Режим "отключить дуру"

Автор статьи: Лика Конкевич

          Помню из курса анатомии, почему с некоторыми людьми /сегодня мой акцент на  противоположный пол. Девочки-мальчики, мужчины-женщины/ мы ведем себя не так, как обычно.

          Левая половина мозга отвечает за мышление, правая-за чувства. Когда встречаешь человека, который тебе очень нравится, эта правая половина начинает работать втройне и давит на лобные доли, а они у нас отвечают за разум. Им становится тесно и, человек начинает либо говорить невпопад, либо совершать действия, которые он при обычном человеке не совершал бы.

          Между собой в реальной жизни мы это называем-начинаю вести себя как дура (к).

           Но как же эта дура включается?...И, по логике вещей, если она включается,значит, она может и выключаться?).....

 

А давайте небольшой эксперимент?)...посмотрите, в какую сторону вращается девушка?

Режим отключить дуру

             Если вы увидели, что девушка вращается по часовой стрелке, то сейчас у вас больше активно левое полушарие, отвечающее за логику и анализ. А, вот, если она вращается против часовой стрелки, то сейчас у вас активно правое полушарие, отвечающее за эмоции и интуицию. (проверьте себя-девушка может вращаться как по, так и против часовой стрелки!)

           Цель нашего небольшого эксперимента  - увидеть, что только в нашей власти включить и выключить дуру.

По логике вещей напрашивается вопрос-как это поможет в реальной жизни?

          ....Отвечу)....для этого попрошу усесться поудобнее, ибо мы отправляемся в небольшое путешествие в детство! В то детство, когда вы выбегали из дома в поисках зрелищ и  впечатлений.

            Вспомните, в вашем окружении были мальчики /для мужчин, читающих эту статью-девочки...и далее, по умолчанию, ок:)/, которые вам нравились и мальчики, с которыми вы вели себя просто и непринужденно.

            Речь пойдет сейчас именно об этих детях противоположного пола, на которых вы эмоционально не залипали. Это те самые дети, в которых  вы видели человека, в первую очередь,  а не лицо противоположного пола, которому хочется понравиться. 

            Какой(им) вы были с такими детьми?....что было у вас в общении с ними?

...я пока напишу некоторые варианты ответов из своей пси-практики:

-"Ой, а я с Вадькой была рубахой-парнем. Мы носились в другой район города, чтобы посмотреть на фонтан. Скакали на спор через канавы, вырытые, чтоб менять трубы. Я не боялась перед ним показаться смешной, неуклюжей"

- "Ленка была моей подружкой. Ей я мог рассказать о чем угодно. Мне классно было с ней. Я мог прийти к ней ранним утром и мы шли купаться на речку. Мог пойти собирать с ней свистульки с акации, которые позже превращались в укольчики для "больнички". С ней рядом я был самим собой. Мне не было страшно, что она меня бросит. С ней, кстати, я был смелым и мог совершать такие поступки, которые боялся сделать для девочки, которая нравилась. Никогда не осмелился позвать эту девочку со мной на речку.....боялся разочаровать ее" 

В том-то и дело, ....да-да-да, у вас была смелость и не было страха их потерять.

           Следовательно, включает дуру страх потерять человека, к которому есть эмоциональная привязанность. И выключает дуру смелость.

Лично мне помогают несколько вещей, выключающих мою дуру:

- задаю себе вопрос: "что самого страшного случится, если я потеряю расположение этого человека?",

- представляю образ смелости и непринужденности, который мне необходим в данный момент. Бужу его в себе), ощущаю то место, где он расположился во мне и мне становится с такой поддержкой гораздо легче общаться,

- дышу: 5 чередующихся плавных  вдохов через нос и выдохов через рот (что дает возможность поступить кислороду в головной мозг)....

Есть еще, но очень хочется прочитать ваши ответы /для меня они ценны и значимы!/- а что помогает вам выключать дуру, мои дорогие читатели?)........

 



Просмотров: 386
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Почему мальчики "любят глазами", а девочки "ушами"
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • "Хорошие девочки" и "плохие мальчики": сила притяжения
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • "Хорошие девочки (мальчики)" или право на негативные чувства
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • "Девушка-стерва" или девушка, которая любит себя?
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Статья "Почему бизнес засыпает: 10 вещей, которые нельзя делать"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Работа со страхом: "Что самого страшного может произойти, если..?"
  • "Хорошие девочки и правильные мальчики"
  • "Если б козла отпущения можно было еще и доить..."
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Никогда никого не вините в своей жизни, себя тоже. Самые "виновные".
  • Мой комментарий к статье "Потерять часть себя", в журнале "Vladhealth"
  • Мальчики, которые не плачут. Скрытый смысл фразы: "Мужчины не плачут".
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • "Никогда такого не было, и вот опять!" Когда родовые флешбеки встают на пути?
  • Если все холостые мужчины кажутся "козлами" и с ними ничего общего иметь не хочется. Как быть?
  • День "прав человека против жестокости и насилия" или Правила жизни Маленького принца
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь