составляющих звеньев повлиять мы можем только на себя лично. Ведь просить менеджера по подбору персонала говорить : "Правду и только правду!" Мы не в силе. Поэтому дам несколько советов, как правильно оценивать компанию, в которую тебя пригласили на собеседование. Для начала нужно узнать о компании в интернете. Оценить сайт организации, а также почитать отзывы клиентов или персонала о ней. Часто бывает, что на сайте прослеживается мысль корпоративной культуры. Если есть такие лозунги: "Наш персонал-наша сила!" или "Персонал - наше всё!" и т.д.то, скорее всего компания заботится о персонале. И работать в данной компании будет само удовольствие, ведь персонал стоит в приоритете. Также не мало важно, чтобы работа для вас была интересной и любимой, а не просто вы соответствовали требованиям работодателя. Потому как если вы будете выполнять нелюбимую работу, скорее всего не добьетесь высоких результатов в ней. Запишите Все свои ХОЧУ! Вам будет проще искать работу своей мечты, если вы пропишите все пункты, которые для вас важны. Я вам в этом помогу! Начнем с простого! Для начала определите в своей жизни все любимые дела или действия. Например, я люблю разговаривать, я люблю знакомиться с новыми людьми, я люблю, чтобы меня слушали, т.е. люблю выступать. Далее определите профессию, которая складывается из всех этих любимых дел. Для себя я определила сферу - обучение, там я общаюсь с новыми людьми, разговариваю и знакомлюсь. А также выделила для себя различные профессии - учитель, тренинг-менеджер, оратор, массовик затейник и т.д. Теперь я могу выбрать, то, что подходит именно мне. Важно, не только выбрать сферу, но и профессию! Далее все просто! Определите сколько вы хотите зарабатывать? Проанализируйте, хватает ли вам знаний, опыта и навыков, чтобы быть этим человеком в профессии и получать такую зарплату. Сделать это можно путем просмотра чужих резюме, или вакансий. Можно оценить, сколько за те или иные должностные обязанности готов платить работодатель. Ведь если вы запросите больше, вам покрутят у веска и скажут : "Ку-ку Вася!". Если запросите меньше, будут долго думать, что вы слишком скромны. Так что выберите, золотую середину! Вот только не совершайте грандиозную ошибку не пишите : "Заработная плата - по договоренности!" Простите, за каламбур, но хочется спросить: "Кто с кем договорился? И почему об этой договоренности не знает каждый менеджер по подбору персонала? И почему менеджер по подбору персонала должен тратить свое время и звонить вам только с одним единственным вопросом: "Сколько уровень вашего дохода?"" А я вам отвечу честно редко, кто будет тратить на это время. А чаще всего, ваше резюме окажется в помойке (в папке отклоненных резюме). Будьте внимательны! Ваш функционал, должен вам нравится! Читайте внимательно ваши должностные инструкции. Спрашивайте работодателей о полноте вписанных обязанностей в эту должностную инструкцию. Чтобы в последствии вас не нагрузили лишними заботами другого отдела, или сотрудника. "Кто рано встает- тот далеко от работы живет!" Опять же может для кого-то это первое время не проблема, когда есть огромное желание работать, но потом через год-два-три становится камнем преткновения. Это только в сказках пишут, что любовь на расстоянии - возможна. Ведь иногда из-за большой удаленности работы от дома люди тоже покидают новое место работы. Все остальное, по желанию! Ваш график работы, соблюдение Трудового кодекса, коллектив, компенсационный пакет, сфера деятельности компании, размер компании и ее корпоративная культура, руководитель и т.д. Все это вы всегда оцениваете самостоятельно, вот только предпочтение надо отдавать тем компаниям, которые соответствуют вашим требованиям. Помните! Выбираете Вы, а не ВАС!
Всегда с прорывом! Ганджа Людмила!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|