Всюду вхож, как медный грош.
Управление впечатлением, умение нравиться, способность вызывать симпатию – помогает найти партнера в любви и бизнесе, получить желаемое легко и быстро. На шкале эмоциональной оценки от «люблю» до «ненавижу» – где Вы хотели бы оказаться? Вы хотели бы, чтобы всегда выбирали Вас, быть центром притяжения, магнитом в общении и знать как произвести впечатление? Вам свойственно желание нравиться, привлекать внимание, чувствовать себя ценной и значимой личностью? В этой статье и на наших тренингах много конкретных советов, которые помогут Вам.
Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.
И этот шаг надо сделать еще перед встречей с потенциальным объектом. Бизнес-имидж и Ваш имидж как мужчины и женщины помогает в нужный момент произвести впечатление на партнера, начальника или любимого человека. Создайте себя: одежду, прическу, макияж, походку, голос.
Подготовьтесь доставить удовольствие глазам, носу и ушам партнера. Освойте доброжелательное прикосновение и приготовьте ему чашку кофе, пусть общение с Вами будет вкусным. Ниже - подробнее.
Возьмем да покрасим, и выйдет Герасим
Все, что видит человек должно ему нравиться, поэтому не стоит ковырять в носу или прятать взгляд, как воришка. Если Вы не знаете как выглядит Ваше поведение со стороны, то попросите Ваших друзей, знакомых, или людей проходящих с Вами тренинг честно рассказать вам об этом. А потом постарайтесь учесть обратную связь в последующем поведении.
«Мужчины, сколько раз в вашей неопрятной одежде вы пытались заговорить с Прекрасной Незнакомкой в автобусе, а она лишь бегло отвечала вам, и смотрела в другую сторону? А чего же еще вы могли ожидать, если она обыкновенная женщина, которую привлекает атмосфера достатка и успеха?» Лейл Лаундес
Создать и произвести впечатление такое, как Вам нужно не просто, особенно если мешает неуверенность в себе, стеснительность, Особенно, это важно если речь идет о бизнес-имидже. Нужна большая работа над собой, а часто и работа с психологом, чтобы изменить отношение к себе. Для этого Вы можете использовать тренинг личностного роста.
У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.
(Коко Шанель)
«Первые мгновения, когда ваша Добыча бросает на вас взгляд, имеют чудовищную действенность». Лейл Лаундес .
Формировать впечатление надо с первых секунд общения. Созданное впечатление при первой встрече – фильтр, через который потом люди смотрят на Вас, не замечая того, что не вписывается в это впечатление и подчеркивая то, что с ним совпадает. Именно поэтому, его трудно изменить.
Если Вы не управляете впечатлением о себе, то впечатление управляет вашей жизнью.
Все, что слышит Ваш партнер должно ему нравиться: говорите как он, говорите о нем, говорите о нем хорошо, говорите о том, что ему интересно и соглашайтесь с ним. Запомните его имя, скажите комплимент.
Взорвите первое впечатление
«Заглаживаю неизгладимое . Впечатляет.» (Евгений Ханкин).
Опасность первого впечатления в том, что оно появляется за полторы минуты, для того, чтобы его изменить, могут быть нужны годы.
Управление впечатлением начинается с простых действий.
- Настройтесь позитивно.
- Будьте пунктуальны, не заставляйте себя ждать.
- Улыбнитесь, будьте собой.
- Сделайте подарок.
Все, что чувствует человек, должно быть приятным:
Рукопожатие должно быть искренним, энергичным, но не сильным (я не хочу Вас победить). Первым всегда протягивает руку тот, кому представляют другого. Вы должны пахнуть чистотой и минимумом даже самой хорошей парфюмерии. Ибо парфюмерный терроризм - не признак хорошего вкуса.
В создании первого впечатления задействован и пятый орган чувств — вкус. Поите гостей хорошим кофе!
Без осанки и конь – корова.
Мы уже говорили, что впечатление формируется походкой, голосом, осанкой, жестами.
Еще впечатление создается подстройкой по телу: позе, жестам. (Смотрите тренинг НЛП) . Известно, что люди, которые нравятся друг-другу принимают бессознательно одни и те же позы, делают похожие жесты. Только не подражайте партнеру грубо!
Полезно также говорить с той же громкостью и скоростью, как Ваш партнер.
Научиться этому проще всего в курсе «НЛП»-практик», который есть в нашем центре.
В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
Вы должны испытывать удовольствие общаясь с людьми, если хотите, чтобы и люди были рады общаться с Вами.
Вы можете произвести впечатление прямым или косвенным комплиментом. Прямым: «Прекрасно выглядишь», косвенным: «Я заметил у Вас хорошее оборудование». Вы можете формировать впечатление своим отношением к дому, бизнесу, вещам и близким людям Вашего партнера.
Ничто так не хоронит впечатления от первой встречи, как неожиданная вторая.
(Леонид Сухоруков)
«Женщины, сколько раз, прогуливаясь по улице без макияжа, вы замечали Прекрасного Незнакомца, который даже не посмотрел в вашу сторону? А чего же вы ожидали, если он обыкновенный мужчина, которого привлекают красные губы и красивые выразительные глаза?» Лейл Лаундес
Производите впечатление всем, чем можете, не пренебрегайте простыми вещами, такими как гигиена, макияж, маникюр, прическа. Превратите их в привычки. Чтобы случайная новая встреча не испортила первое впечатление.
Бойкий скачет, а смирный плачет
Создать впечатление легче всего через чувства. Если это собеседование, то стоит быть активным, но не агрессивным. Вас больше любят, с Вами хочется быть, когда Вы счастливы, оптимистичны. Вы больше нравитесь, когда у Вас хорошее настроение.
Привлекательные люди обычно: охотно улыбаются, обладают чувством такта, умеют смеяться над собой; ведут себя естественно в разных ситуациях; уверены в себе, дружелюбны, контактны; откликаются на просьбы, умеют работать в команде, радуются чужим успехам.
Если хронические депрессии отталкивают от Вас людей, займитесь собой. Этого правда по книгам не сделать. Тут требуется индивидуальная консультация психолога и не одна. Если настроение часто падает, Вас легко вывести из себя, то можно посетить несколько занятий по эмоциональной устойчивости у нас в центре в рамках тренинга ЛИЧНОСТНОГО РОСТА.
В ком добра нет, в том и правды мало.
В бизнесе имидж определяется не только внешним впечатлением. Умение договариваться и приходить к согласию с окружающими, причем не только с пользой для самих себя, но и, как правило, с выгодой для противников, встречается не часто и поэтому очень высоко ценится в деловом мире, являясь важной составляющей конструктивного имиджа.
Формировать впечатление будет Ваш ум, обаятельная улыбка, доброжелательный взгляд и жесты, желание пойти человеку навстречу. Отталкивает если человек может выглядеть холодным и отчужденным, заниматься самолюбованием или демонстрировать эгоизм, неэтичные, некорректные поступки.
Попытайтесь любить и уважать партера хотя бы за какое-то одно его качество, даже если в целом он вызывает у Вас негатив. Это важно для отношений, иначе он почувствует то же что и Вы – отторжение.
Бритва скребет, а слово режет.
Научитесь говорить людям то, чего они не хотят слышать, и вы надолго останетесь в их сердцах. (Ю. Ястребцов).
Управление впечатлением требует осознанной работы над содержанием речи.
Неудачное слово может превратить прекрасного принца в серую болотную лягушку. Люди, создающие впечатление о себе сознательно – заботятся о своем комфорте и успехе заранее. Имидж для бизнеса – это навык говорить о себе, своей идее, своем продукте так, чтобы Вас хотелось слушать, как соловья весенней ночью. Этому можно обучиться, читая книги по риторике или пройдя тренинг «Искусство говорить». Зажатые, не доверяющие другому, напряженные люди воспринимают только от 14 до 45% того, что Вы им говорите.
Используйте специально организованное воздействие на поведение другого человека с целью вызвать доверие и повысить эффективность вашей речи. Легче всего снимается напряжение в начале контакта через приятный тембр голоса, контакт глаз, улыбку, доброжелательный взгляд и слова, ласкающие слух, предназначенные для уменьшения потерь важной информации и создания о себе хорошего впечатления. Говорите на языке партнера, употребляйте его слова.
Это способствует преодолению внутреннего психологического барьера. Исследователи отмечают, что наиболее существенной причиной, блокирующей доверие, является высокая авторитарность партнера. Поэтому, если партнер не является Вашим подчиненным, разговаривайте на равных, по-дружески.
Где жить, тем богам и молиться.
Найдите то, чем Вы похожи, вычислите то, что обоих Вас интересует. Подстройтесь по ценностям:
Важным свойством успешного человека, для которого важен его бизнес-имидж, является также умение вызывать к себе доверие. Имидж, не вызывающий доверия, воспринимается негативно. Можно испортить формирование впечатления участников общения и подорвать их доверие, если потерять в силу недостаточной компетентности, невозможностью обеспечить взаимодействие нужными ресурсами, демонстрацией смущения, неподготовленности и неуверенности, а также публичной критикой коллег или людей из организации и отрицанием нужд и прав собеседника, невыполнением взятых на себя обязательств и обещаний. Как предотвратить?
Соберите максимум информации по теме общения; хорошо обдумывайте то, в чем Вам важно убедить присутствующих; найдите аргументы под их мотивацию; выполняйте свою работу эффективно, с энтузиазмом, укладывайтесь в регламент, демонстрируйте готовность прислушаться к их мнению. А также:
- развивайте презентационные умения, используйте положительный эмоциональный настрой;
- не бойтесь просить помощи у партнеров или предлагать ее, прислушивайтесь к советам других;
- приспосабливайте свой имидж к различным группам людей по возрасту и по статусу.
Научиться видеть мотивацию других людей и использовать ее с целью воздействия на партнера Вы можете по литературе и на тренинге «Конфликтология»
Где мера, там и вера.
Лужа подчас производит глубокое впечатление. Как не произвести такое же?
Впечатление создается также интонацией и подтекстом Вашей речи.
Так пассивная реакция выражает послание «Я не важен, а вы важны», а агрессивная реакция выражает послание «Я важен, а вы ничто», ассертивный ответ выражает послание «Я важен, вы важны, мы оба важны».
Из сказанного очевидно, что для того, чтобы произвести впечатление целесообразно развивать в себе черты ассертивного поведения.
Отследить свои подтексты интонации самому не возможно. Обратитесь к друзьям или коллегам по тренингу.
Говори с другими поменьше, а с собою побольше!
«И пусть умен с одной ты стороны, но смотрят-то на сторону другую». (Михаил Мамчич)
Произведенное впечатление - Ваш вклад, долгосрочное вложение в отношения.
Чем больше вас уважают – тем больше у Вас денег, чем больше у Вас каналов для общения, тем больше Вас уважают.
Одним из врожденных свойств, присущих человеку, является стремление удовлетворить свои потребности, интересы, желания. Говорите не о себе, а о собеседнике. О его чаяниях и нуждах и он проникнется к Вам уважением. Управление впечатлением – это наука, ее можно изучать по книгам, на тренингах и в жизни.
Создать впечатление проще, когда много молчишь и много спрашиваешь, а не тогда, когда тараторишь без умолку. Спрашивайте с искренним интересом и пониманием. И анализируйте потребности человека. Человек всегда говорит о том, что для него Важно.
Это нужно понять. Практически у всех людей есть потребности в принятии и уважении, признании и одобрении, нужности и значимости.
Выменял слепой у глухого зеркало на гусли
«Я долго остаюсь под впечатлением, которое произвела на мужчину» - сказала неизвестная дама, не лишенная чувства юмора.
Надо понимать, какое впечатление Вы производите, чтобы его корректировать.
Формировать впечатление проще, когда знаешь себя.
- Я — какой я есть;
- Я — каким я вижу себя;
- Я — глазами других .
Лишь изучая и учитывая эти знания, можно надеяться, что Ваш бизнес-имидж будет положительно понят, а личность адекватно оценена. Незнание себя, заниженная или завышенная самооценка, игнорирование мнения о нас других людей может способствовать серьезным ошибкам в развитии имиджа и помешать добиться успеха.
Управляйте впечатлением, которое производите!
Произвести впечатление о котором мечтаете!