Часть 2 (Продолжение) Основа графологического анализа - пространственный символизм Пульвера

(Продолжение) Изданный в Италии в 1957 учебник по графологии от Марты Гирони, был переиздан в 2009 "Manuale di Grafologia e astrologia" Giuliana Ghiandelli et Mirko Calzolari

На основе пространственного символизма М.Пульвера, объясняющего выражение человеческого бессознательного становится понятным и графический символизм букв. Все графологическое обучение вращается вокруг этой схемы (крест Пульвера), дающей основную информацию. 

Следующая информация также имеет важное значение:

Более широкое письмо в зоне S: в наличии глобальные мысли, идей; богатое воображение, иллюзии, суеверия; недостаток критического мышления; очень сильное ЭГО, которое может подавлять остальные импульсы субъекта.

Более широкое письмо в зоне М: указывает на богатство и интенсивность чувств; насыщенностью собственным Я, фантазии в видении своей личной жизни, инфантильность и эгоцентризм, при преобладании супер-Я - нарцисстические черты.

Более широкое письмо в зоне I: сильная и импульсивная натура, большая жизнеспособность, при преобладании данной зоны - может ассоциироваться с суетой на эротическо/сексуальном поле, либидо, сексуальное честолюбие (ведом страстью).

Сжатое письмо в зоне S: субъект имеет тенденцию наблюдать за всем происходящим с критическим взглядом, отрицание духовности и интеллектуальности, некоторая неприязнь к теоретическим высказываниям (считает их спекуляцией).

Сжатое письмо в зоне М: оно указывает на простоту и робость автора в повседневной жизни, отказ от чувств, неуверенность и автоматизм в части действий, большая сдерживающая сила, приводящая к снижению энергии и мешающая наслаждаться жизнью.

Сжатое письмо в зоне I: импульсивность, но не имеющая психологической жизнеспособности; отказы от эротических желаний, аскетизм, желание безопасности - если штрих сильно удлинен вниз, за заблокированное либидо (нужно отслеживать все остальные факторы сексуальности).

 

Обсудим подробнее остальные моменты.

1. Если основное письмо будет приходиться максимально в зону М, в то время как в других оно будет ущербно и совсем минимально, а автор письма достаточно взрослый - то мы будем вынуждены констатировать у взрослого инфантильное психическое развитие, сосредоточенного на собственном эгоизме, застрявшего в первой фазе предподростка с фиксацией на удовлетворении собственных нужд. Тенденция воспринимать события и жизнь так как оно есть, без малейших стремлений что-то видоизменить. Можно говорить о человеке  без особого тщеславия и с минимальными амбициями.

2. Если все письмо будет максимально приходится на зону S, в т время ка на другие почти не попадает, то у нас будет личность, полностью уходящая в свои фантазии и идеальность, когда ей не хватает чувства практической реальности и своеобразной опоры под ногами, минимум осознанности, на основе анализа всего контекста можно будет говорить о максимальном влиянии Супер ЭГО.

3. Если основное письмо будет приходиться максимально в зону I, в то время как в других оно будет ущербно и совсем минимально - мы имеем материально и материалистично заинтересованную личность, без особых идеалов и высоких ценностей, с недостаточной развитой нравственностью и с сильной привязанностью к базовым первичным потребностям.

4. Если наш текст попадает в зону S и в зону I, и в то же время нет размещения в зоне М - можно говорить о равновесии по энергетике между идеальной мыслью и желанием материальных поступлений в ущерб чувствам, которые подавляются двумя этими импульсами. В этом случае у нас будут сильные внутренние конфликты личности на фоне неуверенности (при яркой витальности патологически необратимый процесс). Также это может показывать тщеславную личность с большим количеством интересов.

5. Если весь текст располагается в зоне S и M, и практически отсутствует в I - то мы имеем недостаточное доверие автора к его бессознательным импульсам, сексуальным и материальным желаниям, его жизнь основывается на хорошем балансе между состоянием сегодняшнего дня и интеллектуальными идеями.

6. Если максимальный акцент письма располагается в М и I, и слабое присутствие в S - то разговор будем вести о конкретном мышлении, практичности и жизнестойкости, без особой отвлекаемости на фантазии и глубокие мыслительные изыскания.

 

Также кратко можно утверждать о том:

1. что тенденция движения и наклона вправо показывает наличие желания общения, нетерпеливость, экстравертность, назойливость (в зависимости от угла наклона), до агрессивности, желание захватить и даже «ранить».

2. что тенденция движения и наклона влево предполагает бегство в Себя, желание сдерживать свои мысли и действия, закрытость, наблюдательность, недостаток сил и желания для вступления в диалог, тревожность перед глубокими контактами, сильное влияние прошлого и материнской фигуры, индивидуально обусловленное развитие в детстве.

3. что тенденция движения вверх показывает наличие исследовательского потенциала в сфере духовности, помещение себя всего в духовные переживания, тенденция к интеллектуализации в высоких материи, чтобы избегать осознания собственных мыслей.

4. что тенденция в мелком написании у самой строки показывает авторитарное закрытие (особенно если присутствует сильный нажим), самооборону, втуреннюю пустоту, самоотказ  и отсутствие ощущения безопасности, которой, в действительности, сильно не хватает.

Часть 2 Продолжение Основа графологического анализа  пространственный символизм Пульвера



Просмотров: 357
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Почему ребёнок в зоне риска, если пропали слёзы?
  • Если тяжело прощать себя за ошибки. Письмо самоподдержки
  • Что будет если не критиковать себя и других
  • Часть 1 Основа графологического анализа - пространственный символизм Пульвера
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Что делать, если пришло «Письмо счастья»?
  • Если все будут блогерами, то кто будет уборщицей?
  • Что будет, если первой предложить парню встречаться?
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Письмо психологу: "...я влюбился в девушку. У меня семья..." (письмо психологу)
  • Письмо любви или как говорить о своей злости.
  • Если в отношениях пара использует трюки, то жизнь будет цирком
  • Если в отношениях пара использует трюки, жизнь будет цирком
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Как стать более привлекательной сексуально «Письмо половым органам»
  • Будущее следствие прошлого. Показывает то, что было, а не то, что будет
  • А если результата не будет?
  • Если вы не просите-у вас не будет
  • Что будет если Молчать.
  • Написал письмо Деду Морозу и мое желание исполнилось!
  • Что будет, если поменять фамилию?
  • Что будет, если проблема решится?
  • Что будет, если я наберу +50 кг жира
  • Если он хочет уйти от Вас, он будет...
  • Что будет, если не лечить депрессию?
  • Что будет, если не лечить тревогу?
  • Она тебе будет изменять, если…
  • Что будет если не поддерживать творчество
  • Письма отцу. Письмо 2.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь